Добавлено (09 Мая 14, 23:26) --------------------------------------------- понимание у нас у всех нормальное. просто не всё реализовать можно так и так и нужны костыли. в новом движке функционала больше и это главное
Добавлено (09 Мая 14, 23:27) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
понимание у нас у всех нормальное
стоит добавить, что неполное. т.е. кто-то чем-то в УЕД не занимался, но это не страшно
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
понимание у нас у всех нормальное. просто не всё реализовать можно так и так и нужны костыли.
костыли образуются как раз от непонимания для тебя знание того, как работает небольшая часть инструмента это понимание это как если бы у тебя был молоток, ты знал, как им забивать, но не знал, как гвозди выковыривать и придумывал для этого костыли и при этом говорил, что понимаешь, как молоток работает
нет. не всё можно реализовать самое простое ограничение: это сетка если вершины какого-то объекта меньше 1 юнита, то там начинает возникать проблема и образуются дыры (статикмеши, браши)
и это только одно ограничение
ну думаю сразу тебе ещё напишу: дальность прорисовки несмотря ни на что, сделать большие карты не удастся. игрок окружён сферой около 50К юнитов и даже если нет тумана на карте, мы увидем HOM-эффект. ещё ограничение: заполненное пространство. если уменьшить окно в редакторе, то можно найти границу уровня даже если это был бы простой уровень с одним терраином, например всё, что за ним вызывает ошибки в движке
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
это как если бы у тебя был молоток, ты знал, как им забивать, но не знал, как гвозди выковыривать и придумывал для этого костыли и при этом говорил, что понимаешь, как молоток работает
Почитал форум, въехал получше в их замыслы. Короче говоря, такую бизнес-модель они выбрали, потому что с любой другой моделью они не смогли бы предоставить возможность создавать моды для игры, не делая сам движок бесплатным. Как-то это пролетело мимо меня.
UnShame, то есть у нас будет бесплатный UE4? Я бы сказал, что не так уж и сложно купить хорошую игру и чтобы в ней был движок доступный, ну кароче как с тукеем. Я же его купил, а в нём движок. Он, можно сказать, задаром достался.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Суббота, 10 Мая 14, 09:09
You really don't get it, don't you? Let's say they change their business model and now you have to pay 19$ per months for the game itself with the tools. Have this changed anything? No. So what the hell?
лол
Добавлено (10 Мая 14, 13:34) --------------------------------------------- черт, это же хуево, что карты будут платные