про браузер я знаю а помещать непомещаемые акторы можно. для этого надо скопировать помещаемый актор, в блокноте исправить его класс и почистить от лишних переменных и вставить на карту
ну ладно проверка, а при чём тут эффект? или это был эффект для башни?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Эффект я потом доработаю, доведу до ума и почти для каждого танка будет свой.,
Ну это было достаточно легко, а вот что бы сделать дым из под колес нормальный я хз, смотрел как сделано у других и так ни че и не понял. А то что это за комки такие из под гусениц...
Добавлено (28 Мая 14, 15:52) --------------------------------------------- Вот вам и видео:
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 28 Мая 14, 14:44
Добавлено (29 Мая 14, 01:06) --------------------------------------------- Насчет теней да, 15фпс мне режет, предлагаю в мутатор вшить настройку которая будет зависить от глобальной, т.е. если я в меню уменьшу опцию на тень то и в мутаторе должно так же быть. В прочем для мощных компов это ерунда, а вот для более слабых придется понижать. Тоже самое я кстати хочу сказать про технику, сетку лод придется уменьшать если комп слабоват так как техника жрет 30фпс на ближней дистанции и если она в большом количестве конечно.
Добавлено (29 Мая 14, 01:18) --------------------------------------------- Хах, мне интересно, можно ли сделать следы от колес, гусениц? Я думаю что лучше не делать, так как без нормал мапа смотреться будет не очень, но все же можно ли?...
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 29 Мая 14, 01:06
Я не буду делать, я предложил это GP, что бы если я в меню -> установки -> тени (Убовляю тени на среднее) то и в мутаторе должно быть так же, а не так что бы мутатор не влиял на глобальные параметры.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
да какое там качество, когда он проектр использует?
Добавлено (30 Мая 14, 00:42) --------------------------------------------- там даже размытия то наверняка нет размытие в самой текстуре тени, которую накладывает проектр
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Это ты спроси у стандартных настроек как там сделанно, гп полюбому знает
Добавлено (30 Мая 14, 14:19) --------------------------------------------- GP, такой вопрос есть ещё, у меня проблема на производительность, в общем если знаешь что такое баллистик поймешь. Как я хочу ее повысить? Лементарно сделать хотя бы так, что бы боты спавнились не сразу все (ну они конечно сразу все не спавнятся, кд где то 1 сек) но все же не плохо было бы секунд на 5 поставить, т.е. что бы 1 бот спавнился раз в 5сек. Это облегчит работу компу и не будет его так нагружать. Если можешь так сделать то воткни себе в ленс фларес и хорошо если будет настройка типа через какое время спавнить от 1 до 10.
Добавлено (30 Мая 14, 14:37) --------------------------------------------- ЧТо такое кстати: bNetTemporary и NetInitial ?
Добавлено (30 Мая 14, 14:48) --------------------------------------------- AmbientGlow еще незнаю
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Я думал "Э" случайно пропущена, но если "Л" - заглавная, то...
ЦитатаUberSoldier ()
ну они конечно сразу все не спавнятся
вообще-то спавнятся, если есть свободные места playerstat'ов. если один всего и ты на нём стоишь, то никто не заспавнится больше, а если их 100 штук, то боты без проблем найдут себе свободный и это не надо в этот мутатор пихать. можно в новый, но не в этот
ЦитатаUberSoldier ()
AmbientGlow
яркость свечения же у снарядов либо тухло и еле заметно подсвечивается, либо ярко на столько, на сколько возможно если от 0 до 1, тогда это скорее всего непрозрачность от константного цвета если от 0 до бесконечности или до 255, тогда количество освещения, где 0 его нет и будет чёрный эффект, 255 - полностью белый, где-то при 128 будет нормальный цвет распределения
ЦитатаUberSoldier ()
NetInitial
мм, возможно этот параметр отвечает за обработку на сервере или на клиенте при игре по сети, но это лишь предположение
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 30 Мая 14, 18:19
если от 0 до 1, тогда это скорее всего непрозрачность от константного цвета если от 0 до бесконечности тлт до 255, тогда количество освещения, где 0 его нет и будет чёрный эффект, 255 - ролностью белый, гдето при 128 будет нормальный цвет распределения
практикуешь специальность? это на самом деле дополнительное освещение для пикапов и все похожего, то есть при нуле оно будет освещено как любой другой меш
Как сделать 2й павн игрока в машине? (машина к примеру пикап) Т.е. первый игрок залазиет в машину и сидит за рулем, да, все ок. Мне нужно что бы 2й игрок садился к примеру в кузов как игрок, а не как оружие, т.е. что бы он стоял в кузове с оружием которое до этого он с собой носил. Как что и почему делать? Или может где то было это я не помню.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)