Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
почему то я прочитал "сделал так, что мост можно разнести самоуничтожением скорпа, теперь мост не такой бесполезный" я уж было обрадовался, а тут такое ):
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
решил вернуть лодку, ибо скорпион как в оригинале под водой проехать не может. в ней нельзя будет флаги носить и не будет оружия, но можно на ней с флагом стоять, как мантаран
Добавлено (27 Мая 14, 01:37) --------------------------------------------- осталось дождаться пока meowcat баги в ней пофиксит
пипец UnShame, да я ещё форум не успел закрыть, как нашёл баг кароче сейчас на карте 3 бага и 2 недочёта. я быстренько просмотрел
сначало о недочтах 1) бот если он один в округе и он садится в танк, то он не знает что делать и стоит на месте я когда запустил матч и смотрел в спеках он захватил синий флаг, добежал до центра, сел в танк и просто там стоял и вертел башней 2) ограничитель карты в виде поля, его надо поднять над уровнем хоть на карте и есть лимит, но какраз дело в нём. до него можно спокойно допрыгать ботинками, а там мы будем видеть конец текстуры поля. в общем его надо поднять так чтобы наверху его небыло видно 3) BSP баг в комнате с синим флагом, смотри 1 и 2 на скриншотах не то чтобы критично, но скорее всего исправить будет не просто, а может быть и нет 4) фатал сикьюрити коннекшн! я снова могу выйти за край карты кароче у тебя появилась дыра в коллизии не знаю возможно это или нет как было дело: я просто проверял заборчик, ну поле это, прыгал вдоль него и вдруг я зацепился. просто зацепился как за стену не смотря на то, что она прямая и я вошёл в коллизию и прошёл насквозь! так я вышел за карту. это 3 скриншот вероятнее всего коллизию разрезала другая коллизия, которая там наслоилась на эту в любом случае стоит только представить что я с ботиночками такой и с инстагибом ухожу за коллизию и если ещё и с флагом и запрыгиваю за камни, то это капец D: но правда это может занять время, так что не знаю. но если я 1 раз туда вышел, то выйду и второй 5) ну незнаю, мне этот баг нравится, наверное оставлю на потом. пусть будет бета 9
5) ну незнаю, мне этот баг нравится, наверное оставлю на потом. пусть будет бета 9
fuck you
Добавлено (28 Мая 14, 00:44) --------------------------------------------- в комнате с синим флагом уже пофиксено с коллизией это скорее всего у тебя игру заглючило, ибо там по идее стоит блокин волюм
Добавлено (28 Мая 14, 00:46) --------------------------------------------- ну тогда все, буду завтра RC релизить
UnShame, ну я и прошёл через него учитывая надрезы на бсп, когда смотришь на них в игре (вроде rmode 4), то и коллизия надрезается кроме того внутри она пустая, на сколько я знаю потому что я когда делал колизию одному статикмешу я делал её вокруг него, но я мог телепортироваться внутрь и бегать по коллизии, задевая её края тут наверное также я просто прошёл в неудачном месте её разделения
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
На самую нижнюю поверхность браша под террейном и песком не нужно кидать материал воды. Это очень навороченный шейдер с кучей паннеров и альфа-каналов, зачем его два раза рендерить? Кинь туда любой constantcolor и сделай эту поверхность fake backdrop и все. Вся суть наложения воды на скайбокс в том, что кубмапа на воде на 100% соответствует скайбоксу, поэтому ее отражение будет совпадать с отражением, нарисованным на скайбоксе, независимо от положения камеры зрителя. Кроме того на бсп поверхностях кубмапы не отражаются нормально, не знаю почему. Можешь для сравнения поставить рядом бсп плашку и fluidsurface и кинуть на них одну и ту же кубмапу.
На самую нижнюю поверхность браша под террейном и песком не нужно кидать материал воды. Это очень навороченный шейдер с кучей паннеров и альфа-каналов, зачем его два раза рендерить?
по идее количество поверхностей с одной текстурой не имеет значения
Добавлено (29 Мая 14, 19:04) --------------------------------------------- если бы я еще помнил что я уже изменил
Добавлено (29 Мая 14, 19:07) --------------------------------------------- еще и этот баг с вылетом после ребилда путей
Aberiu, может это связано с пространством? то что за бсп идёт заполненное пространство, а какой-нибуть статикмеш ничег ов геометрии не вырезает (просто использует коллизию) а что если наложить кубмап на non-solid brush? или тогда может дело в прорисовке поверхности? если к примеру прорисовывать поверхность с двух сторон?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable