Страница 23 из 38«1221222324253738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Чуешь подвох?
Коряво сделал что-то.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
yuno

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Я вижу вы соревнуетесь, кто сможет большую хуету написать.

Добавлено (17 Апреля 14, 10:54)
---------------------------------------------
Убер победил таки

Добавлено (17 Апреля 14, 10:54)
---------------------------------------------
Хотя ксанг хорошо начинал

Добавлено (17 Апреля 14, 11:00)
---------------------------------------------
Цитата UberSoldier ()
я говорю о разрешении картинки в том, что качество того что ты будешь видеть на экране с текстурой в 2048 выше, чем качество 512.

Если рендерить в окне, размером 512x512 пикселей и без билинейной фильтрации и мипмап, то нет, 512 будет лучше выглядеть.
Цитата UberSoldier ()
Ахаха тем более с оружием глупая ты обезьяна.

ебанат facepalm

Добавлено (17 Апреля 14, 11:32)
---------------------------------------------
вот тебе визуальная презентация того, что ксанг пытался тебе объяснить





http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Aberiu
у меня есть картинка попроще

Добавлено (17 Апрель 14, 11:57)
---------------------------------------------
разницу между прочим видно даже на превьюшке, которая у меня например занимает меньше четверти экрана

UberSoldier
Я все таки прав ибо не хуй со мной спорить.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
не знаю как вы так хуево сжимаете

определи мне с первого взгляда с какой стороны какая текстура
Цитата UberSoldier ()
Я все таки прав ибо не хуй со мной спорить.

ебанат ты все-таки yaoming
ты не можешь быть прав, ты не в курсе что ты делаешь и не следуешь никакой логике

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Someone
Цитата UnShame ()
определи мне с первого взгляда с какой стороны какая текстура

При том, что эта картинка уже пожата, ага xD
Aberiu
Цитата
определи мне с первого взгляда с какой стороны какая текстура

Ты в игре на эту картинку будешь смотреть или на то что я тебе выше заскриншотил?

Добавлено (17 Апреля 14, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата
с какой стороны какая текстура

С обеих сторон одна и та же текстура, сжатая до 913х913
XCanG
Цитата UnShame ()
определи мне с первого взгляда с какой стороны какая текстура
слева - изнаночная, справа - лицевая
для модели там часть текстур накладывается в пропорции 1 к 1, часть - растянута, часть - сжата

Добавлено (17 Апреля 14, 17:33)
---------------------------------------------
я правильно понял, что изнаночную сторону сделали для того, чтобы при просмотре через модель мы видели не такое, а внутреннюю текстуру модели?


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Someone
Цитата XCanG ()
я правильно понял, что изнаночную сторону сделали для того

На кой черт рендерить то что внутри?
Ок, зачем-то надо, зачем две текстуры?? Для этого достаточно сказать шейдеру не выбрасывать "отвернутые" полигоны.
XCanG
Цитата Someone ()
Ок, зачем-то надо, зачем две текстуры??
Сформулировал ты как-то некорректно.
Цитата Someone ()
не выбрасывать "отвернутые" полигоны.
ну так внутри полигоны тоже отвёрнутые

Добавлено (17 Апреля 14, 17:54)
---------------------------------------------
иначе говоря отвёрнутые лицевые полигоны от нас не лицевые, а отвёрнутые, тогда как неотвёрнутые отвёрнутые полигоны для нас тоже отвёрнутые

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 17 Апрель 14, 17:54
UnShame
UberSoldier
Начали за здравие, закончили за упокой.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
ох епт, я не могу это все уже больше читать
UnShame
Цитата XCanG ()
иначе говоря отвёрнутые лицевые полигоны от нас не лицевые, а отвёрнутые, тогда как неотвёрнутые отвёрнутые полигоны для нас тоже отвёрнутые

much trolling?

Добавлено (17 Апреля 14, 20:00)
---------------------------------------------
карту закончил на 99.9% painface
кстати

Цитата Aberiu ()
Тоннели на самом деле надо было просто повернуть там в глубине и не пришлось бы ничего лепить.

не получится, дальность прорисовки слишком маленькая, а там где не прорисовывается уровень, прорисовывается скайбокс

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, ты ещё спутники помести на карту, я их буду использовать (а вы можите и не использовать, если не хотите)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, unreal же.
И на картах ut2003 они были не в космосе, так что ок.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Antill
но они подумали об этом, и в 2004 ионный залп уже прилетал откуда-то извне yaoming

Добавлено (17 Апреля 14, 21:39)
---------------------------------------------
нет, на самом деле они здесь совсем не к месту смотрятся


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
UnShame
Цитата XCanG ()
И на картах ut2003 они были не в космосе, так что ок.

потому от них и избавились, ибо бред
на морфеусе каком-нибудь он еще нормально смотрелся бы
и если бы он летал вокруг карты и имел ограниченный радиус, тогда бы в нем был какой-то смысл
можно было бы сделать пэинтер значительно сильнее и таймить выстрелы в зависимости от положения спутника
а так нахуй он нужен, кроме как заюзать недоделанную фичу из гордости, что ты ее нашел

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 23 из 38«1221222324253738»
Поиск: