только исходники игры на unreal scrip-те, которые можно получить експортом из редактора чистого 2k4... а я искал исходники самого exe-файла, а точнее dll библиотек d3d... нащол для ut3, но как и у других движок компилируетса, но не роботает...
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 03 Апреля 14, 00:50
GP, Нет, если ты ищешь исходники dll, то собственно как я понял .u файлы это пути от них, по примеру Engine.dll и Engine.u, где Engine.u это путь скриптов от Engine.dll. Если все как то иначе, то поправь как правильно.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, что значит пути? dll-ки содержат скомпилированный код, u-файлы - это просто скрипты, которые можно переписать/написать свои.
Добавлено (03 Апреля 14, 11:33) --------------------------------------------- точнее сказать uc-файлы это скрипты, а вот *.u - это некое промежуточное представление для движка.
Нєєє... Engine.uc ето никак не движок. Движок ето как раз система *.exe -шек и *.dll-шек к ним. А код из *.u успешно декомпилируетса в *.uc. Движок, ето какраз та хрень, которая читает ети скрипты, сжатые в *.u и связывает их с железом, он не может быть декомпилироваен нормально, оно всё в двоичном коде. Перешли ж на С++, потому что движок же так быстрее роботает:
Знания поверхностные, потому и нужны исходники, чтоб скопи-пастить... А замутьть что-то выходящее за рамки едитора ето хорощый челендж, сказать по unreal scrіpt и разобралса в сути обьектно-ориентированого програмирования... Был бы коп помощнее, давно пилил бы на UE3 или UDK