Добавлено (03 Июля 15, 14:24) --------------------------------------------- не, ну можно было бы от этого метода избавиться и вводить данные по-другому, например.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
1) Обновленный хаммер, замена старому, улучшены текстуры, улучшена подвижность и уменьшено кол-во полигонов на 12тыс. (+ к производительности) 2) Грузовик Iron Curtain, накрывает область силовым щитом для защиты себя и союзников, двигается тоже вместе с ним, однако не имеет вооружения. Модель легкая, всего 8к поли и хорошего качества.
Добавлено (09 Июля 15, 13:21) --------------------------------------------- Кстати, трибис асцент на ут2004 сделан? Или двиг,ядро,актор класс изменяли? Я к тому что если готовый код на некоторые функции оттуда брать то он подойдет без проблем?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Да, я тоже не видел, или его просто не правильно использовали, до распаковки не дошли руки. А вот Изгой игра на том же движке использовала бамп, но в крайне ущербном разрешении 256 помойму, та и сама игра щас выглядит куда хуже 2004. А вот Фир у которого двиг крайне похож, все отлично задумал в игру)
Добавлено (12 Сентября 15, 20:19) --------------------------------------------- Обновленные текстуры для танков, а так же оптимизация, эти танки давят на систему не больше чем стандартные.
Новая камера от 3его лица в стиле GoW для всех танков (только танки), а так же исправлена камера от первого лица для всех едениц.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP, во, запили это, если можешь. Надо только, чтобы камера не выходила за края дула.
Добавлено (13 Сентября 15, 08:44) --------------------------------------------- В идеале прицел надо сделать как в Star Conflict'е:
Вид камеры всегда обращён на нос корабля (в нашем случае на башню танка), есть перекрестие (крестик в кружке который), который сдвигает нос корабля плавно к этой цели (на интерфейсе как > > > > > от центра). Таким боразом камера не крутится абы как, а всегда смотрит вперёд, а мы всё осматриваем перемещая перекрестие и разворачивая корабль. В SC можно сразу независимо двигаться во все 6 сторон, а в УТ было бы вперёд-назад, разворот на месте влево-вправо или разворот в движении.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Камера от первого лица сверху башни танка, видно пол бушни и дуло нужно только прицел поменять, возможно слелаю снайперский прицел. Кстати гп, помнишь ты мне кидал код на то что бы боты садились в технику не как пасажиры в слот, а как павн,эт еще было с вертолетом. Так вот у меня есть такой грузовик, он на новом колесном шасси тестируется, поэтому скрин не выложил пока не готов. Так вот, у него кузов как у газели тип с бортами, хочу сделатт так что бы при входе в него ты спавнился в кузов и аттачился на кость, желательно конечно не имея возможности двигатся, только поварачиватся и присидать.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 13 Сентябрь 15, 10:12
Доделал, она полностью готова, ее в видео покажу в действии. Там у меня много задумок, много разной техники, некоторые из них высокополигональные и очень муторно снимать с них лишние треугольники что бы для ут было нормально + потом допиливать текстуры. Проще говоря довожу все до ума что бы можно было играть не за что не переживая. Тут в общем скрины + инфа если что не дописал здесь.
У меня там будут еще вопросы по ходу дела, кстати, ты у бульдога поставил меш колозию в анимированом меше и обычную колозию квадратиками, так вот что дает мешколозия? тупо от непроходимости пуль? Если бы она давала колозию непроходимости от всего, то был бы толк, а так просто дополнительная нагрузка.
Еще тут в общем насчет бульдога опять же, ты сделал что патроны кончаются и ещё куча кода, что отделить что бы сделать просто что бы были патроны, что бы видно что кончаются когда стреляешь и скорость зарядки, я примерно понимаю, а так что бы не мучится Ну и по скольку у меня 2 вида потрон, для каждого свой)
Добавлено (14 Сентября 15, 16:57) --------------------------------------------- грузовик тут, жмяк...
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 13 Сентябрь 15, 22:44