UnShame, ну я так и имею ввиду, подклассы. Я обратился к суперклассу, который "продублировал".
ЦитатаUnShame ()
:pokerface:
Оно же терраин наращивать будет
ЦитатаUnShame ()
http://udn.epicgames.com/Two/USCRIPTDownload.html
Ага, 2 ссылки и обе не работают.
Добавлено (20 Октября 15, 21:25) ---------------------------------------------
ЦитатаGP ()
И саму пушку надо тоже продублировать.
Что именно? Я вроде всё продублировал. Меши, эффекты же не надо дублировать.
Или ты про класс BioRifle (без пикапа, я его что-то не нашёл по ветке наследования). Пустой-то сделать могу, только вот стырить код из заполненного на замену фиг получится.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (20 Октября 15, 21:49) --------------------------------------------- Если он говорит, что суперкласса нет, значит либо ты ошибку в имени допустил, либо пакаджа, в котором этот суперкласс нет в EditPackages.
UnShame, но я же его нашёл прямо в браузере акторов, оттуда и скопировал имя. Точнее вообще я сначала создавал их в редакторе, потом понял. что дефолты неудобно прописывать и решил экспортировать, собрал вместе и потом уже когда внёс изменение (попробовал подключить функцию), стал компилировать ,а тут такая фигня.
Ну исходники я экспортнул, там нашёл это оружие, сделал и его подкласс и ещё BioAttachment, BioAmmo, BioAmmoPickup и когда компильнул ошибка перешла на другой класс
Код
F:\UT2004\System>ucc make --------------------GreenpieceWeaponPack - Release-------------------- Analyzing... Superclass BioAmmo of class GPBioAmmo not found
History: UMakeCommandlet::Main
Exiting due to error
...
Добавлено (20 Октября 15, 22:11) --------------------------------------------- Мне кажется ucc вообще никакой пакадж не видит, ну вообще никак. Или их надо тоже в папку System помещать, чтобы их ucc нашёл?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Затем, что к тому что вытащено из игры как-то больше доверия чем к тому что где-то выложено. Да и быстрее чем скачать(+ найти): стандартные пакеджы у меня декомпилируетса меньше 5 минут. Ну пусть Ксанг подождет час, все-равно ucc весь процессор не сожрет, тем более если ядер несколько.
Добавлено (20 Октября 15, 22:19) ---------------------------------------------
ЦитатаXCanG ()
Мне кажется ucc вообще никакой пакадж не видит
Ему надо чтоб был текстовый файл *.uc с кодом, деомпилированый, ему нас**** на то что в *.u пакеджах где-то там есть. Если хочеш так, то пишы тогда код в у-еде и компилируй из него же.
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 20 Октябрь 15, 22:21
Затем, что к тому что вытащено из игры как-то больше доверия чем к тому что где-то выложено.
Выложено разработчиками игры
Цитата
Да и быстрее чем скачать(+ найти)
Архив 3 мб весит, о чем ты? Найти? Ты в экспортированных все равно будешь искать. Тем более, там была какая-то проблема с дефолтпропертис при экспорте. Ну и искать проще при помощиhttp://ericdives.com/UT2004-UnCodex/
ЦитатаXCanG ()
Мне кажется ucc вообще никакой пакадж не видит, ну вообще никак. Или их надо тоже в папку System помещать, чтобы их ucc нашёл?
ты свой пакадж в конец EditPackage= списка добавил надеюсь? Он должен загрузить все, что там прописано, иначе где он будет твои суперклассы искать?
Добавлено (20 Октября 15, 22:29) ---------------------------------------------
ЦитатаGP ()
му надо чтоб был текстовый файл *.uc с кодом, деомпилированый
он же загружает все, что в EditPackage прописано и на них можно ссылаться в своем коде, не?
Прежде всего просто напомню, что у меня иногда не роботает так как надо у других с их слов роботает. Например не компилируетса с непонятной ошибкой если название класа начинаетса с цыфры, хотя у УбераСодата походу катит. У меня напрямую компилируетса только из редактора, а из консоли нужно чтоб все исходники были вытащены в *.uc, иначе нивкакую.
для меня это воспринимаетса само-собой, так как зачем тогда в скрипте дублировать функцыи из движка - я про те функцыи которые в скрипте пустые, только обьявлены одной строчкой с параметрами, будто ничего не исполняетса. По идее это сделано только для того чтоб подкласы могли нормально обращатса к этим функцыям (чтоб ucc их видел и мог проверить типы переменных и прочее). Следовательно нужно чтоб все к чему обращаетса новый клас (и вся его ветка суперкласов) существовало в виде исходника... имхо...
ЦитатаUnShame ()
Выложено разработчиками игры :pokerface:
Ну да, выложено разработчиками игры... Вот только взять и собрать из того что они отвыложыли UT2004 чет не получаетса. + ХЗ что именно в скрипте меняют патчи (хз значит что может и неичего), и хз выложыли ли они это.
Добавлено (20 Октября 15, 23:30) ---------------------------------------------
ЦитатаUnShame ()
Ты в экспортированных все равно будешь искать
Я настойчиво пропагандирую пользуюсь UDE, по скриптам он ищет а не я. Ну и он следовательно без всей игры вытащеной в *.uc роботать не будет тем более.
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 20 Октябрь 15, 23:32
Ну пусть Ксанг подождет час, все-равно ucc весь процессор не сожрет, тем более если ядер несколько.
Ты не поверишь, но я ждал всего около 10 секунд.
ЦитатаGP ()
Если хочеш так, то пишы тогда код в у-еде и компилируй из него же.
А, так вот почему, я сначала так и делал. А декомпилированный код куда пихать? В System или в корень?
Добавлено (21 Октября 15, 00:10) ---------------------------------------------
ЦитатаUnShame ()
ты свой пакадж в конец EditPackage= списка добавил надеюсь? Он должен загрузить все, что там прописано, иначе где он будет твои суперклассы искать?
да, конечно, иначе бы он вообще его не увидел.
Добавлено (21 Октября 15, 00:21) --------------------------------------------- Окей, нашёл косяк. Кароче дело в том было, что я отмотал до первого эдитпакаджа и объявил его в самом начале, когда я это сделал в самом конце всё прошло далее и скомпилировалось, но дальше другой косяк:
Код
--------------------GreenpieceWeaponPack - Release-------------------- Analyzing... Parsing MutGreenPiece Parsing GPBioAttachment Parsing GPBioAmmo Parsing GPBioRifle Parsing GPBioAmmoPickup Parsing GPBioRiflePickup Parsing GPBioGlob Parsing GPBioChargedFire Parsing GPBioFire Compiling MutGreenPiece Compiling GPBioAttachment Compiling GPBioAmmo Compiling GPBioRifle Compiling GPBioAmmoPickup Compiling GPBioRiflePickup Compiling GPBioGlob Compiling GPBioChargedFire Compiling GPBioFire Importing Defaults for MutGreenPiece Importing Defaults for GPBioAttachment Importing Defaults for GPBioAmmo Importing Defaults for GPBioRifle Importing Defaults for GPBioAmmoPickup Importing Defaults for GPBioRiflePickup Importing Defaults for GPBioGlob Importing Defaults for GPBioChargedFire Importing Defaults for GPBioFire Error opening file
Ну тут "миллион" косяков может быть Для начала убери свой пакедж из editpackages и запусти ucc в холостую - если опять выскочит ошыбка - значит не может чего-то записать(открыть для записи), файл лога например занят анти/вирусом, или путь к нему/куда-то криво записан (кирилицей например). А если все пройдет тогда надо уже копать свой код. И поставь уже UDE неконец, будь мужыком!!! :D
Добавлено (21 Октября 15, 00:49) --------------------------------------------- В холостую всё работает.
Добавлено (21 Октября 15, 00:53) --------------------------------------------- Вопрос в том какой файл он не может открыть для редактирования: файлы .uc (менее вероятно) или будущий формирующийся файл .u (что скорее всего)?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ну да, выложено разработчиками игры... Вот только взять и собрать из того что они отвыложыли UT2004 чет не получаетса.
Там же есть отсылки на C++ функции или что-то такое.
ЦитатаUnShame ()
ты свой пакадж в конец EditPackage= списка добавил надеюсь?
ЦитатаXCanG ()
да, конечно
Цитата
Окей, нашёл косяк. Кароче дело в том было, что я отмотал до первого эдитпакаджа и объявил его в самом начале,
ЦитатаGP ()
Я настойчиво пропагандирую пользуюсь UDE, по скриптам он ищет а не я. Ну и он следовательно без всей игры вытащеной в *.uc роботать не будет тем более.
Я забыл что он по порядку конфига читать будет. Когда ты сначала спросил, я не подумал в какое место его поставил в конфиге, а когда стал смотреть конфиг, то уже вспомнил, что ты написал про конец списка и тогда понял, что наверное в этом дело.
Добавлено (21 Октября 15, 09:19) --------------------------------------------- Ошибка и сейчас проявляется, после перезагрузки. То есть она не пропадёт, пока что-то не сделать с этим...
Добавлено (21 Октября 15, 09:33) --------------------------------------------- По атрибутам вроде всё нормально, установлен только атрибут неиндексации файлов, других нет. UCC так-же с правами админа запускаю, но результат тот же
Бросай это дело, а то я смотрю ты даже азы не знаешь?
Я до этого делал карты, а скрипты правил (переписывал функции или дефолты) только если что-то дополнять надо было. Кстати на UT3 я как-то делал дубликат оружия, меняя ему тип огня, тут пошёл тем же способом, но, в общем-то чё-то сама игра не хочет компилировать. Если бы я этим часто занимался, щёлкал бы как орешки. Но даже не в этом суть, я уже делал это когда-то (не так давно (с 2013): делал изменённый режим игры, переносил компилировал скрипт на браш из исходника, до 2013 тоже что-то было. но лога нету, ибо переустанавливал УТ тогда).
Возможно дело в том, что я когда-то переместил УТ из F:\Program Files\UT-2004 → в F:\UT2004 (убрав тем самым тире, которое глючило в командной строке эдитора и при компиляции и пробел, который не давал мне создавать звуковой пакадж, т.к. параметр внутри эдитора не использовал скобки (считалось путь до файла F:\Program, а Files\UT-2004 ← неизвестный параметр)). После этого я 2 раза делал компиляцию, да и сейчас в холостую работает.
Добавлено (21 Октября 15, 16:00) --------------------------------------------- Попробовал сменить название папки, и поменял ссылку на пакадж внутри файлов, та же фигня. Мне тут пришла идея, что не виной ли всему сами скрипты? ну, к примеру у меня вот есть там все эти файлы скриптов. а в одном из них написан код типа:
Так вот, может ли быть проблема в том, что у меня скипры обращаются к ещё несуществующему пакаджу-.u-файлу. Возможно ли что ошибка чтения из-за того, что я прописал сюда не что-то локальное типо FireModeClass(0)=Class'.GPBioFire', а внешнее FireModeClass(0)=Class'GPWePa.GPBioFire' Возможно, что в этом проблема? Или это не то.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
нет, указывать нужно именно весь путь. Все верно написано. И если ты компилируешь через консоль винды то нет тебе прощения господня, юзай эту хуйню, он простой до безумия и писать ни че не нада, а тупо кликаешь.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Я скопировал УТ из WinXP (стояла же на диске F, он не форматировался. Ставить заного лень столько контента, просто пару параметров в реестр занёс и типа поставил)
Добавлено (23 Октября 15, 11:56) ---------------------------------------------
ЦитатаGP ()
XCanG, а я похоже знаю в чем твоя беда - у тебя же 64-битная версия, не так-ли?
Ну так что? Полная труба с компиляцией у меня или как? А то я даже диагноз не знаю.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
вот что. Хотел сначала написать что я ж не телепат, но потом залез к тебе в папку с УТ чтоб попробоватиь компилируетса ли у меня. КАКОГО Х** ТЫ ЗАПИХНУЛ ПАПКУ СО СВОИМИ СКРИПТАМИ В System Статью прочитал сначала хоть-бы.
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Октябрь 15, 21:25
Reborn, у "хозяина" папка пакеджа лежыт в system, а должна быть просто в кореневой папке игры. Вот видать ucc неможет найти в папке system папку system, а ее создание в таком случае не предвидено законами логики (так как ucc сам в папке system, как это ее нет) Да и папок с исходниками суперкласов в system тоже нет.
Новый эмп танк. Огонь - 30мм встроенная в башню пушка, Альт огонь - 88мм эмп пушка. Танк идеален в бою против бронитехники. Он быстр, подвижен, лазает по горам, достаточно низкий и комуфлированный что придает ему защиту от глаз врага в кустарной местности (проверено). Однако слаб против живой силы, компенсация в половину этому, это 30мм встроенная пушка. (на данный момент самый жирный из всех 15к поли, меньше не сделать) У танка также готова модель разрушения: корпус, пушка, колеса, задние и боковые борты.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)