Страница 24 из 26«122223242526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
XCanG
GP, хм, тогда понятно. Ну тут на самом деле такая фигня получилась из-за Эдитора. Я когда в нём написал скрипты без дефолтных настроек, то потом их экспортировал, а эдитор у меня их сохранил в подпапку System (видимо из-за того, что он сохраняет .u в System bи я последний раз туда обращался), я тут подвоха не заметил из-за того, что этим редко занимаюсь, а когда делал make, так эдитор у меня и вовсе их нашёл, я и тем более не думал, что тут что-то не так, пока шла ошибка по другому поводу, а потом я и вовсе работал только с Notepad++ и cmd.exe. Может быт ьесли бы листал из Система в папку, то подумал, что это не так. А так да, остальные-то скрипты у меня лежат извне, тогда я делал правильно, а щас - нет.

Вообще я уже сомневаюсь, что решение разбивать всё по типам пакаджей (ukx/utx/umx/usx/u/ut2) было правильным. Вот если бы была только папка Bin и Content с каким-нибуть up (unreal package), то было бы куда удобнее и никакой путаницы. Ну и за одним был бы доступ к контенту, что при карте (на myLevel в ut2 же обратиться нельзя).


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Суббота, 24 Октября 15, 18:27
UberSoldier
:)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
GP
Цитата XCanG ()
Вообще я уже сомневаюсь, что решение разбивать всё по типам пакаджей (ukx/utx/umx/usx/u/ut2) было правильным.
Ну дык возможность пихать все в один пакедж то не убрал это раз, а два, что у такого способа есть свои плюсы, хотя и не много.
Цитата XCanG ()
Ну тут на самом деле такая фигня получилась из-за Эдитора
Не выкручивайся, эдитор в System ничего не экспоритирует. Ты знал что их туда положил:
Цитата XCanG ()
Или их надо тоже в папку System помещать, чтобы их ucc нашёл?
UberSoldier



Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Я-то думал то у тебя такой черновой вариант был... Добавь колесам маску на спекуляр, ато блестят чет слишком глянцево.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 07 Декабря 15, 16:49
UberSoldier
маска стоит, нада прост подубавить и все, чет мне такой кайфолом доделывать пак, вроде все получается, но по времени теперь затратно, на детализацию взрывов ток пол дня уходит dry

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
первых 80% результата - 20% затрат
последних 20% результата - 80% затрат
foreveralone
Prorok
Ребят нужна помощь! Подскажите пожалуйста как поменять язык в Unreal Tournament 2004 на русский. В инете искал, нет ответов. yaoming

Life is a sign of weakness!!!
UberSoldier
SHIFT+ALT

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
XCanG
Цитата XCanG ()
В список эффектов, которые можно подключить и настроить входят следующие:
Кстати, в ноябре был первый готовый релиз (выход из беты). Там добавили пару новых эффектов в CustomFX: DaltonizeFX, DOSFX, HSV, HQ4X, Gauss, Paint, VHS, YACA, а так же несколько в стандартный BasicFX: Magnify (показыввает и растягивает прямоугольную область, т.е. лупа), SplitScreen (теперь этот эффект реально показывает 2 картинки: без эффектов и с эффектами, под его работу так же переписали каждый эффект, к тому же он имеет ряд настроек), так же теперь работает со всеми эффектами UIMask (маска для интерфейса, который не должен искажаться эффектами, вроде бы даже улучшили алгоритм вычисления, но он по прежнему ручной).

В саму программу при первом запуске добавили туториал, что очень хорошо для тех, кто ещё этой программой не пользовался, но собирается. В общем, есть повод обновить это дело.
Наверное и мне стоит обновить шейдер для UT2004 хотя-бы с теми же значениями, но актуальной версией.

ПС эффект Gauss в CustomFX мне очень понравился, такое приятное размытие, только жрёт немало ресурсов на высокой настройке, но и там есть пути оптимизации (меньше образцов или уменьшение текстуры в 2 или 4 раза). Ну и в нём 2 части эффекта: общее размытие, в котором так же можно использовать маску (unsharpmask) и блум с применением Гауссого размытия.

Добавлено (08 Декабря 15, 10:25)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
SHIFT+ALT
Чтооо? Как ты можешь так работать? Shift+Ctrl only!
С альтом всегда проблемы, он либо меню у программ вызывает (типа Файл, правка), либо переводит фокус в другую область. В любом случае всегда мешает печатать, нужно снова кликать мышкой в поле после смены языка, если фокус потеряется, а даже если и не потеряется, то теряется первая буква (собственно потому что в тот момент винда ожидает нажатие кнопки для перехода к команде меню).
Да и потом Shift+Ctrl можно нажать 1 пальцем (я вот мизинцем нажимаю), а Shift+Alt всегда мешает либо Win, либо Z(Я).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Prorok
Спс всем за советы.

Life is a sign of weakness!!!
UberSoldier
Сейчас долелываю 2 ракетницы большую (в простонародье тайфун с ракетами по навесной) и что то типа америкоской мрлс с прямыми ракетами. Делаю максимально приближенно к реальным, на данный момент выглядит все это многообещающе и десбалансно. Следом скину видос как это на прктике будет работать, ну и другие новые плюшки с пака.

А да, и я наконец то сделал полноценный вертолет с 2мя гатлингами на крыльях и так же эффекты дестроя к нему, выглядит круто (тоже войдет в видео)

Сделанные мной ракетницы, открыли патенциал для ракетных вертолетов такого же типа как и сами ракетницы.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Жаль, что это я уже наврядли увижу.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Приехал новый жесткий, возобновляю работу. По мимо этого конечно не сидел просто так, проектировал некоторые вещи, реальны они или нет в скором времени узнаем...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Какой/какие проекты ты возобновил?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Десант, повреждения танкам еще до их уничтожения и карта со своей растительостью. (откапал кучу деревьев норм качества)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
А ты уверен на счёт деревьев? В тукее же нет техологии Speed tree, как и мультипоточной обработки...

Добавлено (13 Мая 16, 17:12)
---------------------------------------------
Вот бы тукей перевести на Vulcan API, сразу бы много проблем решилось.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier


Новый Т90 МК5 и разрушаемость техники. Отстреливаются части для уменьшения защиты. Быстрый скриншот. При взрыве танка все части вылетают в разные стороны. Иновация UIP пака, все танки будут иметь подобную разрушаемость. В данный момент работа над паком очень тугая, время, качество, количество жмет.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 24 из 26«122223242526»
Поиск: