Страница 23 из 28«1221222324252728»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
AS-RT-MirrorsEdge
UnShame
В данный момент еда мне важнее, чем запчасти для компьютера yaoming

Оптимизировал другую сторону



Все равно в некоторых кусках падает до 40, но это уже лучше, чем то, что раньше было.
Единственное опасение это что редактор не выдержит, когда я все куски в одну карту соберу painface

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier

Цитата
когда я все куски в одну карту соберу
Группы чтоль?
Карту поделил на 2, толк прибавился?
Еще по поводу скейла карты, ставил тут? На сколько лучше всего уменьшать, 0.75? (если сделать 0.1 это в 10 раз вроде увеличит дальность видимости в игре, как говорил там ГП вроде?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Пятница, 11 Марта 16, 17:12
UnShame
Цитата
Группы чтоль?

нет, я же уже писал pokerface
Цитата UberSoldier ()
Еще по поводу скейла карты, ставил тут?
Это триал, тут все объекты рассчитаны на то, что между ними нужно прыгать. Когда скейлишь, меняется размер всех акторов. Игрок остается такого же размера, какого был.
ТрейнКроссинг я скейлил до 0.75, можешь сравнить последнюю версию с предыдущими.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата UnShame ()
В данный момент еда мне важнее, чем запчасти для компьютера
Что, настолько маленькая степуха, что в месяц не укладываешься? Или ты, как наши, откладываешь 17К на диплом?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Кран поставил? Если нет, то тут кран есть.



Кстати сделал тест, впихнул деревья 17к поли, красивые такие, поставил на карту и почему то они не жрут так, как если бы я поставил столько танков (примерно 8 деревьев = 1 танк) + ко всему на деревья сразу дается детальная колозия на растительность и ветки.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 14 Марта 16, 15:02
UnShame
UberSoldier
Чтото не ровное и непонятное, судя по сложности, можно за час сделать.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Есть вопрос нубский, как забиньдить на клавишу например так: жмем и скорость игры становится 0.1? На другую жмем и скорость 1.0?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
если прямо из игры, то
Код
set input b slomo 0.1
set input n slomo 1


если в инишке, то можно удобнее сделать
Код
Aliases[36]=(Command="slomo 0.1|set input b slowup",Alias="slowdown")
Aliases[37]=(Command="slomo 1|set input b slowdown",Alias="slowup")

b=slowdown


b меняешь везде на нужную кнопку

Добавлено (19 Марта 16, 20:51)
---------------------------------------------
ОПТИМИЗАЦИЯ


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Опиши что сделал, а то не понятно по одному скрину.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
Эм, у тебя же там весь пол что вблизи располосовало...

Добавлено (20 Марта 16, 18:24)
---------------------------------------------
А или ты специально на куски разделил чтобы потом их убрать когда игрок в другой зоне будет?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
как это выглядит с другой стороны

Есть четыре копии одного и того же города, в каждой копии убрано, все, что игрок не видит, и значительно уменьшено количество деталей на неиграбильных частях (т.е. то, что просто на фоне). Сейчас я еще и большинство фоновых зданий превращаю в статик меши, потому что каждый такой здоровый кусок БСП съедает по 5-10 фпс.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier

Цитата
каждый такой здоровый кусок БСП съедает по 5-10 фпс.
странно как то...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Может потому, что превращая в статик меш он делает его без коллизии? Тогда, конечно, прирост будет.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Я не знаю точно, в чем причина. Скорее всего это из-за того, что большим кускам геометрии движок во время постройки добавляет кучу полигонов (если в rmode 4 смотреть, видны разрезы на поверхностях). Ну и отсутствие коллизии наверное влияет.

Добавлено (24 Марта 16, 01:23)
---------------------------------------------

Добавлено (24 Марта 16, 15:58)
---------------------------------------------

вытянул последнюю часть до 50 фпс, дальше не идет painface


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Мне кажется если все текстуры воткнуть в шейдер со спекуляром, фпс опять упадет. yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
Так я про бетон ни че не говорю, на металл, перилла трубы и прочее.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » AS-RT-MirrorsEdge (sml[thread]WIP)
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Поиск: