хмм, я наконец тоже закончил ту текстуру делал первый раз так в конце мучался с эффектами, ибо было нереалистично возможно скорее всего переделать надо, но это уже не так долго
UberSoldier, а что не так? ммм Rasiel, x2048 - 2Mb, x4096 - 9Mb сюда их просто так вставлять.... ну хочешь - вставлю UberSoldier, на вот так тогда http://185.42.146.32:409/Upload/AVF27Tex/
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 14 Мая 14, 19:54
наверное надо стекло у кабины переделать мне касательно бликов было непонятно как будет выглядеть и получилось как-то... так и наверное стоит ещё сделать светлее пятно, где киль. я его в первую очередь делал и сделал как-то так
ещё по поводу верхней и нижней частей, стоит ли прикинуть текстуру так, чтобы границы небыло видно?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (16 Мая 14, 01:02) --------------------------------------------- Ещё 1 танк, легкий танк
Добавлено (17 Мая 14, 04:48) --------------------------------------------- Я устрою АД на картах, в доработке супер тяжелый танк за 1 из фракций, супер большой, супер мощный, в планах дополнить его 2мя ракетницами на башне, так же поставить гусеницы и заскриптовать. У модели одна проблема, это 30к полигонов. (Кстати я только заметил что скрины размазываются когда я их заливаю )
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 17 Мая 14, 04:53
UberSoldier, сделай что-нибуть с танковыми снарядами. они уёбищны и я считаю им нехватает баллистики чтобы снаряд хоть чутьчуть на расстоянии терял скорость и высоту
артиллерию возьми из мутатора техники из UT3 для UT2004 там СПМА сделана правильно тебе только у неё альт огонь убрать или сделать его другим первичный огонь там нормальный и тебе должен подойти
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
сделай что-нибуть с танковыми снарядами. они уёбищны и я считаю им нехватает баллистики чтобы снаряд хоть чутьчуть на расстоянии терял скорость и высоту
Хах, так делали баллистики для своих танков и сделали они это уебищно к тому же эта ебала не работает по нет коду, т.е. в сети работать нормально не будет, как исправлять я хз. Но попробую конечно как нибудь путем наеба.
Цитата
артиллерию возьми из мутатора техники из UT3 для UT2004 там СПМА сделана правильно тебе только у неё альт огонь убрать или сделать его другим первичный огонь там нормальный и тебе должен подойти
Чет я не помню такого что бы СПМА из ут3 была в 2004, я что то упустил? А, нашел, ща посмотрю что можно сделать.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 18 Мая 14, 14:36
хмм, ну если не будет работать, тогда то другое дело
Добавлено (18 Мая 14, 18:25) --------------------------------------------- хотя по идее если плюшки флаки (баллистика же) работают, то и у танков должны работать
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Хах, мне он напомнил голиафа портированного из ут3. На самом деле в игре куда лучше смотрится разрешение тащит же. Мне ещё много портировать и хорошо что я сейчас пока свободен и даже так времени уходит пиздец. 1 модель в полтора дня.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)