волнует только 1 вопрос: что будет под водой? (с той стороны текстуры) и как это будет работать с волюмом воды? (тут же большая разница амплитуд, а волюм не такой)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
вопрос про флуид? ну стандартный флуид тоже можно на большую амплитуду настроить, тем более если не правильно настроить... а это не совсем флуид, это меш, а с ним можно поиграть в отношении колизи и чеого-то придумать..
тот флуид я планировал для декорацыи океана, в котором плавать не предвидетса...) стандартный флуид режет глаза однообразием на большых расстояниях...
Я думал об этом, можно реально сделать качественные машины и оооочень много машин, сделать мод как режим, т.е. игроки в онлайне могут проголосовать в любое время с DM или ONS на UW и покататься на машинках но... 1) Нужны карты хотя бы 10, ибо там они практически все уебищны и делать так же красивыми как в nfs или ещё подобном дерьме. Парочку карт там можно доделать и всабачить HD. (Я конечно не говорю что HD это 10к на 10к текстуры, не, просто покачественнее чем стандарт.) 2) Переделывать физику машинам, эффекты и прочие параметры на более реальные. 3) Это все очень длительный процесс если делать 1му. А так можно конечно, но стоит ли оно того?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Было бы не плохо продумать систему покупок всяких примочек к авто, так сказать тюнинг и кстати тюнинг не обычный, он же и будет превращать эту машину в нечто бронированное, например из элементарности брони на корпус в виде пластин делая автомобиль бронированным или ещё что нибудь, у меня на это не особо фантазия играет. Потом оружие, так же скины всякие, покраску и прочую лабуду. В режиме онлайн все покупки сохраняются в фаил на сервере как собственно и в РПГ. Пару режимов, Гонки - как и во всех играх погонять и приехать первым, Песочница - на большой карте поездить, пострелять без всяких наворотов по кругу. Выживание - напихать ботов и совместно со товарищами барабанить их зарабатывая на новые примочки к тюнингу. Что касается повреждений, можно сделать что бы машина хотя бы коцалась, шарпалась, а приклеенная броня, который тюнинг отрывалась в зависимости от уменьшения хп или же на сами эти части хп наложить, так даже прикольнее. Кстати ещё так подумал в режиме песочнице сделать возможность выйти из автомобиля и стать как обычный игрок UT стандарта или IW со всеми примочками.
В общем сделать из UnWheel -> DeadWheel. Идея кстати довольно интересная и не обычная, сделать это все в стиле УТ и будет просто шикарно. Но для этого нужно много народу и опытные кодеры. Потому что как к примеру присабачить к машине что нибудь изначально к ней не приклеенное, меню покупок, интерфейс, я даже приблизительно не знаю. Максимум что я могу это пихнуть автомобиль и заставить ездить.
Интересно было бы узнать у GP можно ли хотя бы как нибудь это реализовать и какие проблемы могут возникнуть. Ксанг, ты вроде трактор делал Как успехи?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 29 Октября 14, 20:50
По первым строчкам скажу, что есть такой мод уже (с системой прокачек и получением денег за матчи). Очень даже хороший и отлично работает по сети. Тестил с Теровым, САВом и Эврибоди. http://rusut.ru/load....-0-4132 У этого мода только 2 проблемы: старая на вид графика (текстуры и низкий полигонаж) и физика УТ (управление нормальное, но когда врезаешься в бортик, то неестественно и случайно отлетаешь, также иногда бывает, приземляясь после прыжка, техника "царапает дном" и зацепляется и останавливается полностью (в УТ этот баг есть с коллизией игрока, когда вдоль прямой стены во время прыжка/падения ни с того, ни с сего ты задеваешь за коллизию и останавливаешься))
Добавлено (29 Октября 14, 21:26) --------------------------------------------- так вот про бронь: там действительно можно поменять корпус и стартовать в матче с другим холичеством ХП, но по дефолту — не визуально, а технически. зато на основе оружия можно сделать изменяемый корпус, ведь оружие там ставится по выбору игрока и их при чём может быть два (первичное и вторичное) и их положение на каждом из кораблей - своё. то же провернуть и с бронёй
Добавлено (29 Октября 14, 21:34) --------------------------------------------- оружие - да пожалуйста(сказал выше). про скины я не помню, они вроде меняются в зависимости от модели глайдера
сохранения там уже есть для сингла. ну, думаю, если попотеть, то можно доделать и будет работать также по сети
режимы там также есть: там реализовано на время (есть лимиты на время по медалям: золото, серебро, бронза или если больше то матч завален), на первопроходца (кто первый приехал, тот и победил), на выюывание (столько кругов мотаем, пока не выбывут все, кроме того, кто на первом месте) да, кстати. система чекпоинтов там также есть, так что считерить и проехать по-быстрому там не выйдет и собственно боты там реализованы и они жутко читерные (первые 3 миссии пройти почти нереально, так как нет стартовых денег на покупку апгрейдов и оружия) ну и гонки (режимы игры, что я сказал, кроме режима на одного игрока на время) то эти как с оружием, так и без него
техника там провреждается только оружием других игроков (или минами, которые они кидают на трассу), либо если самому подъехать вплотную к стене и шмальнуть по себе
Добавлено (29 Октября 14, 21:36) ---------------------------------------------
Цитата
Ксанг, ты вроде трактор делал
я всё помню о нём и о своих 24х картах, но на всё это у меня сейчас абсолютно нет времени. я даже сплю по 3-4 часа, пытаясь успеть доделать свои дела
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Кстати, если хочешь по-быстрому глянуть на игру (не ожидая нудного начала), то можешь воспользоваться моим сейвом. Там не всё пройдено, ибо времени нет, да и с ботами не так интересно, как с игроками по сети.
Тем не менее старотовый капитал большой и много карт и режимов открыто. Файл в UT2004\Saves (не в Save и не в UT2004\Anomaly, а именно туда).
Ксанг, у меня для этого редактор есть, я уже все распотрошил.
ГП, у меня лично 4й не пойдет, да и много там не сделаешь, все это лагать дело будет. Я пробывал свою сборку делать на 3м двежке, после пары модов ничего уже не работало, тупо из-за нагрузки.
Я играл твист метал во все части кроме 2012, четкая игра. Но больше всего мне понравилась Виджеланте 8. Не новый ремейк с позорной графике, а старый. Вот это адовая игра.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Что это за... хрень вообще? А чё мелочиться, давайте сразу на UE4. Не, реально, если уж заговорили.
Убер, у тебя же есть моделька с текстурами? Скинь её... лучше в .fbx (иначе мне всёравно конвертить в максе придётся), а я сделаю маленькую демку на выходных или даже в эту в пятницу и потом покажу.
(надеюсь, а то может делами по инсту займусь и не до этого будет)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
чёй-то, да чёй-то http://youtu.be/xze6aVZNW94 для авто нужна сама модель в fbx, коллизия (так-же в fbx), материал (текстура) на счёт анимации хз, она тут пилится через блюпринты http://puu.sh/cvysg.jpg
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
, так у меня даже удк нормально не идет... вот будет комп, тогда возьмусь за какой-нибудь большой проект... а так в вкладыватса в игру 10-и летней давности это уж слишком, тоесть это будет уже не отдых/творчество/хобби а ацкий труд, и даже если это делать бесплатно, то всеровно на новом движке, по ue4 давно уже туториалов куча есть...
Добавлено (30 Октября 14, 03:48) --------------------------------------------- ах да... эти блюпринты... я для всех кодов такое горожу сначала только на бумаге ... блок-схемы с уроков програмирования они вам не напоминают? хооршо незабытое старое
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 30 Октября 14, 03:44