UberSoldier, попробуй сначала Sculptris. Там просто функций меньше гораздо, у неё лимиты(не оптимизирована, вроде за 3 млн объектов может вылететь редактор, но к счастью восстановит сессию). И думаю да, портировать сможешь без проблем.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Логично что можно доработать эту хрень кодом в движке, люди как то делают же для других игр, например для UT99
Логично конечно, но исходников 2 движка нет (тех что на С), а чтоб в псевдокоде разобратса у меня мало компетенцыи... + там еще на большынство пакеджов еще и dll-шки... хватилобы выкопать хотя б модуль которй ребилдит освещение, там реализировать бамп 1-2... только кто-то бы код дал, да потом бы его еше и успешно скомпилировал...)
так о том и речь... знал бы "граматику" unreal script проблем бы 0, а так все чем я распоряжаюсь, так ето декомпилированый скрипт игры, тобиш с готового команды стягиваю... движок обробативает скрипт, а из скрипта доступ напрямую вроде как только к цвету брашей и подобным настройкам...
интерестно, а епики бы дали исходники движка, в некомерчиских целях...? как-ни-как позапрошлое поколение уже...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 21 Января 14, 01:14
Вот анализировал серию примитивных карт (куб, куб в кубе и т.д.) до и после ребилда света... короч количество информацыи, что добавляетса, как-то на порядки маловато для попиксельного... тобиш задаетса в ключевых точках - вершинах полигона... или еще как. вряд-ли получитса сделать бамп внедрением "чегото" простого. зато нарыл как втыкать c++ команды в скрипт... блок аналогичен defaultproperties, токо позначаетса "сpptext { }"... компилируетса норм, токо взаимодействие с движком еще не удалось проверить...
кому интересно, даже просто для ознакомления здесь - версия UE3 2005 года, значит достаточно близка к UE2... неполные исходники, но что касаетса всего связаного с "materials" там код внятный, не знаю как поведет себя UE2 с таким "имплантом"... придетса делать на копии, старый контент чуйствую не пойдет - кучу акторов надо заменять и переопределять... правда что ucc не материтса радует...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 21 Января 14, 03:17
освещение там от вершин полигона градиентом, да на кой хуй пытаться прилепить бамп ко второй версии движка, если его уже прилепили к третьей? ты по сути изобретаешь велосипед