Кстати, забыл сказать, в случае чего, шейдер отключается кнопкой Scroll Lock. Так же на кнопке Print Screen идёт сохранение скриншота (те скрины, что я сделал, были получены именно этим путём) в ту же папку с exe-файлом. У меня стоит формат png, но можно поменять на jpeg. Так что теперь в UT не надо мучаться с тем, как сделать скриншот (лишний софт или игра в окне, либо конвертация из bmp, если скринить встроенной командой, которая иногда бракует файлы)
Добавлено (29 Сентября 15, 21:09) --------------------------------------------- GP, в html без проблем, если бы Аншейм мне его дал. В bb или даже без него это будет жопа (табулировать нестираемыми пробелами или текстом белого цвета).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Так же решил запилить идею от баллистика, что бы почти каждый танк был разный в бою. Т.е. все стреляют разными снарядами. На данный момент единственное что плохо, так это терран, с ним одни баги, что с прокторами, что с эффектами. Та он весь багнутый до ужаса и ни че с ним не сделать
Еще что заметил, если в код техники вписать колозион хейт и радиус больше 100, то боты перестают ею нормально управлять, вертятся на одном месте. Тень, нормально не отображается, обрезается почему то, видно на скрине с веролетом сзади и у анаконды спереди. Проекторы, декали взрывов, скорчи на теране в скале 1.0 отображаются вроде ок, а вот в скале 2.0 или 3.0 уже нет, обрезаются как тени. В общем если править теран невозможно то это плачевно. Может быть при более детальном теране таких багов не будет, но и требовать такой теран будет неимоверно много.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Обрезание это последствие исключительно проэторов (декали те же проэкторы что и тени, только текстура разная). Небольшая диаграма, если уж вообще глухо.
Главное то, что scale никак не влияет на dіstance видно, тоесть чтоб уменьшыть срез сверху надо уменьшить size проэктора, а чтоб уменьшыть срез снизу надо увеличить distance. В результате подгонять вид оптимально fov. Вообще попробуй как будет с тенями из lensflare, можно без флерей и немного багнутого fade-режыма.
Добавлено (11 Октября 15, 23:55) --------------------------------------------- Доработал немного стандартную карту ONS-Dawn. Провел тесты, результаты хорошие, даже очень. Сделал пару скриншотов.
По поводу исправлений и нововведений позже, но одно могу сказать точно, будет много нового и необычного, по скольку каждый танк будет уникальным, со своими эффектами, механикой и т.п.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Только травка портит вид. Кстати, может замутить травку, которая бы сминалась под гусеницами (постоянно)?
Добавлено (12 Октября 15, 00:21) ---------------------------------------------
Типа травка это объект, если объект damaged by vehicle = tank (та же штука, когда давят игрока, только тут траву; можно взять за пример deco_barrel, она инстантно взрывается если на неё наехать, только урон убрать или уменьшить, а модель травы оставить), то трава переходит в режим damaged (либо на неё месте спавнится трава давленная под гусеницами, а сама трава изчезает, либо присваивается другая модель травы (display static mesh)).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
не получитса - слишком много акторов понадобитса, а если сделать большые куски, то будет уебищно выглядеть. На уровне движка можно было-бы доделать терран, чтоб проежжающая техника "перекрашывала слой", и декорацыи спавнились-бы разные. Алсо статикмеш на лету не поменяетса, на то он и статик.