Каждый из вас может подкинуть неоцинимую помощь в мой безумный проект, если кто не знает, мой проект IW (Infinite War) образно включающий в себя множество наработок для UT2004, объеденяющий их в одно целое, но с возможностью вкл и выкл некоторых составляющих (например как с мутаторами). Там будут все мои наработки которые я так тут расписываю, а так же и ваши части, к примеру такие как модели Аберу или ленс фларес от GP. Это все не приписывается ко мне, это своего рода сборка под одним названием и конечно же все причастные персоны с вашими никами будут включены везде где только можно, если это вам что то даст (лично мне все ровно, я на радость делаю) Делаю я это все в конечном счете для запуска сервера (вот поч так важно что бы все работало в сети) и по моим подсчетам будет давольно интересно поиграть каждому. Я стараюсь все делать не только на качество, но и на количество, а так же на уникальность. В моей сборке будут некоторые вещи которых нет даже в современных играх и 1й пример тому это необычный и бешенный геймплей, разнообразие режимов, а так же куча плюшек во время боев.
Что касается возможных вопросов: - Народ на сервер. Не беда, выкладка на торррент и 32 плауера обеспеченно. - Системные требования. Конечно выше чем в оригенале и базируются чуть ниже чем на УЕ3 (максималка) - Народ в проекте. 2 мои руки и 2 ноги, не считая тестеров) - Баланс. Ооо это мучает всех и везде, с балансом все трудно, тут не кс и не батла и даже уже не ут, тут все, 3 игры в одной и по этому с балансом тяжело продумывать, но на это я полагаюсь в первую очередь. - Как же так, тут графа не как в кризисе? Люди играют в майнкрафт, кросфаер, поинт бланк, тут все думаю ясно. - почему именно ут2004. Во первых он достаточно прост, во вторых я давно с ним работаю и в третих не сильно давит на производитесльность в сравнении с возможностями. По началу мы с ребятами играли в кс, затем в квейк3, потом в ут99,ут2003 и остановились на ут 2004, тут я и начал первое свое мододельство потому что захотелось чего то большего чем просто погремушки. Конечно я думал о других движках, но во первых в одну харю я все что тут уже сделал просто не перенесу, а во вторых мало какой двиг потянет такие возможности, например как УТ3, ведь после 2х лет работы, я захотел перенестись на УТ3, но с таким контентом, УТ3 просто не запустится уж поверте. (Вероятно поэтому баллистик не стали нормально делать на УТ3) Ну и в третих, системные требования, УЕ4 у меня не тянет, УЕ3 жрет, Юнити мусор который требует ещё больше чем УЕ3, хотя тоже самое, ну а остальные я незнаю, не видел.
Ну и по моим прогнозам выход всего этого проишествия будет примерно к лету, конечно если погода не испортится...)
И кстати некоторые уже кинули поднашение в виде помощи за что тысяча спасиб. Это Ксанг с некоторыми интересными подсказаньками. Аберу за сногшибательные модели (именно с них я понял что с шейдерами жизнь приятнее) и титориалы. GP за неоцинимую помощь по коду (именно отсюда я понял что надо было ещё 4 года назад выкинуть комп в мусорку и пойти учится программированию) Аншейму за прост так) Антилу тоже можно)
Ну да ладно.
Что касается просбы
Первое, мне тут мои тестеры мучают на счет техники, хотят будующее и у меня просьба, если кто где видел нормальную, футуристичную технику в играх на движке UDK или UE3, то напишите какая игра и какая техника (даже если эта техника не ездиет, главное качество, а уж на колеса или ховер я ее посажу), я попробую добавить ее в IW, ну и для вас отдельно в новый UPP (UberSoldier Prototip Pack)
Далее:
GP, у меня к тебе особый такой магический вопрос.
По скольку в коде ты хорошо соображаешь, хотелось бы попросить кое что сделать, я думаю некоторым это тоже хотелось бы, ну если не сложно конечно, в общем, есть такой мутатор, который за каждое убийство дает повышение, ранк. Вот автор который его делал, его не доделал, ну может быть и доделал, но хотелось бы модифицировать его в общее благо.
1) В общем все довольно просто, по коду, мы убиваем противника, получаем 1 картинку на экран и цифру, плюс к этому модифицируются хар-ки, как хп, урон и т.п. (Одна и та же картинка стакается 5 раз, после чего прекращает, ну что бы ясное дело не засорять весь экран) 2) Если нас убивают все это дело сбрасывается и мы стакаем все заного.
Как хотелось бы что бы было:
1) Если мы убиваем: - получаем все теже модификаторы что и в стандартном мутаторе. (Только вот я не понимаю, я отключил реген хп, но он все равно регенит, не порядок какойто) - получаем картинку на экран и с каждым повышением картинка не добовляется, а заменяется на указанную (например 1й ранг, тех=1, 2й ранг, тех=2 и etc до 27) - получаем надпись на экране что получили ранг (после максимального ранга, не получаем абсолютно ничего).
2) Если нас кильнут: - так же теряем все повышения, картинки, модификаторы (ну лучше конечно в настройке мутатора вкл или выкл такую функцию) (прост лично мне в IW на все время раунда оставлять и получить десбаланс не варик, а в стандарте можно оставлять вприндцапи)
3) Возможные проблемы, не совместимости: - нет
Стандартный мутатор я в архиве кинул + текстуры с ранками по номерациям от 1 до 27. Архив
Помоги если не трудно, у меня прост голова лопается, от проектов. Я в одно время делаю фикс на танки UIP2, новые футуристичные танки, карты, баллистик и щас начал ещё мутатор с ситанелями заного дерабатывать.
Вот тут пару скринов с 2ми возможными ситанелями и UPP ховер танк и грузовой корабль (да да будет перевозить технику по полю боя) (отрендерил только танк и то ужасно криво, распечатал мануал аберу, читал на ночь, клал под подошку но так и не запомнил, приходится постоянно перечитывать)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 21 Января 15, 06:28
Звучит фантастично. Не буду отговаривать конечно, но 32 игрока это еще можно было бы предположить если сервер будет виден в браузере и ты бы скажем устроил массовую рекламную кампанию по сообществам ут - да и то, сейчас мало кто играет, а с пингом до России тем более. А многогигабайтное нечто с торрента я не думаю что народ ломанется качать.
Ну и по части баланса, на фоне того что уже сказано это конечно ерундовые проблемы, но вообще если ты хоть немного играл (или смотрел хороших игроков) онлайновое дм/тдм/дуэль то мог бы заметить что в тукее уже есть все инструменты для того чтобы хороший игрок мог удерживаться в живых неограниченное количество времени против более слабого. Даже при сравнительно небольшой разнице в скилле разрывы по очкам в дуэлях бывают 20-40. Добавь сюда свою систему ачивок с бафами и ты получишь игру в которой как только один человек получает преимущество, переломить ход событий уже невозможно.
В БВ про например для того чтобы балансировать систему килстриков (которая по сути то же самое - поощрение хороших игроков) ведется учет скилла и для разных его значений количество фрагов необходимое для того чтобы получить килстрик разное. Скажем если ты какое-нибудь дно то чтобы получить LAW тебе надо убить 4 человека подряд, если играешь давно и хорошо то 9.
А кто говорил что я подкину ему необдуманные идеи?
Ну вот например можно начать с этого, ведь с этого то всё и начинается. Вспомните интро UT2003, где команда Малькома и Джаггернаутов выходят на сцену, там ликуют болельщики и... они выбирают карту! Потом появляется телепорт и они идут туда. Собственно что мы имеем, мы имеем эту карту, которая нуждается лишь в мааленьких доработках - командном спавне, соединённости локаций и работающих болельщиков (они активируются только в сцене камеры, это надо переделать), лифт, скрипт смены карты. Из кодов остаётся только доделать болельщиков с их скриптами, скрипт рандома и вуаля, у нас будет телепорт на карту. При чём всё можно сделать как в интро, сначала необходимо чтобы в телепорты обеих команд встали игроки, когда все станут заспавнится эффект и через пару секунд включится выбранная в рандоме карта.
По поводу интересности этой идеи, я считаю что она себя очень даже оправдает, живой тому пример — Warframe (см. корабль Лисет (музыка неестественная, наложена на видео)). Собственно ничему это не помешает. Если сборка будет полностью своя, то я советую переделать HUD (хотя-бы под широкоформатные разрешения (16/9, 16/10)), ну а переделать меню ничего не стоит (во всяком случае это меню наверняка многим надоело, кто часто запускает УТ, конечно). К примеру в Варфрейме вместо интерфейса после открытия игры мы появляемся на том корабле, а временное меню по Esc это то же самое меню, что во время паузы игры, то есть при запуске мы можем либо начать с какой-то отдельной карты, либо начать даже с этой, а меню по Esc всегда будет при игроке. Касательно всяких вызываемых функций из меню или консоли есть хороший пример — мод для UT99 NeoCairo там всё сделано через стороннее самописное приложение (то есть там всё вызывается открытием UT99 с параметрами)
Вот основное меню лаунчера
Есть ссылки на описание в виде html-страницы ←пример Есть так-же отдельное приложение для мониторинга сервера там можно узнать о многих вещах или даже отправить команду серверу
Можно заранее выбрать скин игрока
режим игры и карту
тип игры Single Player/Listen/Dedicated или просто запустить УТ с этим режимом (этот "мод" не ставится как мод, он ставится в те же папки, что любые другие карты, но запускается через лаунчер) и к слову то говоря! на фоне мы видем те самые действия, о которых я говорил (меню во время активной игры)
Чего ещё для счастья нужно? (:
о чём можно судить, как то раз запускается Ут через приложение, значит и те команды для запуска можно без проблем использовать в УТ.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Среда, 21 Января 15, 23:27
Это ты по баллистику судишь? Народ мало играет, потому что не знает, а старый как по опросу всем уже надоел)
Цитата
А многогигабайтное нечто
6гб вместе с игрой в упакованном виде, 15гб в распакованном, думаю вообще ерунда (ГТА5 Весит 65гб)
Цитата
как только один человек получает преимущество, переломить ход событий уже невозможно.
Если ты про прокачку и дуэели, то тут только отдельно для 30уровневых игроков. Я переделал систему РПГ и еще уменьшил добовляемые хар-ки. Что бы не было особо громмадного разрыва.
Цитата
В БВ про например для того чтобы балансировать
В BW есть баланс? Когда на сервера заходил не заметил. А BWPro у меня и стоит, там тоже не особо гладко, особенно базуки. У меня вообще масса вопросов. Например почему они оружия удаляют из игры? Не просто на сервере, а через Delete на компе. Зачем что то создавать, а потом удалять? И вообще их ЛДГ сервера мне совсем не понравились, тут ясно поч народу нет у них. А что там смотреть? Обычная кс, или халфа с оружием кс. Если нет какойто изюминки, то играть ни кто не будет.
Цитата
запускается Ут через приложение
Лаунчер в любом случае создавать. Обновлять игру как то нада будет же. Насчет хада и меню я не против переделать, но не умею пока что.
Цитата
качество важнее количества
Важнее всего это оптимизация, с 1фпс игру не что не спасет.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 22 Января 15, 09:52
Если ты хочешь по настоящему сделать крутую сборку, то для начала убери лимит карт(пакаджей?) чтобы во время запуска игры не вылетала ошибка, что превышено сколько то там итераций.
Кстати, вот тебе идея №2. Сделай режим игры на основе DM с системой уровней (заточено под дуэль, но не обязательно), где суть в том, что нам нужно выжить, а при убийстве врага у него повышается его уровень. То есть начинают все с 0 уровня, убиваешь его раз, у него повышается уровень, убиваешь второй раз ещё повышается. Собственно с повышением уровня игрок получает разные плюшки и бонусы и убивающему должно становиться сложнее от этих бонусов убить врага при его 0 уровне. И тут может наступить переломный момент, когда убивают того нулевика и он сам повышается в уровне. Всего уровней сделать 30. Важно чтобы с отрывом в 10 уровней становилось практически невозможно убить врага (если он не будет мазать и тупить, конечно), но и шанс убийства тоже должен быть. Игра закончится тогда, когда после достижения 30 уровня врага его убивают и побеждает тот, у кого он меньше 30. В случае если это не дуэль, тогда после смерти на 30 уровне игрок больше не может заспавнится и остальное решается между оставшимися игроками. И так до тех пор пока не останется лишь 1 игрок, который и выйграет матч.
Касательно суицидов я думаю либо повышать уровень игроку, либо ничего не изменять, ибо тут спорный вопрос о балансе. Ну и последнее если все игроки (двое ли дуэлистов или толпа из 20 игроков) достигают 30 уровня, то объявляется ничья. К примеру таким образом если один человек играл плохо, его наубивали 30 раз и у него 30 уровнеь, то он ещё может свести матч в ничью, если убьёт своих врагов и сделает их 30 уровня. То есть победитель — 1 человек с уровнем 0-29, если такого игрока нет, тогда ничья. Всё просто. Думаю такой режим был бы интересен.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Затем что это вызывает проблемы у меня при запуске игры. И ты ошибаешься, что дело только в количестве карт. Основная проблема у меня из-за режимов игры, особенно баллистика. Дело в том, что если у меня есть например 10 карт типа DM и есть такие режимы игры: DM, TDM, LMS, Inv, Mutant, BW-DM, BW-TDM, BW-Conflict, +3 BW-Sloth(BWPro режимы), 4T-Freon, 4T-TAM, CNR FFA, CNR Team, DefInv, Fr Guts, Freon, HiD, InvPro, SkInv, TAM, T DUEL, UTComp CA, YARM D, YARM FC, YARM KotH, YARM R, YARM VG итого этот мультипликатор составлет 29 (и это я ещё не учитываю, что например BW-Conflict помимо DM в список добавляет и CTF и ещё что-то) Но таким образом мой список из 10 DM карт составляет 290 карт в реестре тукея. Теперь представь что у меня этих карт больше и как по твоему скоро ли я достигну этого предела? Так что будь добр, убери этот лимит, если у тебя это получится.
ЦитатаUberSoldier ()
во первых есть режим выживание
Конкретнее как называется?
ЦитатаUberSoldier ()
а во вторых есть РПГ
В РПГ апается тот, кто убивает, а тут наоборот.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
А BWPro у меня и стоит, там тоже не особо гладко, особенно базуки. У меня вообще масса вопросов. Например почему они оружия удаляют из игры? Не просто на сервере, а через Delete на компе. Зачем что то создавать, а потом удалять? И вообще их ЛДГ сервера мне совсем не понравились, тут ясно поч народу нет у них. А что там смотреть? Обычная кс, или халфа с оружием кс. Если нет какойто изюминки, то играть ни кто не будет.
Ну базуки идут в кс слот обычно. Насчет удаления на компе не понял чесн говоря. Аза недавно Акерон удалил, но это мы там обсуждали проблемы производительности, и я по-моему немного лишнего наговорил (проблема была в том что акерон затекстурен 4х2048х2048 с альфа каналами, столько пикселей на один ствол даже в третьем крузисе не тратили насколько я знаю). В общем он его вроде бы собирался переделать.
Баланс в БВ про нормальный, его уже не первый год мучают. Он просто в основном под фреон заточен, фреон там играть реально интересно. Изюминка в том что оружие все разное, и нет какого-то одного ствола который бы однозначно рулил во всех ситуациях, поэтому играть долго не надоедает. Ну, мне во всяком случае, я там с начала прошлого года. Я сужу не по лдг, я сужу по тому что всего мест где еще играют по пальцам посчитать. У нас это пг и туки и все по-моему. Ну рембосервер еще.
Сообщение отредактировал Aberiu - Суббота, 24 Января 15, 16:27
В ут же нет русского (по дефолту), я про это. То есть, "Survival"?
ЦитатаUberSoldier ()
Зачем столько режимов?
Потому что какой-то из них не устраивает, потому что стандартные надоели, потому что просто я не могу убрать некоторые из них без изменения пакаджа ибо я расчитываю и под сеть. Ну вот пример
ЦитатаXCanG ()
Inv, DefInv, InvPro
стандартный не устраивает, скучный и есть ограничения, DI интересный, там таки спавны разделены, но AI ужасный (в целом в УТ) и приходится скучать, да и тупо если карта коридорная, то можно дефить один коридор спамом из флаки, к примеру. IP вариант получше, но всёравно он оставляет за собой тот же режим игры. Есть ещё FHI (на своих картах ,поэтому сюда не приписал) и он самый интересный, если бы не был таким наркоманским (хп измеряется в сотнях-тысячах, дикий реген, дикий дамаг, наркоманские модели, а-ля розовый кралл стреляющий снарядами голиафа)
тут я ничего поделать не могу. BWPro меня устраивает больше, но ему нужны также файлы оригинального УТ, + тут встроено несколько режимов (5-7 где-то), так что это тупо добавляет мне режимы, хоть я это и не хочу
ЦитатаXCanG ()
Fr Guts, Freon
одно и тоже, но второй херово играется по сети (там не всё работает), тогда как первый нормальный, но что-то по факту геймплея там мне не нравилось
ЦитатаXCanG ()
YARM D, YARM FC, YARM KotH, YARM R, YARM VG
ну случай как и с BW. в целом один режим меня устраивает (они почти одинаковые), но я не могу убрать остальные, не затронув файлы
ЦитатаXCanG ()
Mutant, CNR FFA, CNR Team, HiD
хоть они и похожие, но очень разные в CNR один человек бегает за всеми, тогда как в Mutant это обычно наоборот, HiD отличается от мутанта тругими поощрениями. если в мутанте всё сделано чтоыб просто выжить, то тут тебя поощряют чтобы ты делал регулярные убийства, чтобы очки быстрее поднимались и в принципе ты можешь сам отказаться от этого, сбросив флаг из своих рук. да и в случае когда он падает может идти борьба за того кто его возьмёт
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ну я пока кроме картинок разницы с адреналином никакой не вижу, разве то, что тут модификаторы добавляетса автоматически, а с адриналином игрок сам выбирает когда и какое комбо надо запустить. А комбо можно сделать и не жрущее адреналин. + По сети кривово. Чтоб роботало надо делать свой тип игры со своим хадом, тогда будет норм.
Это тоже самое, что сделал Теров. Ну то есть у него свой режим, хотя конечно цели свои [отличаются], но HUD он сделал свой и поэтому использовал и свой режим игры. Советую ещё ознакомиться с примером того, как отрисовать что-то на текстурах (текст или линии или цветные области или значения переменных). http://rusut.ru/addons/ut2004_mody/rezhimy_igry/t_mode/98-1-0-4232
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Мощные пухи: Например G5 на сколько я помню лежат у них в КСе, но это не спасает, ибо взявший ее божит на ваншотах если играть при малом количестве народа. Артилерия, это вообще что то, можно прям так катать по противнику не раставляя на ножки. Автоматы косые на проч. Пистолеты тоже. половина оружия не используется. (в общем проще говоря меня это все ясное дело не устроило при том что дают даже 150хп)
Цитата
Насчет удаления на компе не понял чесн говоря
На счет удаления ты правильно понял, удаляют не просто на серве, а удалют из паков, удаляЕт точнее, ибо только Аза мог додуматся до такого.
- Автомат MJ51 -2x (M4+M4A1) (чудом реанимировал себе в про) - Автомат M30A2
- Винтовка LS440 (как синяя с ракетами, только красная)
Следующие на удаление как я понял:
- Ракетница Akeron - Автомат CX85
Я понимаю что возможен десбаланс в пухах, понижение производительности, но это нужно исправлять, а не удалять. Нахера вот он удалил пистолеты, автоматы? Чем они ему мешали? Лучше бы он ножи и гранаты удалил от которых с таким оружием толку ну просто нет. (что лично я собственно первым делом и сделал) Я заменил гранаты на рассовые способности, что дает возможность не переключатся на гранату меняя при этом вооружение, а кидать ее прямо не отходя от кассы как в CoDMW + у каждой рассы свой тип гранат. (кластерные, обычные, огненные, химические, разоружающие и .etc)
Цитата
Аза недавно Акерон удалил
Цитата
акерон затекстурен 4х2048х2048
Так же текстуры, Вооооот, да да да, об этом я бы лично хотел с ним поговорить но не знаю анг в совершенстве, да и слушать бы он меня не стал. Вот скажи мне, ну н*х*я там 4 текстуры с 2048ным разрешением? И подождите смеятся, ладно бы если бы это было МегаHD с рендером и качеством как в 4й батле, но нееееет, тут мы получаем качество на уровне стандартного оружия. С СХ85 такая же беда, но там вроде 2 таких текстуры. Каков итог? Пусть режет\переделывает развертку и сажает на 1х 2048, как к примеру посмотри на MJ51 где 1х-2084 и выглядит ок, калаш 1х-1024 и тоже не плохо.
Цитата
его уже не первый год мучают
На счет того что они постоянно делают фиксы, да, не спорю, но судя по тому что они исправляют одно и тоже, то смысл... и ещё... Зная файловую систему и код, мы знаем что в каждом паке свои пути к коду и вот суть в том что, ему наверное в кайф делать фиксы для каждого пака отдельно. Балистик фикс, Балистик про офф, не офф, да он что там, курит что ли? Или я может что не догоняю?
А теперь поговорим о их инвайжене, я долго гадал что у них там за инвайжен, но только с ответа ксанга я понял какой, да да, те самые фиолетовые монстры, проектили, wtf? Когда я зашел первый раз, он мне долго очень все это дело качал и я твердо верил в силу РПГ, Инвайжена и Баллистика, но когда зашел, я просто был в таком недоумении что хотелось выпрыгнуть в окно. По порядку начну с самого режима, тут вроде все обычно, куча волн, куча монстров и ужасно, бредово, блевотно все это выглядит. Баллистик, оружия, лежат, на полу, зачем? Лодаут все решает, да и зачем лишние полигоны на полу? (Кому как) РПГ..... по началу вроде бы все обычно, но постойте, тотемы? wtf? (не впечатлило) Но! Единственное что ОК это они исправили ту байду с монстрами, когда монстр убивает противника, тебе засчитывается опыт и фраг, а не ему, лол. (по скольку у мну это не работает, то класс с монстрами\преслужниками я не делал)
"БАЛАНС" - появился -> ваншот -> появился -> ваншот -> появился -> ваншот -> кончились жизни -> посмотрел как играют другие -> вышел в вестибюль -> вышел из игры -> сходил за водкой -> начал переосмысливать жизнь. (вообще инвайжен с РПГ очень туго настраивать и в обыном ДМ куда проще, но я так понял ребята не ищют легких путей)
На счет самого мутатора я ниче не говорю, Аза молодец дорабатывает его до ума по коду как я почитал, мне бы его исправления...
Цитата
XCanG
Last man stading
Цитата
просто я не могу убрать некоторые из них
Что бы удалить режим игры из списка, нужно просто удалить его строчку из .ucl файла, тогда он не будет хешироватся при запуске. (в моем случае удалены все режимы баллистика, его мутаторы, кроме лодаута) (так же удален инвайжен и заменен на инвайжен про) (удален BR в компенсацию поставил и отредактил Джелберек) С остальными режимами незнаю, не думал.
Цитата
с альфа каналами
На счет производительности, такой вопрос. Если на текстуре есть альфа каналы, но они не используются, то всеравно на память давить будет или нет? (и на сколько сильно давит) (уменьшил текстуры Акерона 4х до 1024 и практически не какого изменения в качестве, лол)
Цитата
Чтоб роботало надо делать свой тип игры со своим хадом
Т.е. только через режим можно заставить работать? Ещё такой вопрос, стандартные режимы редактить как нибудь можно? При упаковке пишет ошибки (было бы куда проще, не создавать новые, а доработать те, которые уже есть)
Цитата
Авионалеты
Их на сервах вообще используют? А то пушку в баллистике нашел и то не доработанную.
Цитата
ONS
А еще вроде они не ставят Натиск на сервер, почему? Наверное боятся что вылетит все к чертям (Баллистик оч сильно ест в натиске и это 1я его сильная проблема, но это с ботами, с игроками хз)
Цитата
BallisticPro
Я вот там на Лдг читал что фиксы делаются, они сразу в игру идут или потом целым паком отдельно? И оружия новые, миниган там, р9 рифла со скопом батлы, протон паквроде короче, они уже есть в игре и будут ли выкладываться на общаг?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 25 Января 15, 03:35
Откуда ты вообще это цитируешь? Ты даже ники не указываешь и трудно понять чья эта цитата. Когда ты пишешь тег quote, то после него пиши =ник, где и укажи от кого цитируешь, например quote=UberSoldier;140327 ←цитата=ник;номер_поста (когда жмёшь на кнопку Цитировать, оно ставится автоматически).
ЦитатаUberSoldier ()
По порядку начну с самого режима, тут вроде все обычно, куча волн, куча монстров и ужасно, бредово, блевотно все это выглядит.
Наверное это Fraghouse Invasion, либо InvasionPro с кастомными монстрами, куда запихнули монстров из FHI ну и плюс прочий багаж [мутаторы]
ЦитатаUberSoldier ()
Цитата
XCanG
Last man stading
Ты опять вернулся к тому времени, когда путаешь ответ с цитатой, а цитату с ответом? Ну и вообще какой-то странный кусок в твоём посте, словно ты забыл написать там что-то.
ЦитатаUberSoldier ()
Их на сервах вообще используют?
Если это ты про то, что в баллистике вроде добавили, то у меня этого ещё нет, ну или не включено, так что я пока не пользуюсь.
ЦитатаUberSoldier ()
они уже есть в игре и будут ли выкладываться на общаг?
Ты же скачиваешь файлы с сервера, так извлеки их из кэша и всё.
ЦитатаUberSoldier ()
нужно просто удалить его строчку из .ucl файла
Ну это вроде бы кк хорошо, но удалять насовсем я бы не хотел. Как-то закомментировать можно?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable