Время апдейта. Я окончательно закончил оптимизацию, все уровни разделены, все кулдистансы и антипорталы расставлены, все ненужное удалено, половина бсп переконвертирована в статик-меши и т.д. 99% карты теперь выдает больше 60 фпс, 90% выдает больше 90 Теперь по уровням
Первый уровень по сути закончен, осталось только добавить звуки окружения и эммитеры в некоторых местах.
Второй уровень закончен.
На третьем уровне сделано все, кроме звуков и эммитеров.
Для четвертого уровня есть только идея - джамп-пады, декорации и стартовая платформа.
Пятый уровень, как третий.
Шестой уровень, как предыдущий
Бонусный уровень готов где-то на четверть. Еще есть секретный уровень, который готов полностью, за исключением связки с бонусным уровнем. Показывать я его не стал очевидно почему После того, как я доделаю второй и бонусный уровни и добавлю везде звуки и эммитеры, настанет время для самой сложной части - склеить это все в одну карту. Если верить википедии, ME2 выходит в начале июня, так что у меня остался месяц на то, чтобы это все сделать
Сегодня исправил баг, из-за которого при запуске ут уменьшалась громкость. Оказалось, что виндовс воспринимал тукей, как программу для телефонных звонков и уменьшал громкость на 80% из-за этого алсо доделал связку между секретным уровнем и всем остальным
Если верить википедии, ME2 выходит в начале июня, так что у меня остался месяц на то, чтобы это все сделать
Добавлено (30 Апреля 16, 12:54) --------------------------------------------- Нашел в редакторе возможность добавлять\убирать сглаживание со статикмешей. Как лучше?
А, это не то, думал что-то в дефолт-сах есть, отключающее сглажывание. А это действует на саму модель, тоесть меняетса у всех акторов которые ее используют... или я особенный?
Понадобилось сделать волюм, который телепортирует игрока через определенное время. Оказалось, что нигде в игре это нормально не сделано. Даже в IonCannonVolume создается один таймер, который убивает всех игроков внутри волюма одновременно, вне зависимости от того, когда они в нее зашли. Еще я узнал, что в bStatic акторах не тикают таймеры. Убил около часа, пытаясь понять, почему ничего не работало
Добавлено (05 Мая 16, 22:54) --------------------------------------------- Половина уровня есть
Добавлено (08 Мая 16, 01:54) ---------------------------------------------
Добавлено (11 Мая 16, 13:56) ---------------------------------------------