Страница 2 из 46«12344546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UnShame
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
Нахера вот он удалил пистолеты, автоматы? Чем они ему мешали? Лучше бы он ножи и гранаты удалил от которых с таким оружием толку ну просто нет. (что лично я собственно первым делом и сделал)
А, это просто удаляется все то что дублирует уже существующие экземпляры с точки зрения функционала. Смысл "про" мода в том что у каждого оружия своя уникальная роль. Пистолеты неудобные, да, про них дискуссия уже давно идет но тут трудно что-то придумать. Ножи стали очень эффективными в последних релизах, где добавлен вепон оффсет (когда тебя бьют в ближнем бою, если в у тебя в руках огнестрельное оружие то оно на время опустится вниз).
Все остальное там неплохо сбалансировано. G5 решает на очень открытых картах мортирой, где фреон почти не играют. Вот всех остальных ситуациях это слабое оружие, и весь боезапас - 4 ракеты. Автоматы прекрасно работают если целиться а не палить от бедра, некоторые я бы даже сказал чересчур эффективны.
Гранаты это оружие позиционной войны - то же самое, если играешь мясо толку от них естественно мало, но во фреоне они иногда дают серьезное преимущество. Особенно газовая. Лимонка опять же всегда гарантированный фраг, если умеешь пользоваться.

Добавлено (25 Января 15, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
Вот скажи мне, ну н*х*я там 4 текстуры с 2048ным разрешением?
Руки из попы потому что. Ну я говорю, он собирался переделать.
Цитата UberSoldier ()
А теперь поговорим о их инвайжене
Лучше не надо, инвейжен там говно, да. Его админит один дятел и народу нравится что характерно.
В общем как я уже говорил весь БВ Про заточен исключительно под фреон. Чтобы увидеть баланс в работе надо просто поиграть у них на сервере, там по вечерам по 20 человек собирается, бывает забавно.
EVA
Цитата UnShame ()
добавляй sheet (там где другие браши) и потом копируй текстуру

спс Шейм
XCanG
Хмм, Убер неправильно написал название темы, теперь тут совсем по другой теме будут оставлять сообщения, лол.

EVA, если что, есть пример на карте DM-Curse4, там какраз есть фейковая стена и за ней вроде патроны с бронёй лежали.
Цитата Aberiu ()
Пистолеты неудобные, да, про них дискуссия уже давно идет но тут трудно что-то придумать.
Да ну как же. Берёшь два пистолета (название не помню), которые ослеплять могут. Ну и карта если не открытая, а городского типа или что-то в стандартном стиле. Ну и вот, бегаешь по карте, попадается противник, слепишь, отбегаешь и в этот момент стреляешь. Потом второй раз слепишь и добиваешь, если за 1 раз не успел. Почти всегда гарантирована победа, если не будешь мазать или если вдруг не ослепишь. Я очень часто побеждал. В среднем 7 случаев к 10.
Не проканает правда в командной игре, где у противника может появиться союзник, который будет готов к бою и который не будет ослеплен, что почти всегда так и есть.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Поэтому эти пистолеты больше нельзя брать по два, их выдают по одному. Вообще с ослеплением это дешевая тактика которая не требует абсолютно никаких навыков, по этой же причине на SAR вспышка теперь не срабатывает моментально, нужно удерживать клавишу некотрое время. Чтобы народ не спамил рефлекторно эту ерунду а хотя бы задумывался немного во время игры.
UnShame
Цитата Aberiu ()
Поэтому эти пистолеты больше нельзя брать по два, их выдают по одному.
You monsters.
Я вообще никогда не понимал, почему для БВ какой-нибудь кооп режим игры не сделали, либо в стиле инвейжен, либо уровни на прохождение, с боссами и мини боссами. Балансировать его для ПВП это кащунство.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Можно долго рассуждать на тему баллистика, но до идеала не когда не доведут его, к тому же еще если и каждое оружие уникальным делать, у того автомата глушак, у другово прицел, у третьего лазер указатель, да ну ерунда, все это можно и в 1 ствол запихать, а там что хочешь то и включай.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Вообще лучше бы сделали бордерландс с всевозможными комбинациями оружия с частями от одной *уйни к частям другой -∙-.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
О боже только не бордер, механика там может и ок, но вот рисовка ужас просто.

Добавлено (26 Января 15, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата
с альфа каналами

На счет производительности, такой вопрос. Если на текстуре есть альфа каналы, но они не используются, то всеравно на память давить будет или нет? (и на сколько сильно давит)

Добавлено (26 Января 15, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата
Вообще с ослеплением это дешевая тактика

которую нужно удалить, ибо когда я смотрел у себя баланс с этими плюхами, то выходило так, что берешь этот ствол, слепишь, переключаешься на драбу, баааам и досвидания в конец коридора. (тестеров оч это бесило, поэтому все такие плюшки мы офнули) (для баллистика возможно это все дает уникальность, потому что им больше и нечего сделать)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата XCanG ()
Вообще лучше бы сделали бордерландс с всевозможными комбинациями оружия с частями от одной *уйни к частям другой
В бордерлэндс ровно 5 разных пушек, а остальное просто реколоры со слегка разными статами.

Вся суть БВ в том, чтобы все время хотелось брать новое оружие и по полчаса переключать у него режимы, когда играешь в ПВП хочется просто взять что-то практичное и бегать с ним всю игру.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
GP, твой мутатор который технику якобы поднимает, чет он не поднимает ее. Или нужно что бы только в ней кто сидел?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, ну они выглядели по разному, вот это и сделать в БВ.
UberSoldier, я не говорил, что надо голлить графику.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
Если на текстуре есть альфа каналы, но они не используются, то всеравно на память давить будет или нет? (и на сколько сильно давит)
Да, естественно. По весу dds текстура с альфой в два раза тяжелее чем без нее. Несжатая tga с альфой на 33% тяжелее чем без нее.

Добавлено (26 Января 15, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
у другово прицел, у третьего лазер указатель, да ну ерунда, все это можно и в 1 ствол запихать, а там что хочешь то и включай.
Это все и запихано в LK05, остальные сильнее отличаются. Подствольные мины замедленного действия, подствольный дробовик, разрывные пули, штыки и прочие радости.
GP
Цитата UberSoldier ()
GP, твой мутатор который технику якобы поднимает,
shok
в смысле "поднимает", ты о каком вобще мутаторе? откуда ее "поднимать" ? или мне память отшыбло? w
UberSoldier
http://rusut.ru/addons/ut2004_mutatory/oruzhie/linker_gun/83-1-0-2100

Цитата
По весу dds текстура с альфой в два раза тяжелее чем без нее

Стой стой, т.е. у меня текстура что с альфой, что без нее весит одинаково или так и должно быть и просто у видюхи свои заморочки по этому поводу?
И в какой кодировке лучше сохранять дих1,3,5?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 27 Января 15, 14:21
XCanG
Цитата UberSoldier ()
дих1,3,5
Смотря что тебе требуется.

http://tech-artists.org/wiki/DirectDraw_Surface
в общем дело в том, что тебе нужно от этой текстуры
какова должна быть цветность и палитра. нужен ли тебе RGB (какая-нибуть трава, земля, камень... 24 бита) или ARGB (стекло или шейдер какой-нибуть, 32 бита) или XRGB (в принципе то же применение) или VU (как-бы сказать, более чёткий сэмпл, что делает более точными мелкие детали на текстурах, например всякие линии) или вообще AL (освещение, карта высот или просто маска)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 27 Января 15, 14:46
EVA
Когда ставлю  ASVehicleFactory Properties
там в последнем(в самом низу списка) разделе SVehicleFactory, есть VehicleClass, если в нём поставить Bulldog (Class`Vehicles.Bulldog`),
то появляется транспорт, "Бульдог"(с карты AS-Convoy) в который можно сесть, но только он не едет.
У меня вопрос можно как-то сделать чтобы он ездил?

И ещё по ASVehicleFactory Properties вопрос можно в настройках поставить где-нибудь чтобы тачка была невидимая на карте(когда стоит и когда ты в неё сел)?

и последний вопрос по ASVehicleFactory Properties...
там ещё есть скорпион прыгающий Class`myLevel.MyScorpion
вопрос можно ли как-то регулировать его скорость и высоту прыжков?
Сообщение отредактировал EVA - Вторник, 27 Января 15, 14:56
XCanG
EVA, опять не та тема, хех. В прочем GP у нас уже постарался и сделал неплохую версию бульдога http://rusut.ru/addons....-0-4218

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Все та тема, Просьбы, подсказки, помощь.

Сдесь все могут задать любой вопрос.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Разве.. ну да ладно, РТ всегда был таким...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 2 из 46«12344546»
Поиск: