это же накхти, они немного отличаются от людей, вот
Неа. Тот же самый скелет и пропорции, они даже хранятся в одном и том же файле. А на скриншоте с Ромулусом видно что коленки на разном уровне, то есть Горжа просто подвинули выше чтобы он в кадр нормально влез.
Неа. Тот же самый скелет и пропорции, они даже хранятся в одном и том же файле.
я не это имел в виду вообще, инфа 100%, джаггернаутов специально уменьшили в турнире, чтобы их не слишком унижали, они и так настолько большие, что ими все скины форсят, чтобы проще попадать было
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
ну надо было какой-то пример привести. ничего другого с ходу не придумал
ЦитатаUnShame ()
у этого голова ко всему остальному не подходит
не-не-не, ты посмотри на его живот: по нему видно, что он изрядно пьёт пивко
ЦитатаVendetta ()
Штурмовая винтовка охрененна.
... ну если вместо минигана, то да, но не на второй же слот...
ЦитатаAberiu ()
они были маленькие и толстые.
истинно так. не так давно Эврибоди попросил меня сделать порт из CS карты awp-lego2, так вот когда мы на ней играли, то всё что-то было не то, то бортики выше-ниже надо было, то башня не так смотрится, то вообще всё низкое, в итоге посмотрели на коллизию: в CS:GO у персонажа кубическая коллизия 25*25*72, в UT же циллиндрическая 44*25 (то есть высота 88, а диаметр или в данном случае длина с шириной будет 50; 50*50*88 - грубо говоря), то есть модель более приплюснутая и широкая, ну а в связи с другими единицами длины это получилась какраз приплюснутая модель
ЦитатаVendetta ()
над винду на нетике переставить, чтобы утшные обои поставить
У тебя начальная или вроде того? Я у себя на нетбуке её сразу до Максимальной изменил. Перестанавливать кстати ничего не надо, я использовал Виндовую программу "Windows Anytime Upgrade", просто использовал пиратский ключ и всё. В интернете он есть.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
истинно так. не так давно Эврибоди попросил меня сделать порт из CS карты awp-lego2, так вот когда мы на ней играли, то всё что-то было не то, то бортики выше-ниже надо было, то башня не так смотрится, то вообще всё низкое, в итоге посмотрели на коллизию: в CS:GO у персонажа кубическая коллизия 25*25*72, в UT же циллиндрическая 44*25 (то есть высота 88, а диаметр или в данном случае длина с шириной будет 50; 50*50*88 - грубо говоря), то есть модель более приплюснутая и широкая, ну а в связи с другими единицами длины это получилась какраз приплюснутая модель
WHOA!
Цитата
джаггернауты маленькие
Серьезно? Как они могут быть маленькими? Это же сраные джаггернауты, только из названия видно, что они вам спину одной рукой сломают за такие слова.
Серьезно? Как они могут быть маленькими? Это же сраные джаггернауты, только из названия видно, что они вам спину одной рукой сломают за такие слова.
очевидно же, что они компенсируют
Добавлено (25 Июля 14, 23:27) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
истинно так. не так давно Эврибоди попросил меня сделать порт из CS карты awp-lego2, так вот когда мы на ней играли, то всё что-то было не то, то бортики выше-ниже надо было, то башня не так смотрится, то вообще всё низкое, в итоге посмотрели на коллизию: в CS:GO у персонажа кубическая коллизия 25*25*72, в UT же циллиндрическая 44*25 (то есть высота 88, а диаметр или в данном случае длина с шириной будет 50; 50*50*88 - грубо говоря), то есть модель более приплюснутая и широкая, ну а в связи с другими единицами длины это получилась какраз приплюснутая модель
Размер коллизии не столь важен, как высота и длина прыжков.
UnShame, если оставить игрока как есть, то по нашим тестам додж вперёд без прыжка это в КС прыжок вперёд(во время бега) и возможно даже меньше по расстоянию(то есть прыжок в КС длиннее доджа в УТ). Про высоту мы что-то не сравнивали, но когда исходные размеры карты перескалировали в УТ, высоту бортика на которую в КС игрок запрыгивал в УТ же пришлось понизить (запрыгивало, но с двойным прыжком только).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
по началу я подключил LCM и отключил все доджи и постпрыжки, там это можно. Но потом, переделывая карту я его вообще убрал за-за той ошибке в логе, что я писал некогда раньше на форум. Сейчас карта высокая в стиле КС и расчитана на прыжки и доджи УТ.
Также в самом начале были лестницы, но скорость подъёма по ним была невероятно маленькая и пришлось заменить их на муверы.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
но блура там и правда многовато, зачем его столько или джус, хм, про текстуры автомата говорил? до меня не дошло, я растворябсь
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might