Страница 12 из 19«1210111213141819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
XCanG
UberSoldier, ну такого небыло, но фактически тебе ничего не нужно
тебе нужно чтобы там была дыра в коллизии, где бы мог стоять игрок
имхо ты спутал с helix'ом, там какраз техника для такой перевозки

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Не, нужно что бы он приаттаченный был, а то выпасть может

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
павны ещё ни разу не приаттачивали на сколько я знаю
но будет проблема стопудово в том, как будет вести себя камера
смотри
техника у нас ездит и по буграм и по наклонным поверхностям
ну, наверное актор игрока не будет просто перемещаться, он ещё и наколняться будет
соответственно аттач координат в пространстве и угловых значений будет передаваться актору, а это значит, что мы не сможем повернуть камеру, так как она вернётся на состояние, куда смотрит нос танка

так что мне кажется это может не выйти. только путём подмены актора на актор от техники со своей камерой, ну а сам павн будет присобачен к месте игрока

единственное о чём я вот думаю
пулемёты в баллистике это что такое? ну, когда он их на землю ставит
если пулемёты это техника, тогда может подобным образом сделать и пассажирские места?

Добавлено (31 Мая 14, 19:57)
---------------------------------------------
я правда не знаю к чему это приведёт, но думаю чт осейчас чисто того варианта, что ты хочешь в УТ нету


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Пелеметы в баллистике это техника

Добавлено (31 Мая 14, 21:24)
---------------------------------------------
я кстати у себя убрал все возможности раскладывать пулеметы, ибо багает и интерфейс рпг пропадает


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
ты меня разочаровываешь ):
то что ты плюшки делал это хорошо, но убирать особые фичи этого мода...
РПГ не всегда все используют

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
В баллистике это не фича, это херь полная, на самом деле ты даже разложить не успеешь, а если и успеешь то тебя просто с ракет или гранат снимут и все, это бесполезная вещь.

К тому же без рпг играть скудно, нет особенностей и теряется интерес, я думаешь просто так его запилил.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 31 Май 14, 23:19
GP
Аттачить павны - какраз такое делаю (сделал но карты нет) но не с техникой. Там не аттачить надо, а постоянно в коде техники менять локкацыю павна. Тоесть если игрок достаточно близко к технике (может на ней стоять), то меняем ему постоянно x и y на такой как у техники + оффсет, а за z отвечает коллизия и гравитацыя. если игрк отдалитса от техники (вылетит, + можна просто выпригнуть), ну то мы его и нетрогаем больше. А к технике аттачим юз тригер, который переносит игрока в кузов (блокируем для чужой команды и если есть уже кто-то. ну или можно 10 игроков в кузов садить). Сделать не проблема, "решайте" модель с коллизией. И хорошо-бы в моделе кости сделать не местах где можно стоять (в количестве пасажыров), для чего думаю ясно.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 01 Июнь 14, 06:36
UberSoldier
Могу сделать такое в вертолет, хорошо, я замучу верт и кости, скину сюда, или как там я хз. Мне ещё нужно как то сделать эффект пыли из под гуссениц когда танк едет, в общем заменить как то стандартный.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 01 Июнь 14, 12:14
XCanG
UberSoldier, а вот и не правда
я на онслауте в торлане например я один держал ближайшую точку около врага с помощью миномёта, тогда как боты захватывали базу и уничтожали ядро
держал до тех пор пока патроны не кончились

с миниганом и другими пулемётами всё было куда интереснее на CTF-Grassyknoll
там внизу у входа в базу были мешки за которыми можно спрятаться
так вот в чём соль, я ставил пулемёт сверху, а сам "проваливался" вниз
в итоге я стрелял с пулемёта по всем, а по мне не могли попасть так как я был за укрытием

хотя если бы то был игрок, он бы наёл как меня вымнить, но...

если ты убрал столь замечательную вещь из игры, тогда я разочарован

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
XCanG, ничего не могу сделать(

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата XCanG ()
с миниганом и другими пулемётами всё было куда интереснее на CTF-Grassyknoll
там внизу у входа в базу были мешки за которыми можно спрятаться
так вот в чём соль, я ставил пулемёт сверху, а сам "проваливался" вниз
в итоге я стрелял с пулемёта по всем, а по мне не могли попасть так как я был за укрытием

их алсо можно ставить в окна зданий

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата UnShame ()
в окна зданий
да, но там была проблема, потому что боты с левой части на лифте поднимались и забегали в здание. потом собственно забегали в комнату с флагом и либо мне пришлось отходить от пулемёта и пропускать бегущих за ним ботов, либо он стрелял по мне и также приходилось либо уйти с точки, либо умереть

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
GP, вот я тебе тут наклепал по быстрому верт, без анимаций без всего как тест, попробуй что нибудь прилепить к нему. Кости поставил, там разберешься. Потом скрин если что кинь или видео.

http://vk.com/doc22115018_304612419

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
вот

- имя класса изменил, так как у меня техника не спавнилась, а при вставке в карту катрта вылетала. При попытке перекомпилировать выдало, что имя класа не должно заканчиватса цыфрой.

- засесть в корпус можно только если есть водитель. если попытатса выйти когда нет водителя - попадете на его место, аж потом выход.

- жесткой фиксацыии нет - по салону можно бегать (и хорошо бы потом размеры уменьшыть- из окона вниз не видно, очень уж большой)... но можно и жостко, если надо. Главное не кривую коллизию... аааааааа:

- коллизию переделал (посмотри по какому принцыпу, там понятно), доделаеш чтоб исключить возможность выпадывания сквозь меш (еслы выпасть а не выйти через use, будут глюки при последущем входе)

Добавлено (05 Июня 14, 23:32)
---------------------------------------------
и да, та же фигня что и у меня с анимашками постоянно: почему снаряды (лучи тоже) пролетают сквозь меш..????? и в браузере анимацый все новые мешы, которые импортирую желтые... а у стандартных вехиклов они красные... сама сетка между вертексом, не коллизия... что не так?
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 05 Июнь 14, 23:33
XCanG
GP, не доступен файл

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Цитата XCanG ()
GP, не доступен файл

у меня доступен с другого браузера без лог-ин-а... перезалил bag
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 06 Июнь 14, 01:05
UberSoldier
Цитата
что имя класа не должно заканчиватса цыфрой

Ужас, у меня это не проблема.

Цитата
все новые мешы, которые импортирую желтые... а у стандартных вехиклов они красные

Из-за полигонов мне кажется.

GP, смотри, можно ли сделать что бы когда у танка мало хп текстура меняется на поврежденную? Прокатит как с эффектом?

И кстати тут Ксанг сказал что когда линкуешь эффект огня не попадает, как сделать что бы линком лечишь и эффект соответственно пропадает, ну и с текстурой так же? (Был бы ваще огонь если на таком уровне все делать.)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Да, там когда восстанавливаешь ему хп, эффект не пропадает.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
чтоб ефекты пропадали, ставиш обратную проверку (в коде сразу после куска кода где их спавниш):

if ( (Health >= 0.5*HealthMax) && (CannonEffect != none) )
{
CannonEffect.Destroy();
}

if ( (Health >= 0.25*HealthMax) && (ChassisEffect != none) )
{
ChassisEffect.Destroy();
}

Цитата UberSoldier ()
когда у танка мало хп текстура меняется на поврежденную?

там где спавниш ефект повреждения, ставиш skins[0] = shader'xxxxx' или текстуру, ну как правильно писать посмотри в дефолт пропертис;
чтоб при лечении она возобновлялась, вставляеш туда где уничтожаеш ефекты при лечении (смотри код выше) skins[0] = default.skins[0]; ... ну по такому принцыпу, должно заканать. Если выдает ошыбку что текстура не найдена иле неправильная - подгружай пакедж с текстурами через #EXEC.... ну посмотри, было уже раньше как подгружать...
ну и если скинов больше одной, то нужно еще и skins[1] и так дальше, но это думаю понятно...
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 06 Июнь 14, 14:26
UberSoldier
Спасибо, все получилось.

Добавлено (06 Июня 14, 14:50)
---------------------------------------------
Кроме текстуры, я хз как там так сделать


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 12 из 19«1210111213141819»
Поиск: