Страница 1 из 812378»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Эмиттеры/Emitters. (Всё о эмиттерах.)
Эмиттеры/Emitters.
EVA
Такой вопрос: кто может сделать эмиттер выпускающий из себя полотно движущиеся железной дороги(рельса, шпалы 3d)?
Чтобы взять такой эмиттер подставить под поезд(браш), рельсы и шпалы будут двигаться и стоя(игроком) на поезде, будет иллюзия что поезд едет, если смотреть на полотно...


UberSoldier, ты вроде по эмиттерам писал, что разбираешься... поможешь?
GP
Делаетса меш-эмиттером. Надо создать повторяющуюся модель полотна, далее относительн скорости движения полотна подбираеетса количество/частота партиклов/мешей чтоб небыло зазоров. Модель в студию.

Добавлено (24 Декабря 14, 22:48)
---------------------------------------------
Но если делать эмиттером будут сложности с освещением того-же полотна.

Добавлено (24 Декабря 14, 22:55)
---------------------------------------------

UberSoldier
Да, гп все верно сказал эмитором делать не айс, лучше через код так что бы это освещалось.

Ева, а лучше опиши что ты хочешь сделать, я так понял тебя заинтересовала карта с поездом, где движется скай.

Или ты хочешь что бы у тебя на карте.... в общем я чет не совсем понял для чего оно тебе.

Объясни смысл и для чего, тогда тебе скажут как лучше всего сделать и эмитер далеко не лучший вариант.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Скайбокс для поезда не очень... для летающего как раз, но не для едущего. В идеале гиганский вращающийся мувер с приатачеными к нему декорацыями (чтоб заюзать кул дистанс). Отключить игровое освещение для этих акторов и сделать пререндереное. "Вырезать" пространство по максимуму чтоб не было глюков с отображением...
UberSoldier
Да, она в личке мне написала что хочет ту карту с едущим поездом или как ас-конвой.

Лично я опыта в строении таких карт не имею, да и вообще в построении карт, идея хорошая ибо такая карта только 1.
На деле она хочет сделать вот так

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 24 Декабрь 14, 23:11
EVA
да именно так хочу как на видео, давно хотела римейкнуть ас-hispeed
http://185.42.146.32:412/Upload/
В папке HS скрины кому надо освежите память

только поезд хочу, не пассажирский а футуристический здоровый типа трейлеров, на конвое чтобы можно было доджнутся в бок и не боятся упасть с него, поэтому рельсы тоже нужны широкие(шире чем на фалленсити) а вообще рельсы хсанг говорил лучше с 0 сделать.
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 24 Декабрь 14, 23:21
GP
В hispeed кажысь просто текстуры сделали движущимися.
Конвой не идеал, надо хотя бы как побег на поезде от "колеса" в bulletstorm-е или поезд в начале deadspace3...
Сообщение отредактировал GP - Среда, 24 Декабрь 14, 23:27
EVA

вроде этого что-нибудь...
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 24 Декабрь 14, 23:27
GP
Вообще сделать норм. карту котороая движитса не проблема,начинал делать такое для того-же биошок-пака, чтоб сделать плавающие локацыи. Забросил, так с стандартной системой паснодов не вяжетса никак.
EVA
давайте совместными усилиями сделаем, я бы и одна сделала, но увы я ещё мало знаю в ed поэтому от меня одной толку мало.
UberSoldier
Поезд не плохой, текстурки бы получше, да и внешние текстуры на камни заменить, деревья тоже, дальность комней от поезда больше сделать. Вообще можно запилить карту как на видео которое я кинул, внешнний мир там выглядит четко, прям хочется прыгнеть и побежать туда foreveralone

Добавлено (24 Декабря 14, 23:55)
---------------------------------------------
Деревья у меня есть, текстуры на камни тоже. Если хочешь сделаю пару скринов, соберу в пак и кину ;)


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Могу предлжыть разве что сделать универсальный актор для таких вещей. Но:
Ограничение 1: движение окружающей среды только линейное, повороты сделать можно, но из-за относительных расчетов нет смысла, никакого проца не хватит.
Ограничение 2: очевыдно что двигать из кода терайн, бсп, муверы и т.п. без проблем не получитса.
Ограничение 3: вся "дистанцыя" должна как минимум три раза помещятса в границы карты (если вырезать все, что можно, то не критично).
Ограничение 4: видимость (туман) должна кончатса ближе чем половина дистанцыи.
Ограничение 5: "дистанцыя" должна повторятса (конец должен совпадать с началом без видимых глюков)

Ну и вероятность что все зароботает по сети 50%.

Добавлено (25 Декабря 14, 00:04)
---------------------------------------------
Из плюсов то, что можете начинать делать повторяющийся кусок дистанцыи уже сейчас (без бсп, муверов и тирейна, все что движетса надо просто будет добавить в одну групу). А код возможно после нового года будет готов полностью.

Сообщение отредактировал GP - Четверг, 25 Декабрь 14, 00:01
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Деревья у меня есть, текстуры на камни тоже.
Скинь плиз, потому что я планировал делать в свободное время. Мне нужны камни и ёлки, как просила Ева.

А поезд не очень. Там внизу полигонов почти вообще нету, да и вообще он наполовину дырявый если полетать. Лучше бы новую модель сделат ьв этом плане, но тогда текстуры рисовать надо, а именно это я не умею.
Цитата GP ()
Ограничение 1: движение окружающей среды только линейное, повороты сделать можно, но из-за относительных расчетов нет смысла, никакого проца не хватит.
Необязательно. Если делать это дело в скайбоксе, тогда и освещение и все модели будут проработаны, нужно лишь двигать сам актор скайбокса (SkyZoneInfo или RockingSkyZoneInfo), на это дело также есть актор ParallaxSkyZoneInfo где положение зависит от нахождения игрока.
Цитата GP ()
Ограничение 2
Через скайбокс, как ужже сказал. А статикмеши что вблизи через эимттер, на них нужно просто предварительно наложить тени.
Цитата GP ()
Ограничение 3
Если поезд ехать никуда не будет, то и проблем не будет.
Цитата GP ()
Ограничение 5
Если и будет каким-то образом задействован конец, то можно воспользоваться варп-зоной, но он может и не виден будет вовсе.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Примеры текстур и деревьев


Деревья нужно отрендерить, как соберу все, выложу. Поезд можно найти в инете и в максе отредактить.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
XCanG, какой скайбокс? ты очем?
Цитата GP ()
Скайбокс для поезда не очень... для летающего как раз, но не для едущего.
Ты представляеш как это выглядет будет? Рельсы будут ходить относительно поезда черти как, тем более если поезду будет шырокий и открытый... не... nelza

Добавлено (25 Декабря 14, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата XCanG ()
статикмеши что вблизи через эимттер
а это вообще к чему? я про статик мешы ничего не писал, ограничение косаетса обьектов которые движутса самостоятельно или которые надо ребилдить после смещения... facepalm

Добавлено (25 Декабря 14, 00:47)
---------------------------------------------
К тому же скайбоксмувер из паралакса никак не учитывает поворот ни игрока ни скайбокса facepalm facepalm facepalm

UberSoldier
Ксанг опять пить начал ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
GP, я не говорил что рельсы будут в скайбоксе. В скайбоксе будет окружение. И про вращиение этого самого окружения через камеру.
Цитата GP ()
ограничение косаетса обьектов которые движутса самостоятельно или которые надо ребилдить после смещения...
Ну вот и я говорю, что их двигать не надо. А двигать только камеру, тогда ребилдить ничего не надо.
Цитата GP ()
К тому же скайбоксмувер из паралакса никак не учитывает поворот ни игрока ни скайбокса
И это я прекрасно знаю, но код то дополнить можно

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Так дополни))) В декорацыи которые в скайбоксе не постреляеш, мост который в скайбоксе игрока на вагоне расплющит, проносящиеся мимо декорацыи которые в скайбоксе звуки выдавать не будут... и этот список можно продолжыть.

Добавлено (25 Декабря 14, 03:03)
---------------------------------------------
Ах да еще забыл написать
в скайбоксе колдистанс нормально роботать не будет +
в скайбоксе придетса сделать сделать весь маршрут полностью, и чтоб он не был "очень круглый", придетса его делать еще больше =
сильно все это не детализируеш, начнет тормозить и т.д.

XCanG
Не, так делать для тукея не нужно.
Мост я думал по другому в игру вставить, прямо на карту, а не в скайбокс, как и тоннель (так что коллизия уж точно будет задействована), про то что не постреляешь в декорации - ну да, но и не нужно. Снаряды от стенки отлетать в вагоны обратно не должны, как это было в 99ом (:

Ещё я планировал добавить эффекты для сноса игрока ветром ну и для оружия.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Если нужны чисто рельсы то эмиттер это изврат, можно сделать просто два прямоугольника из бсп и кинуть на них texpanner с каким-нибудь металлом.
И шпалы можно так же сделать, нарисовать их просто и запустить паннером по земле, издали никто не отличит
Сообщение отредактировал Aberiu - Четверг, 25 Декабрь 14, 09:20
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Эмиттеры/Emitters. (Всё о эмиттерах.)
Страница 1 из 812378»
Поиск: