Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.
Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.
На карте есть два секрета, попробуйте найти.
В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.
Изменения с RC1:
Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
Пофиксены дыры в геометрии;
Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
Паладины были заменены на Хеллбендеры;
Поезда теперь сбивают игроков;
Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
Синие боты теперь юзают свою цикаду;
Поифксен пол на барже;
Уменьшено количество мешей в проходах;
Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;
Сделал версию для рембосервера, должна там скоро появиться. https://dl.dropboxusercontent.com/u....-RS.zip Balance changes: -Teleporters to the top of lighthouse were moved to the lighthouse itself -Added super adrenaline pickup where teleports were previously -The gates at the ports were removed -Replaced Scorpions with EONS Scorpions - right click to activate boost, right click while boost is active to enable self destruction -Replaced SPMA with Ion Tank -Mine layer now respawns like Redeemer and ammo for it is very hard to find -Flag building is now completely unaccessible by vehicles -Avril is now in weapon lockers, link gun moved to where avril was
Design changes: -Added visual signs when trying to access flag building in a vehicle -Added forcefields and improved the positioning of blocking volumes around the map -Added byuos -Textures in the tunnels now fade to black -Added some ambient sounds
Bugfixes: -The floor on the boat is where it's supposed to be now -Improved bot paths - defense positions, assault paths, jump spots, water paths -Fixes in mesh placement and texture alignment -Other bugfixes
действительно, ведь он такой дырявый благодаря ему ты упустил дыры в карте
Добавлено (16 Ноября 14, 00:49) --------------------------------------------- UnShame, сдела вручную, экспортни карту высот, потом перезалей под другим именем и тыры пыры, вручную подмени у актора все значения и не надо ничего переделывать а карту высот просто отскалировать (например 1024→256)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (16 Ноября 14, 21:39) --------------------------------------------- если б не http://rusut.ru/go? , то можно было бы сохранить содержимое ссылки \-: но приходится открывать
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (18 Ноября 14, 00:15) --------------------------------------------- Надо в страницу "сейчас вы будите перенаправлены" (редиррект на форуме) добавить эффект прокрутки.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
кстати если интересно, на gtx960 30 фпс х) эту карту надо на железячные форумы предложить вместо крузиса и метро новое железо тестить, думаю лет через 5 мы все-таки увидим прибавку в производительности
Добавлено (07 Сентября 15, 12:13) --------------------------------------------- омайгад, я разобрался в репликации
Заставил онс радар работать в вцтф в мультиплеере Единственное, что я позицию обновляю каждый тик, это нормально или нужно как-то интервал поставить? (это к GP вопрос в основном) А, ну и еще надо придумать, как поезда и баржу туда прицепить.