Страница 10 из 38«12891011123738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
PsymoN
Цитата UnShame ()
скриншотьте все баги какие заметите

что увижу, вышлю
UberSoldier
UnShame, есть 1024 размер этой текстуры? скинь мне я себе закину.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
UberSoldier
ты жж скринил текстуры из ут3, я помню :D

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UnShame ()
по сути за 20 часов они принесли 2 флага
может их слишком много было? ну когда мясо, то там не пробьёшься же
Цитата UnShame ()
кто сможет ее захостить среди недели чтобы потестить?
могу...
Цитата PsymoN ()
хостнем сегодня вечером.
...хотя пооже уже не надо
Цитата UnShame ()
бля кто делал этот интерфейс
нормально же

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Someone
Не проседает, если смотреть на чужую базу. При просмотре "перепендикулярно" вдоль своей базы, то все-такри проседает, но незначительно.

В описании косяк. Edition Edition :D
Aberiu
Я скачал из любопытства, запустил двух ботов и через минуту после начала один бот с флагом в руках застрял в стенке какого-то здания на углу, а второй сел в скорпион, заехал на нем в забор и так там и остался.

Редактор ругается что нехватает CubeMaps.Cubes.Shine_EnvMapCoords.

У myLevel.barge.Ivy_GroundCoverMesh левый шейдинг — не настроены группы сглаживания.

Текстурки все приятные но очень низкого разрешения. На них действительно можно было бы кинуть detail map, хотя UberSoldier в принципе не понимает что это такое и для чего нужно. Это всего навсего еще одна текстура очень мелкого масштаба, которая накладывается оверлеем на основную и проявляется только при приближении, что позволяет с одной стороны избежать излишней тайлености издалека, а с другой — сохранить высокую детализацию. Detail map есть на большинстве оригинальных текстур в тукее и их в избытке на все случаи жизни в UCGeneric.DetailTextures.
Чтобы понять как это работает достаточно любую из них закинуть в Texture Properties -> Texture -> Detail.

Ну это так, если вдруг фидбек нужен.
UnShame
Цитата Aberiu ()
а второй сел в скорпион, заехал на нем в забор и так там и остался.

боты вообще технику могут только по открытому тиррейну возить
я еще когда в ут3 на этой карте играл, там боты не могли из гаража выехать
я думаю "если бы я делал, такой хуйни не было бы"
ага, конечно yaoming
Цитата Aberiu ()
Текстурки все приятные но очень низкого разрешения. На них действительно можно было бы кинуть detail map

я начал было, наложил на текстуру дороги, а она у меня везде по разному растянута, смотрится убого, я и забил
надо будет на все наложить
мне тут на эпикфорумах подкинули идею - уменьшить кол-во разных текстур\мешей, вроде улучшает фпс значительно

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, какую версию оставлять? Next или Foggy?

Добавлено (07 Февраля 14, 11:24)
---------------------------------------------
Или ты две версии отдельно делаешь? Если так, то запили все пакаджи в отдельные файлы, потому что в той и другой версии они же дублируются.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Прикрутил другой скайбокс, посмотри, может больше подойдет.
upd. и водичку еще http://sta.sh/01krtwzg9grg



Касательно фпс я думаю что мелким мешам снаружи (типа травы там, подставок для фонарей) стоит поставить cull distance 6000-7000, и вообще всем мешам в зданиях и переулках, которые не видны с воды и моста (включая всевозможные перила и фасады, не выходящие на воду), поставить cull distance 2000-4000. Это может оказаться эффективнее тумана, потому что там все тормоза сконцентрированы в городе на берегу, и нет никакой необходимости прятать например скалы — это не добавляет производительности, но выглядит очень плохо.

И насчет антипорталов:
Цитата
AntiPortals are slow, and should be used sparingly in most cases. Once the number of Antiportals in use starts to increase, the number of AntiPortals starts to negate the rendering benefit of having those areas occluded.
Сообщение отредактировал Aberiu - Суббота, 08 Февраль 14, 00:45
UberSoldier
Aberiu, деталь можно использовать в 2х случаях, либо низкого разрешения и для ближнего обзора, либо аналогичного разрешения что и текстура для среднего обзора, при освещении предает выпуклость. Посмотри сам и не надо мне ля ля, а хочешь ещё лучше пруф, зайди в конфиг инджина и въеби анизотропию на 16х, почуешь разницу сразу, зайди в видюху и въеби дополнительно сглаживание и качество текстов на макс, почувствуешь все изменения на глазах.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Rasiel
збс
PsymoN
Цитата UberSoldier ()
почуешь разницу сразу, зайди в видюху и въеби дополнительно сглаживание и качество текстов на макс, почувствуешь все изменения на глазах.

так и играю в тукей yaoming
UberSoldier
Что касается карты в некоторых моментах пиздец я даже описывать не хочу.





И о каких фпс тут может быть речь? Об этих которые у меня?



Тут лагать нечему, туман 30м, кал дистанс на глазах, да тут пздц, видимость просто я не знаю, до ут3 тут явно даже не пахнет. Хоть бы качество примерное ебанул, добавил мальца от себя, поставил антипорталы и все ок, но не... Единственно да, аберу опять берет вверх, поставил скай и воду все как положено, остальное тоже в качестве править надо. Да и карта сама по себе пустая практически.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 08 Февраль 14, 01:36
Aberiu
Цитата
либо аналогичного разрешения что и текстура для среднего обзора, при освещении предает выпуклость

Нет. Тот же самый эффект ты получишь, если положишь эту деталь на свой диффуз в фотошопе оверлеем.
Вся суть детали в разнице масштабов, без этой разницы она превращается в банальный слой, который просто занимает лишнее место в видеопамяти.
UberSoldier
Aberiu, у тебя патч 3300 что ль? У меня разница есть, у тебя нет, вот не задача. Ты скорее не понимаешь о чем я говорю.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Rasiel
скайбокс тоже шикарно

хотя я уже старый забыл
UnShame
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 10 из 38«12891011123738»
Поиск: