Страница 11 из 46«129101112134546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UnShame
UberSoldier
Цитата
посмотри код Half-Mind Redeemer

Попробывал, не получается чет, но у меня нужно на инвентарь делать, то есть когда берешь предмет который лежит у тебя в инвентаре и он должен вызывать ауру пока лежит.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Предполагаю что у тебя емиттерами сделано. Так вот вместо емиттера надо спавнить проектор, и сразу его настраивать. В HMR я сделал сразу готовый класс проэктора, чтоб не настраивать:

там я поленилса делать пакедж, и просто импортировал текстуру сразу а ротатор создавал на лету, вот по идее на каждый инвентарь надо заготовить проэктор. Потом просто сканиш код каждого инвентаря, ищеш функцыи где он включаетса - спавниш и аттачиш к павну нужный проэктор, а там где выключаетса или уничтожаетса (инвентарь) удаляеш проэктор...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 24 Март 15, 03:22
UnShame
GP
acepted, текст на смайлы поменяло... только внутри
Код
[b][code][/b]
похоже не роботает жырный шрифт, без которого в куче костылей 3 коментария указывающие на суть не оч заметны...
а вставлять жырные куски отдельно медленно...
Код
[code]
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 24 Март 15, 03:28
UberSoldier
И кстати можно ли сделать так, что бы эффект отображался только от 3его лица или если смотреть от другово игрока?

И я не помню, что значат эти приписки (self,,Location) ну и тому подобные что бы знать на будующее.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 24 Март 15, 17:21
GP
Цитата UberSoldier ()
что бы эффект отображался только от 3его
хотел направить тебя помотреть код скайлайнов, но вовремя осознал что сейчас сам там найду что-либо не скоро.
Лучше всего это реализовать непосредственно в tick-e ефекта, но так как тут предвидитса управление эфектом из кода инвентаря можно оттуда. Суть в том что делаеш проверку:
Код
если ("павн к которому приатачен эфект" есть "павн локального жывого игрока") И ("локальный жывой игрок" есть "в режыме от первого лица") то ("спрятать эфект"), в любом другом случае "показывать эфект".
  
Таким образом свой эфект будет виден для всех от третьего лица, а эфекты других игроков независимо от того какой у них режым. Изощрятса еще и для спектаторов порядком сложнее, да и не стоит думаю.
Конкретней писать код лень, так как все зависит от кода в который его пихать придетса...
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 24 Март 15, 16:47
JosaFarmer
Ребят скачал пак персов с gamefronta http://o53xo.m5qw2zlgojxw45bomnxw2.dresk.ru/files...._Skins. Проблема в том что два скарджа Baetal и Pharoh не работают. Когда их выбираешь в настройках то они отображаются и всё вроде бы в порядке, но как заходишь в матч, то вместо них отображается моделька Jakob(а). Не подскажете с чем это связанно, ведь остальные модели из пака работают хорошо!
GP
относительно
Цитата UberSoldier ()
приписки (self,,Location)

self - указатель непосредственно на себя, как на заспавненый актор. Например пушка спавнит проэктиль, и сразу какой-то его переменной присваивает self - тобиш себя, таким образом можно напрямую из проэктиля получить доступ к пушке. Просто использование внутри кода не нимеет смисла, так как self.Location тоже самое что просто Location, и так далле. А используетса, я уже написал - когда нужно чемуто присвоить себя, чтоб оно иметь прямой достутп, например в тот-же owner. В коде волкера например ноги идут отдельным актором, и когда я их спавню - присваиваю их переменной legs, а их переменной walker присваию self, таким образом из кода ног можна напрямую обращатса к технике, без всяких-там проверок с owner-ами.
Пропуск между запятыми - пропуск параметра - есть в функцыях необязательные параметры, функцыю можно вызвать не указывая их, и они пойдут по дефолту либо как нибудь еще как там в функцыи предвидено. Например при спавне можно ничего не указывать кроме класа - все параметры возьмутса от актора который спавнит, а можно указать owner-а, место, поворот, и если хочеш указать только что-то одно, то оставляш на тех местах пропуск.
UnShame
JosaFarmer
GP
Цитата JosaFarmer ()
для чего этот пак нужен
там в ридми написано, что оно только "открывает" бота который уже как-бы есть в игре, никаких скрытых моделей, текстур и прочего...
А для чего он нужен это уже каждый решает для себя сам)

- Powernode is under attack !!!
- I'll be in 5 seconds red leader!!! painface
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 31 Март 15, 19:27
UberSoldier
GP, Лол, это что? (картинка всмыс)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 31 Март 15, 21:31
UnShame
GP
Цитата UberSoldier ()
это что
Конечности узлом заплетаютса, в ут3 такое вроде невозможно, а ут2004 - мир безграничных возможностей.

Добавлено (01 Апреля 15, 00:42)
---------------------------------------------
Воу-воу народ, а я смотрю Немезиса из ут3 для ут2004 тоже нет (или я плохо смотрю?), вероятно из-за его физики...
Сообщение отредактировал GP - Среда, 01 Апрель 15, 00:43
UberSoldier
Не, там вроде все есть кроме этого большого, но а этот как? Работает или тоже с дцп?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Да все-бы ничего, "передвигаетса" (надо долго настраивать чтоб выглядело как хотьба) соизмеримо с голиафом, проходимость кул... но переодически движок удаляет рагдол из-за ошыбки в карме - по ходу не успевает просчитыватькогда действует много сил (три ноги + связка с башней + гравитацыя + внишние столкновения), так как чем больше движения на карте тем чаще удаляет. Параметрами рагдола это исправить (в рамках реалистичности) неполучаетса. Как вариант сейчас сразу спавнить новые ноги, но это заметно.

Добавлено (01 Апреля 15, 02:06)
---------------------------------------------
Не, я или слепой, или его нет. Ползучий танк, имеет несколько режымов по высоте башни и скорости езды. Его нет, название не спутал...

Сообщение отредактировал GP - Среда, 01 Апрель 15, 02:09
UberSoldier
А, этот да, я даже не видел такго в ут3 pokerface
Это ты все это время работал над эти роботом-трехногой?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Конечно, даже без перерывов на сон и пищу yaoming
Сегодня вечером только вот наконец собралса со всеми силами и доделал алгоритм выбора "куда вставать" и привязал управление. Если более-менее пойдет еще можна будет сюда прицепить нарошное протыкание всего что под ноги попадаетса, ато так протыкание ненарошное и без урона.

Добавлено (01 Апреля 15, 03:24)
---------------------------------------------

результат на лицо... при записи видео увеличилась нагрузка на проц (на моем железе это заметно) и увеличилось количество того самого глюка. Вообще и с предидущим ходуном всю карму колбасит даже при ппереходе из полноэкранного режыма в оконный и наоборот, будто движок при этом полностью перезапускаетса чтоли...
Сообщение отредактировал GP - Среда, 01 Апрель 15, 03:27
UberSoldier
Можно его и просто летающим сделать, а щупальца пусть болтаются (задумать им что бы самостоятельно протыкали всех противников в рудиусе 10м)

Вприндцапи этим ты доказываешь что механически, кармой путного не сделаешь, та я и вприндцапи не видел игр где роботы ходили бы на физике собственного двига. Поэтому изначально и писал что правильный ход, это анимация, но мне кажется даже и ее движок самостоятельно переделает и подаст с подливой. ha

(Все чет затихли, один GP ебошит не покладая рук)

Я тут ещё посмотрел, походу баллистик тоже загинается, на сервера их не заходил, но форум молчит чет.
А после этого комента:
Цитата
I play online all the time. I'd play more if skill was visible though.
Just checked the server anyway... Dead game. Dead mod. Dead community.

уж точно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 01 Апрель 15, 12:21
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 11 из 46«129101112134546»
Поиск: