Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
upd. Кстати еще не мешало бы проредить террейн, он там совершенно избыточно детализирован. Дно никак не влияет на геймплей, и никто не будет под водой останавливаться и выискивать углы, можно сделать сетку раз в 16 реже. А островок замоделить статикмешем.
Сообщение отредактировал Aberiu - Суббота, 08 Февраль 14, 14:43
Ну если ты нажмешь на кнопочку ввв у меня под постом то наверно догадаешься как. Это stash, они там дают пользователям по 2 гб места чтобы заливать свои файлы (ну в моем случае 10, т. к. я оплачиваю подписку). Очень удобно, оттуда никогда не пропадают картинки и файлы, можно хранить все это годами.
Сообщение отредактировал Aberiu - Суббота, 08 Февраль 14, 13:54
Здесь практически нет тумана, чистый скайбокс, чуть-чуть другой террейн и вода, и дикие тормоза естественно. Выкладываю потому что если за счет ручной настройки cull distance для всех мешей на берегу удастся добиться пары десятков лишних фпс, это скорее всего будет самый выигрышный вариант.
Сообщение отредактировал Aberiu - Суббота, 08 Февраль 14, 22:48
Учти только что там периодически вылезает баг при ребилде, пропадает террейн. Причем если перестраиваешь по отдельности или на средних настройках то все вроде ок, а если выставить good и нажать rebuild all, то может случиться непонятное. То ли он конфликтует с fluidsurface, то ли хз в чем проблема, я не спец в этих делах.
Если не разберешься — делай на старой, я потом еще раз прикручу воду и небо.
Сообщение отредактировал Aberiu - Суббота, 08 Февраль 14, 23:19
Кстати сказать я прочитал твой тред на эпикфоруме, там оказывается уже успели посоветовать все что я тут писал. Я надеюсь что ты прислушаешься к их советам, потому что они все очень толковые.
И в частности я бы хотел подписаться вот под этим:
Цитата
Rembo's server on every flag might be okay when on Rembo's server, but when you release a map to the public, it's not. Clan textures look unprofessional, especially when they are all over the map.
Могу еще добавить что меня лично больше всего корежит слово "рашн", которое повторяется на карте три раза целиком и еще четыре в виде "ру", и при этом набрано чем-то невероятно агрессивным и очень православно раскрашено. Лучший способ выставить себя дураком — демонстрировать свой патриотизм там, где он никому не нужен. Не говоря уже о том, что при наличии вот такого списка участников проекта
Цитата
Nathaniel Rossol (_N_) (original map) Jeffrey (VCTF-Suspense port) Sanch3z, D. 'Crusha K. Rool' I. (ONS-Downtown port) Ryan Pendleton (meshes from AS-BP2-Jumpship) MDK1311 (some static meshes) AngelHeart (a few static meshes) Blue Moon Rising mod authors (a few more static meshes) meowcat (converting train and rock meshes) (and maxdamage for sending me the train mesh) Rasiel (RT logos) Wormbo (Jump Boots pickup) Eliot (LevelConfigManager) Authors of: pickup of invisibility, nuclear strike painter
мне было бы просто стыдно вешать флаг какой-то конкретной страны на карте (no offence).
это не патриотизм, это пиар сайта я наверное слишком привык к названию, чтобы адекватно его воспринимать не вижу большой разницы между этим или если бы там висело что-нибудь нейтральное ну и мне в целом нравится видеть всякие логотипы кланов на картах, что-то вроде наследия - кланов уже нет, а логотипы все еще висят это личные предпочтения конечно
Я думаю что само словосочетание Russian Tournament уже содержит взрывное количество духовности и самодержавности независимо от того, что ты пытаешься с его помощью сказать.
Цитата
что-то вроде наследия - кланов уже нет, а логотипы все еще
Это очень красиво и величественно звучит, я в принципе понимаю идею, но к сожалению в моем представлении например игровые кланы — это такая детская песочница с несознательными товарищами, которые обитают на всяких игровых порталах для умственно отсталых людей, рассказывают друг другу про "видухи" и "нагибание" и очень любят лепить свои теги где надо и где не надо. Есть конечно и Team Dignitas, но таких единицы, и если человек не знаком с твоим кланом, скорее всего он подумает именно то что я описал.
Но все это действительно меркнет перед вот этой строчкой:
Цитата
Nathaniel Rossol (_N_) (original map)
Называй это личными предпочтениями если хочешь, я понимаю что ты тоже труда прилично вложил, но тем не менее с моей точки зрения все это очень очень скользкая история. Если очень хочется оставить все как есть, я бы как минимум извернулся но нашел мейл этого Натаниэля и написал ему что вот так и так, я делаю ремейк твоей карты для своего сайта и на ней еще будет написан адрес сайта и название сервера. Просто для очистки совести. И кстати если он вдруг ответит и скажет что нет, это я думаю очень отрезвляюще подействует.
хмм, я тоже фиолетово отношусь к логотипам ну и к тому, если бы кто собирался использовать мой контент (я помню тут некоторые люди поднимали этот разговор и об этом пеклись, но мне как-то всёравно) я вот понимаю, контент был бы платный, но люди сами выставили его на обозрение(конечно сам контент специально никто не выставлял, но вместе с картой он таки выставлен) а для защиты, нежелания его распространять и т.д. была такая вещь, встраиваемая в карты, которая проверяла на авторство карту и не позволяла её использовать, в этих случаях
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (03 Марта 14, 23:29) --------------------------------------------- Прогресс: Уменьшил кол-во разных коробок Убрал большинство антипорталов Переделал баржу Переделал синий спавн Добавил детальмапы к некоторым текстурам Убрал камни из под цикад (теперь к ним сложнее добраться) Вода теперь флюидсерфейс с очень крупной сеткой Туду: Сделаю маяк посреди реки, если фпс сильно не поднимет, придется резать количество текстур и мешей еще больше Текущую версию можно посмотреть: https://dl.dropboxusercontent.com/u....ext.ut2