разоружающие гранаты, дезарм, выкинуть оружие из рук.
XCanG, Я смотрю ты мастер баланса, ну давай, распакуй архивы и напиши новые коды и наклепай мне кучу реликвий, с удовольствием добавлю. Я делаю максимум по своим умениям. Только сегодня убрал из баллистика все коды на снижение скорости, хотя мучался с этим неделю, я много чего сегодня исправил, но мне подвластно только исправлять...
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
вместе со спекулятивной обратной разработкой ксанг еще занимается предреакционной корректировкой возможная третья специализация - прогнозирование исправления багов
Авионолеты: Здесь я опишу авионолеты, получить их можно за серию убийств, т.е. за киллстрайк. Используйте что бы удвоить количество смертей противника. Так же бомбардировщиков можно сбить, упавший бомбардировщик может так же нанести значительный урон.
Сброс мин CBU-100 - сброс мин по окружности в радиусе 60м, падающие мины при этом детонируют.
Тактический GBU-57 - тактическая бомбардировка по одиночной цели, 1 мощная бомба и полно трупов =)
Анти-Танк AGM-154 - молненосный противотанковый бомбер, не эффективен против пехоты, хотя прямым попаданием наносит значительный урон, а вот техника разлетается на раз, два.
Химический MC1 - химический заряд эффективен против живой силы, деморализует противника.
Спутник MK-77 - мощный, моментальный удар со спутника. Используйте против укрепленного противника.
МБР - межконтинентальная баллистическая ракета. Наносит огромный урон заставив противника бежать, так же наносит урон от радиации в течении 10сек.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 09 Апрель 14, 02:28
Да блять, спутник из космоса спускается на землю, дает проектиль, а потом поднимается обратно в космос. Может ещё сделать что бы ядерная шахта спускалась на карту?, а то ракета летит, а откуда хуй знает...
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
А что, неужели это так необычно? В ут2003 из айон пеинтера можно было стрелять только туда, где достает спутник, висящий на карте, а не просто по всему открытому пространству, и это не было так уж хреново. Хотя частенько доставляло неудобства. А в нали вепонс для ионного спутника как раз нужно построить ракетную шахту, которая запустит его на орбиту. Кстати, они у тебя как вызываются, лазером?
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Итак: Как то давно я столкнулся с проблемой режима вторжения, дело в том что режим сам по себе хорош и для РПГ это великий плюс, так как игроки прежде чем равнять силы в PvP могут сначала в месте с командой покачаться на монстрах режима вторжения. Я сделал 30 волн, каждые 5 волн приходит босс, используются монстры только Дум, квейк 2 и квейк 4. (почему не добавил из халфы немного другой вопрос) Так же монстры из паков дума и квейка 4 немного улучшены в качестве, а так же добавлены эффекты. Конечно же все бы ничего но есть несколько проблем:
1) В обычном РПГ в отличии от титана была такая функция как Аутоаджуст, т.е. по ходу роста уровня игроков - идет уровень роста монстров в силе, сохраняя тем самым баланс, но в Титане никакой похожей функции нет. Что в этом плохого? Урон по монстрам приходит ровно столько, сколько ты нанес бы в голову обычному игроку без брони и защиты, т.е к примеру с кольта я без прокачки на урон втаскиваю квейковскому монстру 140, а думовскому 280. Я конечно все понимаю, урон в голову в баллистике задан со значением 130-140, в нашем случае все правильно, но почему думоскому монстру приходит 200% урона?
2) Ладно, все бы ничего, но теперь посмотрим со 2й стороны. Когда я максимально 30 уровня со всеми талантами общий наносимый мною урон увеличивается на 85%, вроде бы все ок, но.... квейковскому монстру я наношу 600, а думовскому 1к с лишним, а урон от гранаты в 3к, вот что за пиздец? Откуда он берет такие цифры?
3) А теперь 3я сторона, есть талант вампиризм который при нанесении урона противнику вылечивает мне 6% от этого урона, а теперь представляете как с таким дамагом ты будешь хилится!
В общем у кого какие идеи по этому поводу пишите сюда, интересно все.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 10 Апрель 14, 16:45
Идея 1) монстров нужно добавлять любых. Те паки - не единственные, где монстры интересные. В том же Satore Monster Pack есть интересные. Очень интересные есть в FHI, но они просто не сбалансированы. Да и ещё в других паках и по мелочи. 2) ну а как ты думал? без этой функции никуда. монстры должны усиливаться однозначно. поиграй в Warframe (игра бесплатная) и посмотри там на систему уровня противников. там баланс очень хороший 3) непрофессинальная математика. в смысле просто кривые расчёты. нужно составить правильную формулу нанесения урона (либо она не универсальная и та разница в уроне (1000*200%-600) значит, что задействовано что-то, от чего расчитывается урон, но чего нет у других монстров (например... размер монстра! хотя пример плохой, т.к. размер есть у всех)) или попросту - универсальную 4) есть смысл в моде/способности/пассивке/что ещё командного вампиризма. тогда это будет распределяться либо переводить отхил в накопление чего-то другого с 5% отдачей туда (то есть это 5% от тех [6% восстановления—восстановленное здоровье])
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Я сравнил со стандартным инвайженом. В стандартном урон по монстрам идет как обычный урон, т.е с того же самого ствола 80 дамаги, а с 30м уровнем 150, это достаточно стабильно. Тогда получается что проблема мало того что в Самом ИнвайженеПро, так ещё и в паках монстров. Получается так что не стандартный инвайжен имеет какуюту свою формулу подсчета + пак с думом это удваивает, а квейковский остается как есть. Теперь нужно искать проблему сначала в инвайжене, а потом уже проще будет.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, нет, просто берётся в расчёте что-то, чего нет в других паках. Либо оно есть но больше/меньше и такой перевес получается при умножении/делении на этот коэффицент.
Ну вот например Gasbag. Он имеет модель и она единичного размера. В расчётах учитывается размер модели. Допустим. Но есть и особый Gasbag, из U1/U2 (не помню где он появился), это когда большой газбаг при смерти создаёт несколько маленьких (около 5). Так вот этот газбаг-босс размерами в 2 раза больше, ведь он использует ту-же модель. Вот и урон расчитывается совем по-другому.
Предполагаю я, что дело в броне. Ты же про неё говорил. Наверное в стандартных он написан(например: максимум 150, судя по щиту павна). Но фактически на деле он не используется и при создании дополнительного пака это не учитывалось(оставили равным 0) и что получилось: допустим урон базовый+(50%*базовый/(броню*10%+1)) и в одном случае урон базовый с учётом брони, в другом случае базовый и заоблачный коэффицент от урона небронированного монстра
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UPD. Исправил ошибку, теперь в ИнвайженПро так же как и в стандартном, дамаг не завышен, 80ед вместо 140, могу его даже ещё уменьшить, но то что сделано в Про, это просто неебическое уравнение подсчета который я даже под бутылочкой пивка не разобрал, проще убрал его и заменил стандартным.
Но вот думовские монстры по прежнему удваеваются, ща буду искать эту причину.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame, в том то и дело что там нет частей тела, она там одна, ты попадаешь не в монстра, а в его колозию, если нет колозии то будешь насквозь стрелять. За уменьшение урона походу отвечают сами монстри, ща посмотрю что и как там.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)