Страница 30 из 38«1228293031323738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
почему то я прочитал "сделал так, что мост можно разнести самоуничтожением скорпа, теперь мост не такой бесполезный"
я уж было обрадовался, а тут такое ):

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
Цитата
Добавил скорпионы с бустом и другим основным огнем

UnShame
UberSoldier
АХаахахах

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
решил вернуть лодку, ибо скорпион как в оригинале под водой проехать не может.
в ней нельзя будет флаги носить и не будет оружия, но можно на ней с флагом стоять, как мантаран

Добавлено (27 Мая 14, 01:37)
---------------------------------------------
осталось дождаться пока meowcat баги в ней пофиксит


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
лодку? это которые лодки у сотки стояли?
и вообще что скорпион забыл под водой?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
что скорпион забыл под водой?

Ахаха, поржу ещё разок ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
щас то что качать для теста?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 27 Май 14, 18:37
UnShame
XCanG
ахахаха
первые 15 секунд и уже нашёл дыру в карте

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
пипец
UnShame, да я ещё форум не успел закрыть, как нашёл баг
кароче сейчас на карте 3 бага и 2 недочёта. я быстренько просмотрел

сначало о недочтах
1) бот если он один в округе и он садится в танк, то он не знает что делать и стоит на месте
я когда запустил матч и смотрел в спеках он захватил синий флаг, добежал до центра, сел в танк и просто там стоял и вертел башней
2) ограничитель карты в виде поля, его надо поднять над уровнем
хоть на карте и есть лимит, но какраз дело в нём. до него можно спокойно допрыгать ботинками, а там мы будем видеть конец текстуры поля. в общем его надо поднять так чтобы наверху его небыло видно
3) BSP баг в комнате с синим флагом, смотри 1 и 2 на скриншотах
не то чтобы критично, но скорее всего исправить будет не просто, а может быть и нет
4) фатал сикьюрити коннекшн!
я снова могу выйти за край карты yuno
кароче у тебя появилась дыра в коллизии
не знаю возможно это или нет
как было дело: я просто проверял заборчик, ну поле это, прыгал вдоль него и вдруг я зацепился. просто зацепился как за стену не смотря на то, что она прямая и я вошёл в коллизию и прошёл насквозь!
так я вышел за карту. это 3 скриншот
вероятнее всего коллизию разрезала другая коллизия, которая там наслоилась на эту
в любом случае стоит только представить что я с ботиночками такой и с инстагибом ухожу за коллизию и если ещё и с флагом и запрыгиваю за камни, то это капец D:
но правда это может занять время, так что не знаю. но если я 1 раз туда вышел, то выйду и второй
5) ну незнаю, мне этот баг нравится, наверное оставлю на потом. пусть будет бета 9
Прикрепления: 6537275.jpg(414Kb)

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата XCanG ()
5) ну незнаю, мне этот баг нравится, наверное оставлю на потом. пусть будет бета 9

fuck you yaoming

Добавлено (28 Мая 14, 00:44)
---------------------------------------------
в комнате с синим флагом уже пофиксено
с коллизией это скорее всего у тебя игру заглючило, ибо там по идее стоит блокин волюм

Добавлено (28 Мая 14, 00:46)
---------------------------------------------
ну тогда все, буду завтра RC релизить


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, ну я и прошёл через него
учитывая надрезы на бсп, когда смотришь на них в игре (вроде rmode 4), то и коллизия надрезается
кроме того внутри она пустая, на сколько я знаю
потому что я когда делал колизию одному статикмешу я делал её вокруг него, но я мог телепортироваться внутрь и бегать по коллизии, задевая её края
тут наверное также
я просто прошёл в неудачном месте её разделения

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Aberiu
На самую нижнюю поверхность браша под террейном и песком не нужно кидать материал воды. Это очень навороченный шейдер с кучей паннеров и альфа-каналов, зачем его два раза рендерить? Кинь туда любой constantcolor и сделай эту поверхность fake backdrop и все. Вся суть наложения воды на скайбокс в том, что кубмапа на воде на 100% соответствует скайбоксу, поэтому ее отражение будет совпадать с отражением, нарисованным на скайбоксе, независимо от положения камеры зрителя.
Кроме того на бсп поверхностях кубмапы не отражаются нормально, не знаю почему. Можешь для сравнения поставить рядом бсп плашку и fluidsurface и кинуть на них одну и ту же кубмапу.

И еще я немножко поправил маску воды и террейн (там где он заканчивается) и заменил буйки:
https://www.dropbox.com/s/kmbzq2bb5c0lcw3/VCTF-RT-TrainCrossingB8T.rar
UnShame
Цитата Aberiu ()
На самую нижнюю поверхность браша под террейном и песком не нужно кидать материал воды. Это очень навороченный шейдер с кучей паннеров и альфа-каналов, зачем его два раза рендерить?

по идее количество поверхностей с одной текстурой не имеет значения

Добавлено (29 Мая 14, 19:04)
---------------------------------------------
если бы я еще помнил что я уже изменил painface

Добавлено (29 Мая 14, 19:07)
---------------------------------------------
еще и этот баг с вылетом после ребилда путей painface painface


http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier
Цитата
еще и этот баг с вылетом после ребилда путей


Знакомо, делай билд Алл и все.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Aberiu
Цитата
по идее количество поверхностей с одной текстурой не имеет значения

Они обе прозрачные и накладываются друг на друга, на песок и на скайбокс. Но куда более важно вот это:
Цитата
на бсп поверхностях кубмапы не отражаются нормально
XCanG
Aberiu, может это связано с пространством? то что за бсп идёт заполненное пространство, а какой-нибуть статикмеш ничег ов геометрии не вырезает (просто использует коллизию)
а что если наложить кубмап на non-solid brush?
или тогда может дело в прорисовке поверхности? если к примеру прорисовывать поверхность с двух сторон?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 30 из 38«1228293031323738»
Поиск: