Меш нужно сделать отдельным класом, назвем например "myshield". А дальше в коде проэктиля делаеш прослойку с проверкой: в месте, где при контакте вызываетса взрыв, проверяш не щит ли это. Стандартно такие штуки идут из "Process Touch". Чтоб чужые щиты не игнорились (клас то тот-же), нужно еще проверку на то чей щит
Код
if Other.IsA(myshield) && Other.Owner != Me //(Me это танк или пушка например, зависимо что заспавнило)
//ignore
else
//explode код проэктиля или Super.ProcessTouch(Other)
или если у тебя в //ignore ничего вообще не предвидитса, то лучше второй вариант без концовки
Код
if !Other.IsA(myshield) or Other.Owner == Me
//explode код проэктиля или Super.ProcessTouch(Other)
else
//ignore
Добавлено (27 Февраль 17, 21:40)
---------------------------------------------
Еще два варианта - тупо спавнить проєктиль за сферой или включать ему клизию с задержкой (когда отлетит. У чего-то такая фишка точно была, встречал не раз в разных местах, но где конкретно фиг вспомню.