Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
Увеличь время пребывания в "порту" и ее скорость передвижения, а то на мантах просто догоняют и убивают.
Добавлено (28 Апреля 14, 19:45) --------------------------------------------- так хоть какой-то шанс будет, пока соперник подумает, куда ты мог уйти, ты уже полкарты проедешь
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Добавлено (28 Апреля 14, 19:49) --------------------------------------------- вообще невероятно как никто не думает головой очевидные вещи, вроде лодки и того, что дефендить проще на берегу, чем внутри здания, ни до кого не доходят
очевидные вещи, вроде лодки и того, что дефендить проще на берегу, чем внутри здания, ни до кого не доходят
Следуя этой логике до меня дошло что надо обычно под поиздом ехать. Только вот расстояние, всего ничего удаёться проехать. (Всего лишь пару сантиметров.) А какая разница в конечном итоге? Эффект один.
Сообщение отредактировал SAV - Понедельник, 28 Апрель 14, 23:08
Ну раз пошла такая тема, то почему-бы не сделать к дополнению к тому что имеется подводную лодку? Я видел её на вроде двух as уровнях. И ещё летающее транспортное средство на реактивной тяге, которым нельзя было бы управлятьб, но которое летало-бы с острова на остров как поезда. В таком случае был бы полный комплект так-как были бы все возможные варианты и под водой, и на воде, и на суше, и в воздухе. (Жаль что космоса нет.) Места на уровне придостаточно, но я догадываюсь почему-бы ты не стал так делать... BSP дыры. Либо они тебе скорей всего тоже уже надоели.
Сообщение отредактировал SAV - Вторник, 29 Апрель 14, 18:00