Страница 23 из 26«12212223242526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
XCanG
UnShame, ну я так и имею ввиду, подклассы. Я обратился к суперклассу, который "продублировал".
Цитата UnShame ()
:pokerface:
Оно же терраин наращивать будет yaoming
Цитата UnShame ()
http://udn.epicgames.com/Two/USCRIPTDownload.html
Ага, 2 ссылки и обе не работают.

Добавлено (20 Октября 15, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата GP ()
И саму пушку надо тоже продублировать.
Что именно? Я вроде всё продублировал. Меши, эффекты же не надо дублировать.

Или ты про класс BioRifle (без пикапа, я его что-то не нашёл по ветке наследования). Пустой-то сделать могу, только вот стырить код из заполненного на замену фиг получится.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
https://code.google.com/p....an=2&q=
Алсо вот полезная штука http://ericdives.com/UT2004-UnCodex/

Добавлено (20 Октября 15, 21:49)
---------------------------------------------
Если он говорит, что суперкласса нет, значит либо ты ошибку в имени допустил, либо пакаджа, в котором этот суперкласс нет в EditPackages.


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, но я же его нашёл прямо в браузере акторов, оттуда и скопировал имя. Точнее вообще я сначала создавал их в редакторе, потом понял. что дефолты неудобно прописывать и решил экспортировать, собрал вместе и потом уже когда внёс изменение (попробовал подключить функцию), стал компилировать ,а тут такая фигня.

Ну исходники я экспортнул, там нашёл это оружие, сделал и его подкласс и ещё BioAttachment, BioAmmo, BioAmmoPickup и когда компильнул ошибка перешла на другой класс
Код
F:\UT2004\System>ucc make
--------------------GreenpieceWeaponPack - Release--------------------
Analyzing...
Superclass BioAmmo of class GPBioAmmo not found

History: UMakeCommandlet::Main

Exiting due to error
...

Добавлено (20 Октября 15, 22:11)
---------------------------------------------
Мне кажется ucc вообще никакой пакадж не видит, ну вообще никак. Или их надо тоже в папку System помещать, чтобы их ucc нашёл?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата UnShame ()
зачем? есть же исходники
Затем, что к тому что вытащено из игры как-то больше доверия чем к тому что где-то выложено. Да и быстрее чем скачать(+ найти): стандартные пакеджы у меня декомпилируетса меньше 5 минут. Ну пусть Ксанг подождет час, все-равно ucc весь процессор не сожрет, тем более если ядер несколько.

Добавлено (20 Октября 15, 22:19)
---------------------------------------------
Цитата XCanG ()
Мне кажется ucc вообще никакой пакадж не видит
Ему надо чтоб был текстовый файл *.uc с кодом, деомпилированый, ему нас**** на то что в *.u пакеджах где-то там есть. Если хочеш так, то пишы тогда код в у-еде и компилируй из него же.  painface
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 20 Октябрь 15, 22:21
UnShame
Цитата GP ()
Затем, что к тому что вытащено из игры как-то больше доверия чем к тому что где-то выложено.
Выложено разработчиками игры pokerface
Цитата
Да и быстрее чем скачать(+ найти)

Архив 3 мб весит, о чем ты? Найти? Ты в экспортированных все равно будешь искать. Тем более, там была какая-то проблема с дефолтпропертис при экспорте. Ну и искать проще при помощиhttp://ericdives.com/UT2004-UnCodex/
Цитата XCanG ()
Мне кажется ucc вообще никакой пакадж не видит, ну вообще никак. Или их надо тоже в папку System помещать, чтобы их ucc нашёл?
ты свой пакадж в конец EditPackage= списка добавил надеюсь? Он должен загрузить все, что там прописано, иначе где он будет твои суперклассы искать?

Добавлено (20 Октября 15, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата GP ()
му надо чтоб был текстовый файл *.uc с кодом, деомпилированый
он же загружает все, что в EditPackage прописано и на них можно ссылаться в своем коде, не?

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Прежде всего просто напомню, что у меня иногда не роботает так как надо у других с их слов роботает. Например не компилируетса с непонятной ошибкой если название класа начинаетса с цыфры, хотя у УбераСодата походу катит. У меня напрямую компилируетса только из редактора, а из консоли нужно чтоб все исходники были вытащены в *.uc, иначе нивкакую. 
 
Цитата UnShame ()
Выложено разработчиками игры :pokerface:
   Ну да, выложено разработчиками игры... Вот только взять и собрать из того что они отвыложыли UT2004 чет не получаетса. + ХЗ что именно в скрипте меняют патчи (хз значит что может и неичего), и хз выложыли ли они это.

Добавлено (20 Октября 15, 23:30)
---------------------------------------------
Цитата UnShame ()
Ты в экспортированных все равно будешь искать

Я настойчиво пропагандирую пользуюсь UDE, по скриптам он ищет а не я. Ну и он следовательно без всей игры вытащеной в *.uc роботать не будет тем более.
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 20 Октябрь 15, 23:32
XCanG
Цитата GP ()
Ну пусть Ксанг подождет час, все-равно ucc весь процессор не сожрет, тем более если ядер несколько.
Ты не поверишь, но я ждал всего около 10 секунд.
Цитата GP ()
Если хочеш так, то пишы тогда код в у-еде и компилируй из него же.
А, так вот почему, я сначала так и делал. А декомпилированный код куда пихать? В System или в корень?

Добавлено (21 Октября 15, 00:10)
---------------------------------------------
Цитата UnShame ()
ты свой пакадж в конец EditPackage= списка добавил надеюсь? Он должен загрузить все, что там прописано, иначе где он будет твои суперклассы искать?
да, конечно, иначе бы он вообще его не увидел.

Добавлено (21 Октября 15, 00:21)
---------------------------------------------
Окей, нашёл косяк. Кароче дело в том было, что я отмотал до первого эдитпакаджа и объявил его в самом начале, когда я это сделал в самом конце всё прошло далее и скомпилировалось, но дальше другой косяк:
Код
--------------------GreenpieceWeaponPack - Release--------------------
Analyzing...
Parsing MutGreenPiece
Parsing GPBioAttachment
Parsing GPBioAmmo
Parsing GPBioRifle
Parsing GPBioAmmoPickup
Parsing GPBioRiflePickup
Parsing GPBioGlob
Parsing GPBioChargedFire
Parsing GPBioFire
Compiling MutGreenPiece
Compiling GPBioAttachment
Compiling GPBioAmmo
Compiling GPBioRifle
Compiling GPBioAmmoPickup
Compiling GPBioRiflePickup
Compiling GPBioGlob
Compiling GPBioChargedFire
Compiling GPBioFire
Importing Defaults for MutGreenPiece
Importing Defaults for GPBioAttachment
Importing Defaults for GPBioAmmo
Importing Defaults for GPBioRifle
Importing Defaults for GPBioAmmoPickup
Importing Defaults for GPBioRiflePickup
Importing Defaults for GPBioGlob
Importing Defaults for GPBioChargedFire
Importing Defaults for GPBioFire
Error opening file

History: UObject::SavePackage <- UMakeCommandlet::Main

Exiting due to error
Какой, чёрт побери, файл он открыть не может?

Добавлено (21 Октября 15, 00:27)
---------------------------------------------
Это точно не связано с GPBioFire, ибо я его попробовал заменить с нуля.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 21 Октябрь 15, 00:24
GP
Ну тут "миллион" косяков может быть yaoming
Для начала убери свой пакедж из editpackages и запусти ucc в холостую -
если опять выскочит ошыбка - значит не может чего-то записать(открыть для записи), файл лога например занят анти/вирусом, или путь к нему/куда-то криво записан (кирилицей например).
А если все пройдет тогда надо уже копать свой код.
И поставь уже UDE неконец, будь мужыком!!! :D
XCanG
Цитата GP ()
анти/вирусом
его у меня точно нету
Цитата GP ()
или путь к нему/куда-то криво записан
я ж показывал, УТ в чистом месте F:\UT2004\System
Цитата GP ()
И поставь уже UDE неконец, будь мужыком!!! :D
У меня даже УТ не стоит, о чём ты говоришь?

Добавлено (21 Октября 15, 00:49)
---------------------------------------------
В холостую всё работает.

Добавлено (21 Октября 15, 00:53)
---------------------------------------------
Вопрос в том какой файл он не может открыть для редактирования: файлы .uc (менее вероятно) или будущий формирующийся файл .u (что скорее всего)?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата GP ()
 Ну да, выложено разработчиками игры... Вот только взять и собрать из того что они отвыложыли UT2004 чет не получаетса.
Там же есть отсылки на C++ функции или что-то такое.
Цитата UnShame ()
ты свой пакадж в конец EditPackage= списка добавил надеюсь?
Цитата XCanG ()
да, конечно
Цитата
Окей, нашёл косяк. Кароче дело в том было, что я отмотал до первого эдитпакаджа и объявил его в самом начале,
yuno yuno yuno
Цитата GP ()
Я настойчиво пропагандирую пользуюсь UDE, по скриптам он ищет а не я. Ну и он следовательно без всей игры вытащеной в *.uc роботать не будет тем более.
У меня так руки и не дошли его поставить.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата UnShame ()
yuno yuno yuno
Я забыл что он по порядку конфига читать будет. Когда ты сначала спросил, я не подумал в какое место его поставил в конфиге, а когда стал смотреть конфиг, то уже вспомнил, что ты написал про конец списка и тогда понял, что наверное в этом дело.

Добавлено (21 Октября 15, 09:19)
---------------------------------------------
Ошибка и сейчас проявляется, после перезагрузки. То есть она не пропадёт, пока что-то не сделать с этим...

Добавлено (21 Октября 15, 09:33)
---------------------------------------------
По атрибутам вроде всё нормально, установлен только атрибут неиндексации файлов, других нет. UCC так-же с правами админа запускаю, но результат тот же

Код
Error opening file

History: UObject::SavePackage <- UMakeCommandlet::Main

Exiting due to error

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier

Цитата
А декомпилированный код куда пихать? В System или в корень?

Цитата
Я забыл что он по порядку конфига читать будет

Бросай это дело, а то я смотрю ты даже азы не знаешь?


Цитата
Я настойчиво пропагандирую UDE
У меня стоит, но для танков по простому я пользуюсь блакнотиком, копи-паст, много ума не нада yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Бросай это дело, а то я смотрю ты даже азы не знаешь?
Я до этого делал карты, а скрипты правил (переписывал функции или дефолты) только если что-то дополнять надо было. Кстати на UT3 я как-то делал дубликат оружия, меняя ему тип огня, тут пошёл тем же способом, но, в общем-то чё-то сама игра не хочет компилировать. Если бы я этим часто занимался, щёлкал бы как орешки.
Но даже не в этом суть, я уже делал это когда-то (не так давно (с 2013): делал изменённый режим игры, переносил компилировал скрипт на браш из исходника, до 2013 тоже что-то было. но лога нету, ибо переустанавливал УТ тогда).

Возможно дело в том, что я когда-то переместил УТ из F:\Program Files\UT-2004 → в F:\UT2004 (убрав тем самым тире, которое глючило в командной строке эдитора и при компиляции и пробел, который не давал мне создавать звуковой пакадж, т.к. параметр внутри эдитора не использовал скобки (считалось путь до файла F:\Program, а Files\UT-2004 ← неизвестный параметр)). После этого я 2 раза делал компиляцию, да и сейчас в холостую работает.

Добавлено (21 Октября 15, 16:00)
---------------------------------------------
Попробовал сменить название папки, и поменял ссылку на пакадж внутри файлов, та же фигня.
Мне тут пришла идея, что не виной ли всему сами скрипты? ну, к примеру у меня вот есть там все эти файлы скриптов. а в одном из них написан код типа:

Цитата
class GPBioRifle extends BioRifle
config(user);

defaultproperties
{
FireModeClass(0)=Class'GPWePa.GPBioFire'
FireModeClass(1)=Class'GPWePa.GPBioChargedFire'
PickupClass=Class'GPWePa.GPBioRiflePickup'
AttachmentClass=Class'GPWePa.GPBioAttachment'
...
}
Так вот, может ли быть проблема в том, что у меня скипры обращаются к ещё несуществующему пакаджу-.u-файлу. Возможно ли что ошибка чтения из-за того, что я прописал сюда не что-то локальное типо FireModeClass(0)=Class'.GPBioFire', а внешнее FireModeClass(0)=Class'GPWePa.GPBioFire'
Возможно, что в этом проблема? Или это не то.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
нет, указывать нужно именно весь путь. Все верно написано. И если ты компилируешь через консоль винды то нет тебе прощения господня, юзай эту хуйню, он простой до безумия и писать ни че не нада, а тупо кликаешь.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
XCanG, а я похоже знаю в чем твоя беда - у тебя же 64-битная версия, не так-ли? :awesome:
Цитата XCanG ()
У меня даже УТ не стоит, о чём ты говоришь?

И откуда тогда ты экспортировал скрипты?
Цитата UberSoldier ()
Бросай это дело

Сообщение отредактировал GP - Среда, 21 Октябрь 15, 18:10
XCanG
Цитата GP ()
у тебя же 64-битная версия, не так-ли?
Да и я использовал до этого ещё ucc-win64, но там сразу ошибка вылазит.

Цитата GP ()
И откуда тогда ты экспортировал скрипты?
Я скопировал УТ из WinXP (стояла же на диске F, он не форматировался. Ставить заного лень столько контента, просто пару параметров в реестр занёс и типа поставил)

Добавлено (23 Октября 15, 11:56)
---------------------------------------------



Цитата GP ()
XCanG, а я похоже знаю в чем твоя беда - у тебя же 64-битная версия, не так-ли?
Ну так что? Полная труба с компиляцией у меня или как? А то я даже диагноз не знаю.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
Ну так что?
Что что...
Цитата UberSoldier ()
ты даже азы не знаешь
вот что. Хотел сначала написать что я ж не телепат, но потом залез к тебе в папку с УТ чтоб попробоватиь компилируетса ли у меня.
КАКОГО Х** ТЫ ЗАПИХНУЛ ПАПКУ СО СВОИМИ СКРИПТАМИ В System yuno yuno yuno
Статью прочитал сначала хоть-бы.
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Октябрь 15, 21:25
Reborn
Извините что вмешиваюсь.

"Importing Defaults for GPBioFire
Error opening file
History: UObject::SavePackage <- UMakeCommandlet::Main
Exiting due to error"

Говорит о том. что он не может сохранить уже скомпилированный u-файл.
Без вариантов.

А почему не может - это вопрос к хозяину.
Один из возможных вариантов - что-то не так с путями.
Может быть, пробел в них имеется, или русская буква.
GP
Reborn, у "хозяина" папка пакеджа лежыт в system, а должна быть просто в кореневой папке игры. painface Вот видать ucc неможет найти в папке system папку system, а ее создание в таком случае не предвидено законами логики (так как ucc сам в папке system, как это ее нет) Да и папок с исходниками суперкласов в system тоже нет. yaoming
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 24 Октябрь 15, 00:19
UberSoldier
Новый эмп танк. Огонь - 30мм встроенная в башню пушка, Альт огонь - 88мм эмп пушка. Танк идеален в бою против бронитехники. Он быстр, подвижен, лазает по горам, достаточно низкий и комуфлированный что придает ему защиту от глаз врага в кустарной местности (проверено). Однако слаб против живой силы, компенсация в половину этому, это 30мм встроенная пушка. (на данный момент самый жирный из всех 15к поли, меньше не сделать)
У танка также готова модель разрушения: корпус, пушка, колеса, задние и боковые борты.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 23 из 26«12212223242526»
Поиск: