Новый Unreal Tournament
Eternal power
Администратор
7495 сообщений
Цитата GP (
)
не понимаю, каким местом мои взгляды на модель линка привели к этому... ааа
никто не понимает логику ксанга, ибо это логика ксанга, которую понимает только он сам и то не всегда
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
ксанг думает, что понимает свою логику, но на самом деле он ее тоже не понимает
Masterful
Администратор
888 сообщений
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
Новая полностью сделанная карта, Ремейк CTF-Pistola из CBP2 Добавлено (06 Сентября 15, 00:19) ---------------------------------------------http://rusut.ru/news/ctf_pistola/2015-09-06-526
Masterful
Администратор
888 сообщений
Мокрость пола везде афигенно смотритса. Интересно, кровь так-же нормально сделают, или будет как стандартная раньше.
( ´・ω・`)_且~
Активный
12014 сообщений
GP , не, наверняка сделают на уровне нового движка. С физикой ещё. Просто пока может не так, как хочется сделали.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер .do impossible beat unbeatable
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
Masterful
Администратор
888 сообщений
Я так понимаю шилд-гана в стандартном наборе пушек не будет?
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
ноуп
Masterful
Администратор
888 сообщений
ну значит остаетса поле для деятельности... просто смотрел на этот альт-огонь у хамера... то-же отталкивание прожектилей можно было навесить на праймари у шилда, и эффект выглядит пока как-то не очень. Еще давно была идея для шилда сделать третий огонь: если во время накачки нажать альт, то шилд переходит в режым как праймари только не импульсный а длительный. "Толкание", только послабее послабее и без урона, чтоб можно было ящики всякие толкать, технику. Ну а если светить себе под ноги можно было б с разгону/доджа "скользить" по поверхности. Вобщем в тему того что сделали со стингером.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 13 Сентябрь 15, 23:17
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
Цитата GP (
)
Ну а если светить себе под ноги можно было б с разгону/доджа "скользить" по поверхности. Вобщем в тему того что сделали со стингером.
Это звучит отлично.
( ´・ω・`)_且~
Активный
12014 сообщений
UnShame , норм разрешение. Для 4К монитора это не сильно большая картинка. GP , можно и такой шилд сделать.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер .do impossible beat unbeatable
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
Цитата XCanG (
)
UnShame, норм разрешение. Для 4К монитора это не сильно большая картинка.
буквально в два раза больше
( ´・ω・`)_且~
Активный
12014 сообщений
UnShame , ну, а ты представь, что у него 2 монитора, он эту картинку поставил на рабочий стол. половина слева, половина справа и всё отлично.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер .do impossible beat unbeatable
Осталось найти человека, у которого есть 2 4К монитора и комп, который это все тянет
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Понедельник, 14 Сентябрь 15, 16:34
( ´・ω・`)_且~
Активный
12014 сообщений
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на
83.167.1.167 . Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер .do impossible beat unbeatable
Masterful
Администратор
888 сообщений
Так, пока я вынужден довольствоватса старым компом, подскажыте кто-нибудь где в UT4 граница между hi-poly и low-poly для оружея? (сколько плигонов)
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 19 Сентябрь 15, 16:55
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
Если я правильно помню, на форумах писали, что low-poly меш (который в игру пихают) где-то в районе 15-20к вершин.
Masterful
Администратор
888 сообщений
Понятно. А такого как в тукее,что от первого лица меш детальнее не будет? В смысле в игре будет еще одна модель hi-poly больше этих 15-20k, или только одна?
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
Вот откопал https://forums.unrealtournament.com/showthr....t133438 Цитата
I'm targeting around 15-20k UE4 verts for 1p and around 5k verts for 3p.
15-20к для первого лица, 5к для третьего.