UberSoldier, ну такого небыло, но фактически тебе ничего не нужно тебе нужно чтобы там была дыра в коллизии, где бы мог стоять игрок имхо ты спутал с helix'ом, там какраз техника для такой перевозки
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
павны ещё ни разу не приаттачивали на сколько я знаю но будет проблема стопудово в том, как будет вести себя камера смотри техника у нас ездит и по буграм и по наклонным поверхностям ну, наверное актор игрока не будет просто перемещаться, он ещё и наколняться будет соответственно аттач координат в пространстве и угловых значений будет передаваться актору, а это значит, что мы не сможем повернуть камеру, так как она вернётся на состояние, куда смотрит нос танка
так что мне кажется это может не выйти. только путём подмены актора на актор от техники со своей камерой, ну а сам павн будет присобачен к месте игрока
единственное о чём я вот думаю пулемёты в баллистике это что такое? ну, когда он их на землю ставит если пулемёты это техника, тогда может подобным образом сделать и пассажирские места?
Добавлено (31 Мая 14, 19:57) --------------------------------------------- я правда не знаю к чему это приведёт, но думаю чт осейчас чисто того варианта, что ты хочешь в УТ нету
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (31 Мая 14, 21:24) --------------------------------------------- я кстати у себя убрал все возможности раскладывать пулеметы, ибо багает и интерфейс рпг пропадает
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
В баллистике это не фича, это херь полная, на самом деле ты даже разложить не успеешь, а если и успеешь то тебя просто с ракет или гранат снимут и все, это бесполезная вещь.
К тому же без рпг играть скудно, нет особенностей и теряется интерес, я думаешь просто так его запилил.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 31 Май 14, 23:19
Аттачить павны - какраз такое делаю (сделал но карты нет) но не с техникой. Там не аттачить надо, а постоянно в коде техники менять локкацыю павна. Тоесть если игрок достаточно близко к технике (может на ней стоять), то меняем ему постоянно x и y на такой как у техники + оффсет, а за z отвечает коллизия и гравитацыя. если игрк отдалитса от техники (вылетит, + можна просто выпригнуть), ну то мы его и нетрогаем больше. А к технике аттачим юз тригер, который переносит игрока в кузов (блокируем для чужой команды и если есть уже кто-то. ну или можно 10 игроков в кузов садить). Сделать не проблема, "решайте" модель с коллизией. И хорошо-бы в моделе кости сделать не местах где можно стоять (в количестве пасажыров), для чего думаю ясно.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 01 Июнь 14, 06:36
Могу сделать такое в вертолет, хорошо, я замучу верт и кости, скину сюда, или как там я хз. Мне ещё нужно как то сделать эффект пыли из под гуссениц когда танк едет, в общем заменить как то стандартный.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 01 Июнь 14, 12:14
UberSoldier, а вот и не правда я на онслауте в торлане например я один держал ближайшую точку около врага с помощью миномёта, тогда как боты захватывали базу и уничтожали ядро держал до тех пор пока патроны не кончились
с миниганом и другими пулемётами всё было куда интереснее на CTF-Grassyknoll там внизу у входа в базу были мешки за которыми можно спрятаться так вот в чём соль, я ставил пулемёт сверху, а сам "проваливался" вниз в итоге я стрелял с пулемёта по всем, а по мне не могли попасть так как я был за укрытием
хотя если бы то был игрок, он бы наёл как меня вымнить, но...
если ты убрал столь замечательную вещь из игры, тогда я разочарован
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
с миниганом и другими пулемётами всё было куда интереснее на CTF-Grassyknoll там внизу у входа в базу были мешки за которыми можно спрятаться так вот в чём соль, я ставил пулемёт сверху, а сам "проваливался" вниз в итоге я стрелял с пулемёта по всем, а по мне не могли попасть так как я был за укрытием
да, но там была проблема, потому что боты с левой части на лифте поднимались и забегали в здание. потом собственно забегали в комнату с флагом и либо мне пришлось отходить от пулемёта и пропускать бегущих за ним ботов, либо он стрелял по мне и также приходилось либо уйти с точки, либо умереть
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
GP, вот я тебе тут наклепал по быстрому верт, без анимаций без всего как тест, попробуй что нибудь прилепить к нему. Кости поставил, там разберешься. Потом скрин если что кинь или видео.
- имя класса изменил, так как у меня техника не спавнилась, а при вставке в карту катрта вылетала. При попытке перекомпилировать выдало, что имя класа не должно заканчиватса цыфрой.
- засесть в корпус можно только если есть водитель. если попытатса выйти когда нет водителя - попадете на его место, аж потом выход.
- жесткой фиксацыии нет - по салону можно бегать (и хорошо бы потом размеры уменьшыть- из окона вниз не видно, очень уж большой)... но можно и жостко, если надо. Главное не кривую коллизию... аааааааа:
- коллизию переделал (посмотри по какому принцыпу, там понятно), доделаеш чтоб исключить возможность выпадывания сквозь меш (еслы выпасть а не выйти через use, будут глюки при последущем входе)
Добавлено (05 Июня 14, 23:32) --------------------------------------------- и да, та же фигня что и у меня с анимашками постоянно: почему снаряды (лучи тоже) пролетают сквозь меш..????? и в браузере анимацый все новые мешы, которые импортирую желтые... а у стандартных вехиклов они красные... сама сетка между вертексом, не коллизия... что не так?
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 05 Июнь 14, 23:33
все новые мешы, которые импортирую желтые... а у стандартных вехиклов они красные
Из-за полигонов мне кажется.
GP, смотри, можно ли сделать что бы когда у танка мало хп текстура меняется на поврежденную? Прокатит как с эффектом?
И кстати тут Ксанг сказал что когда линкуешь эффект огня не попадает, как сделать что бы линком лечишь и эффект соответственно пропадает, ну и с текстурой так же? (Был бы ваще огонь если на таком уровне все делать.)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
когда у танка мало хп текстура меняется на поврежденную?
там где спавниш ефект повреждения, ставиш skins[0] = shader'xxxxx' или текстуру, ну как правильно писать посмотри в дефолт пропертис; чтоб при лечении она возобновлялась, вставляеш туда где уничтожаеш ефекты при лечении (смотри код выше) skins[0] = default.skins[0]; ... ну по такому принцыпу, должно заканать. Если выдает ошыбку что текстура не найдена иле неправильная - подгружай пакедж с текстурами через #EXEC.... ну посмотри, было уже раньше как подгружать... ну и если скинов больше одной, то нужно еще и skins[1] и так дальше, но это думаю понятно...
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 06 Июнь 14, 14:26