Я ещё не доделал, позже выложу что сделал уже, пока щас решаю проблемы по ходовой, с гуссеницами решил, теперь нужно заставить танки по горам ездить, а то маломощные какие то.
Добавлено (28 Мая 14, 03:03) --------------------------------------------- Поскольку самолеты не как не спавнишь через ворм, я решил сделать по другому. Возьму 1 карту на пример и переставлю точки нодов, сделаю 1 точку типа Аэропорт и туда напихаю самолетов, тот кто захватит Аэропорт будет иметь преимущество в воздухе.
Добавлено (28 Мая 14, 04:11) --------------------------------------------- Все, с ходовой вроде разобрался, есть конечно некоторые нюансы, но может быть будут исправлены в ходе работы.
И да кстати новый танк Defender на новом шасси.
Добавлено (28 Мая 14, 05:16) --------------------------------------------- Такие вот эффекты огней на фарах каждому танку.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Добавлено (28 Мая 14, 10:03) --------------------------------------------- UberSoldier, надо тебе вот это сделать для УТ
Добавлено (28 Мая 14, 10:59) --------------------------------------------- и ещё парочку например вот эту http://www.youtube.com/v/PpeAeYoeofY можно сделать 3хместную и за 2 или 3 местом поставить пулемёт и вот http://www.youtube.com/embed/vi8j_3cOGHw ну я бы сказал ты её уже сделал, только надо чтобы под водой ездила
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UberSoldier, скорее всего камуфляж есть же египетские карты, им нужны танки с египетским камуфляжем
Добавлено (28 Мая 14, 20:19) --------------------------------------------- кстати, а реально ли на технике использовать параметр Skin? как это сделано на поддонах для оружия
Добавлено (28 Мая 14, 20:20) --------------------------------------------- UberSoldier, можешь попробовать провернуть со своими танками такую вещь? сделай другую текстуру, которая была бы камуфляжем и попробуй добавить танк с другим скином
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ну так если ты имеешь в виду то что накатал шейм то я так и делаю, только в обоих значениях пишу одинаковый скин, а так да, 1й коммманде 1 скин, другой 2й скин и все. В предыдущем паке с техникой было так.
Добавлено (28 Мая 14, 23:34) --------------------------------------------- Хотя на сколько я знаю можно для каждого типа карт свой скин сделать, но это муторно и нужно целую кучу текстур, а у меня на танках от 2-5 текстур 2048 разрешения. Мало того что вес будет жесток, так ещё и нагрузка на оперативу налезет.
Кстати затестил сегодня ещё разок свою работу, 32 бота и 7 моих танков + вертолет. Всего техники на карте около 20 + высоко детализированные эффекы. ФПС около 30. Нужно оптимизировать.
Ну а в общем что я могу сказать о гемплее? Это ахуенный шаг вперед, с таким качеством играть одно удовольствие, танковые баталии не уступают ВОТу, разве что пехота мешает, хотя даже не мешает, а наоборот +. К примеру я изменил одну из карт и сделал аэропор где спавнятся вертолеты и захвативший точку в середине карты получает доступ к точке где стоят верты. Ну так вот танком на вертолет бесмысленно, а та же самая пехота не плохо с ним справляется, только вот на 1 вертолет приходится около 3х танков и 30 пехотицев
Так же что касается легких танков, от них теперь есть толк, они теперь как светлики в ВОТе (кто знает поймет) только вместо того что бы светить они быстро пробираются на ноды противника и крашат все к чертям. Конечно если у противника тяжелые танки, то такая херь уже не прокатит.
Тяжелая техника, с одной стороны безпантовая, медленно едит, медленно стреляет, но 1+ что броня придержит нападение да и урон не слабый, однако хорошая мишень для вертолета.
Средняя техника баланс того и того, лучший выбор на мой взгляд.
Проверка была на стандартном контенте запускать со своим я боюсь пока.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 28 Мая 14, 23:40
UnShame, ну это скин для двух команд хмм, ну допустим мы имеем 1 и ту же технику (один мутатор и одно название у техники, никаких дубликатов, типа Goliaf_sand и Goliaf_forest) мы эту технику ставим на карту и прописываем ей другой скин и при этом ничего (кроме карты) не перекомпилируем. это возможно?
Добавлено (29 Мая 14, 01:18) --------------------------------------------- UberSoldier, осталось только оружие Баллистик и то не совсем подходит, там всякие рейлганы не в тему тут будут, дарк стары и прочее
и вот навесить оружие на игрока, выдать ему танк, вертолёт или ещё что кстати нехватает мотоциклов, ИМХО. например с коляской который их суть в очень быстрой езде. танки то ведь медленные и можно будет сделать мод даже. со своими картами
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
мы имеем 1 и ту же технику (один мутатор и одно название у техники, никаких дубликатов, типа Goliaf_sand и Goliaf_forest) мы эту технику ставим на карту и прописываем ей другой скин и при этом ничего (кроме карты) не перекомпилируем. это возможно?
Да по моему, я посмотрю.
Цитата
дарк стары и прочее
Я их стер, все говоно типа гранат, нов, дарков и другого бреда я удалил из кода.
Цитата
и вот навесить оружие на игрока, выдать ему танк, вертолёт или ещё что
Стартуя с баллистиком (я использую лодаут) дается 5 оружий 1) Первичное, пистолеты и всякая такая лабуда. 2) Ближнее, все что относится к ближнему бою типа дробовых или пистолет-автоматы. 3) Вторичное, автоматы, только автоматическое оружие, калаши, эмки и т.п. 4) Снайперское, все что относится к дальнобойным, это да, рыло, винтовки и рифловые. 5) Специальное, все что касается тяжелого оружия базуки, мины, ситанели и всякая такая лабуда.
Есть так же киллстрайки за серию убийств. 1) Все самое простое за 3 убийства, а это арта, легкие авионалеты, миниганы, плазмы всякие зеленые и т.п. 2) Все самое среднее за 5 убийств, а это только авионалеты, только уже более мощные. 3) Все самое опасное за 10 убийств, а это ядерная ракета и что ещё пока дорабатывается.
Итак в игре натиска мы стартуем вооруженные до зубов, ствол нам врятли пригодится, если только с патронами совсем беда то да. В Ближнее мы можем взять плазму что бы хилить танки, во Вторичное обязательно автомат от пихоты отбиваться, Снайперское конечно же, берем любую снапу, мы же в натиске и карты огромны, без снапы как то не то. Ну и Специальное, тут любое по вкусу, все хорошее и качественное, хоть базуки, хоть мины, хоть ситанели.
Что касается РПГ, тут тоже все складно, для класса инженер натиск просто песочница, тут и ситанели ставить, и патроны регенятся потихоньку, и техника сильнее, быстрее и бронированее. Но это все не дает десбаланс другим классам, у этого класса нет того что есть у других. Другие классы сильнее сами по себе и у них так же есть свои причуды которые не относятся к технике, но дают превосходство в бою против других персонажей.
Реликвии не играют практически роли.
Рассовые способности в любом режиме дают +
Добавлено (29 Мая 14, 05:15) --------------------------------------------- Ну тут все понятно я думаю
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 29 Мая 14, 05:17
не в этом дело у него урон у всего оружия неправильный он как-бы по игроку один урон наносит, по технике, по целям в ассаулте, по ядрам и узлам в онслауте наносит совсем другой урон при чём одно оружие если не может убить отхиленного игрока с 1 патрона и при этом оно разносит n-ный объект в ассаулте, то взяв другое мы можем убить им игрока с одного попадания, а по цели выстрелить 20-30 патронов только затем, чтобы её уничтожить
поэтому баллистик не подходит.
ЦитатаUberSoldier ()
нов, дарков
оно не бред, но с ним нужно отдельно играть, чтобы небыло другого оружия вообще и к сожалению их только два подходящих ствола и раздавать это оружие нужно командно (одной команде нову, другой дарк)
гранаты да, там бред больше всего раздражает тленный pineaple (или как там его) даже вортексной гранаты нету, если уж на то пошло
мины тоже почти бред из-за своего неадекватного поведения единственное что понравилось это вызрывчатка, которую можно раскидать по карте и оставить и потом с помощью ДУ её подорвать
ЦитатаUberSoldier ()
Вторичное, автоматы, только автоматическое оружие, калаши, эмки и т.п.
это плохо не хватает пистолетов в этом списке мне порою проще с двумя пистолетами ходить, чем с одной винтовкой и ещё, куда ты приписал дробовики?
а за место снайперской винтовки я беру автормат/пулемёт во всех играх например в COD я всё время снайперил с ППШ-41, ну если его нету нигде, то брал вражеские MP-38 в вульфинштейне, старый который, я со Стеном всё время ходил в мафии 1 и 2 я с Томпсоном ходил и также использовал как снайперскую винтовку (кроме скриптовой миссии в тюрьме в 1 части, а вот во второй вроде даже и не понадобилась снайперка) ну чё ещё. не помню в какие ещё игры с реалистичным оружием играл, но там всё также было
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
не в этом дело у него урон у всего оружия неправильный он как-бы по игроку один урон наносит, по технике, по целям в ассаулте, по ядрам и узлам в онслауте наносит совсем другой урон при чём одно оружие если не может убить отхиленного игрока с 1 патрона и при этом оно разносит n-ный объект в ассаулте, то взяв другое мы можем убить им игрока с одного попадания, а по цели выстрелить 20-30 патронов только затем, чтобы её уничтожить
Не переживай, это все настроенно уже, урон по технике от мелкого калибра нулевой, чем сильнее удар, тем больше урона технике, так что все по балансу.
Цитата
гранаты да, там бред больше всего раздражает тленный pineaple (или как там его) даже вортексной гранаты нету, если уж на то пошло
Рассовые способности заместо этого дерьма и все они вертексные.
Цитата
мины тоже почти бред из-за своего неадекватного поведения
Исправленно.
Цитата
мне порою проще с двумя пистолетами ходить, чем с одной винтовкой
Возможность выбора 2х стволов отключенно, возможны баги в этом деле.
Цитата
и ещё, куда ты приписал дробовики?
Во 2й колонке, где ближнее оружие.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)