Страница 32 из 38«1230313233343738»
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
VCTF-RT-TrainCrossing
UnShame

Небольшой городок, разделенный пополам рекой.

Это больших размеров открытая карта для 12-24 игроков, ремейк отличнейшей карты из UT3 VCTF-TrainCrossing. Центр карты занят дельтой реки, так что чтобы захватить флаг придется намочить ноги. Вообще, есть много способов перебраться на другую сторону: можно использовать баржу, запрыгнуть на крышу проезжающего поезда, перелететь на манте или цикаде, перейти или переехать по мосту или просто переплыть.

Из техники у обоих команд есть по два скорпиона (крайне необычных), Хеллбендер, Цикада, Манта, турель, а по центру карты стоит нейтральный Ионный танк. Из оружия тут линк, миниган, шока и флака веапонлокерах, а также аврил, лайта, рокетланчер, миноукладчик и гранатомет отдельно. На карте есть куча пикапсов, паверапов (ДД, прыжковые ботинки, невидимость и супер-адреналин) и супер-оружие: редимир, Ion Painter и Nuclear Strike Painter, который вызывает сброс ядерной бомбы. Боты ведут себя приемлемо.

На карте есть два секрета, попробуйте найти.

В архиве два варианта карты: дневная и ночная. Они отличаются производительностью (дневная имеет низкий фпс), туманом, освещением и музыкой.

Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75);
  • Туманная версия карты была заменена на ночную версию;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры;
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2
Скачать VCTF-RT-TrainCrossing V2.2-RS с небольшими исправлениями для remboserver.com

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
UnShame, прицепи (attach) специальный павн к поезду и барже и сделай его видимым на карте.
Если обновляется раз в секунду, то добавь на текстуру эффект бегущей волны (сканирование радаром) как здесь http://videohive.net/item....4588430
А центром будет как раз твой маяк.
Можно ещё пошутить и добавить на маяке переключатель, который позволит выключить сканирование карты (будет просто картинка без игроков и т.п.). По умолчанию он может быть включенным.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 07 Сентябрь 15, 18:40
UnShame
Он обновляется раз в тик, я же написал. И карта это не камера, которая прикреплена сверху лол.
Я уже сделал при помощи фейковых GameObjective'ов, пришлось правда с кодом повозиться, но я его теперь хотя бы понимаю немного.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата UnShame ()
Единственное, что я позицию обновляю каждый тик, это нормально или нужно как-то интервал поставить? (это к GP вопрос в основном)
Пережывать стоит только если перед tick нет слова "simulated" но по сети он роботает bag . Ну или если рендер (draw или еще как там) запускаетса в tick-е... Можно просто проверить загрузку процесора с радаром и без - выделить проверяемый кусок кода в блок if через одну переменную-флаг, и потом попереключать ее из меню editactor и смотреть на загрузку ЦП. Можно еще записывть время выполнения куска кода а потом выдавать в лог. Обычно разницы при таком быть не должно.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 07 Сентябрь 15, 21:03
UnShame
Цитата
Пережывать стоит только если перед tick нет слова "simulated" но по сети он роботает

лол ну с этим я уже разобрался как и с reliable if
Цитата GP ()
у или если рендер (draw или еще как там) запускаетса в tick-е..
не, в тике только значение позиции присваивается, сам радар рендерится скриптом из UltimateMappingTools через DrawRadar

Добавлено (07 Сентября 15, 21:25)
---------------------------------------------
GP, есть какой-то более простой способ поменять defaultproperties, которые в меню не выводятся, у классов в mylevel?
Мне их приходится редактирвоать вне редактора, делать отдельным пакаджем и потом импортировать в карту, причем перед этим нужно все зависимые акторы убрать или изменить painface

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Я так понимаю речь идет о тех дефолтах, которые присваиваютса при спавне актора, или другими словами те, которые прописываютса в uc файле когда компилируем из вне? и при том они не кастомные и их нельзя обьявить со скобками? Основной подвох - все зависит от того, как используютса эти параметры. Проще всего сделать напролом - наделать своих переменных в класе чтоб их было видно в меню, и потом например в post/pre beginplay присваивать один-к-одному. Но если они выжны по сети, то post/pre beginplay (или другая функцыя) должно быть simulated по стандарту (в суперклассе), чтоб у клиентов при спавне без инфы от сервера все норм присвоилось. Можно проставить параметры при первом цыкле робочего кода (если он simulated) - иногда приходилось выворачиватса чтоб не ламать структуру суперкласа и я ничего лучше не придумал чем прямо в tick сделать проверку типа
Код
if bInitialised == false
   {...
    // ну и сюда писал все что надо
    ...
    bInitialised = true}   
else {...//робочий код}
Стоит позощрятса с названием, так как не факт что переменная bInitialised не занята trollface
А еще проще (если позволяет суть кода) юзать константы, в виде прямых ссылок на текстуры и звуки без переменных как таковых, ведь тут результат важен, не наглядность кода yoba
Ну и к чему тут собственно то как они используютса - в некоторых случаях default-сы могут тянутса другим кодом из класа без его спавна, чего-то там static.... и т.д., короче сам клас не спавнитса, как damagetype например. Там перечисленые костыли не помогут.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 07 Сентябрь 15, 22:59
UberSoldier
Шейм, как ты так карту сфоткал на радар ровно? Просто скрином с эдитора?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата UberSoldier ()
Шейм, как ты так карту сфоткал на радар ровно? Просто скрином с эдитора?
Да.
Там прячешь все ненужное, растягиваешь вьюпорт на весь экран и принтскринишь. Еще можно, после того, как сам радар настроил в игре, заскринить его и под него подгонять картинку.

Добавлено (08 Сентября 15, 19:32)
---------------------------------------------
https://dl.dropboxusercontent.com/u....hot.zip
Снапшот новой версии. Нужен тест.
Изменения с RC1:
  • Масштаб карты теперь на четверть меньше, чем был (отскейлена до 0.75). Как результат карта играется намного быстрее;
  • Пофиксены дыры в геометрии;
  • Добавлен радар, который показывает местонахождение флагов, баржи и поездов;
  • Паладины были заменены на Хеллбендеры (Паладины не влезли в гараж);
  • Поезда теперь сбивают игроков;
  • Поезда движутся (сравнительно) медленнее;
  • Баржа теперь движется быстрее и меньше стоит в портах;
  • Синие боты теперь юзают свою цикаду;
  • Поифксен пол на барже;
  • Уменьшено количество мешей в проходах;
  • Изменены\пофиксены положение и размер некоторых мешей и геометрии;

Из новых багов:
Заметил, что боты приоритизируют Ионный танк, когда бегут с флагом, садятся в него и кемперят, вместо того, чтобы донести его.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
GP
Цитата UnShame ()
боты приоритизируют Ионный танк
, это может быть проявившееся "the legacy" режыма assault. Танку точно нужно поставить bKeyVehicle=false, и возможно по нескольким переменным пройтись, увы на память не могу сказать сколько и каких. Просто сделать подклаcс со своими переменными.

Добавлено (08 Сентября 15, 21:02)
---------------------------------------------
Ну либо у меня железо аномальное (так как оно староватое), либо у вас с железом чего-то не то, либо карта теперь роботает нормально (раньше не тестил, сравнить не с чем) - ниже 32 фпс не садитса, с максимумом ботов (стандартным максимумом в 32) не ниже 20 (в среднем 25, тут уже явно проц начинает пасти).. как-то так. Но это с минимальной фильтрацыей 2х и без синхронизацыи.
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 08 Сентябрь 15, 21:03
XCanG
Цитата UnShame ()
Паладины не влезли в гараж
просто отскейли их и пушку (в новый класс можно), в чём проблема?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
Цитата
Ну либо у меня железо аномальное (так как оно староватое), либо у вас с железом чего-то не то, либо карта теперь роботает нормально (раньше не тестил, сравнить не с чем) - ниже 32 фпс не садитса, с максимумом ботов (стандартным максимумом в 32) не ниже 20 (в среднем 25, тут уже явно проц начинает пасти).. как-то так. Но это с минимальной фильтрацыей 2х и без синхронизацыи.
Проблема в том, что она скейлится очень плохо, т.е. на хорошей системе производительность становится лучше, но не на много. То, что карта на четверть меньше помогло, но проблему не исправило (поэтому я и делаю сайлентхилл версию).

Цитата XCanG ()
просто отскейли их и пушку (в новый класс можно), в чём проблема?
Не по канону же.

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
если не взлетать, фпс 60 (обрезано), с вида сверху может упасть до 47 у меня
качественно не тестил, но нашёл пару глючных вещей
1) в водопаде в камне стоит какой-то браш с египетской текстурой. зачем он там?
2) куча лишних островков на терраине (точечные), которые к тому же помещены за границу мира, проверь песочный терраин под синей стороной (около 5 островков). вообще везде
3) маленькая фича, что если по буйкам стрелять из биорифлы (за стеной и из под воды), то она становистя приоритетной и рендерится поверх всего

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
Цитата UnShame ()
поэтому я и делаю сайлентхилл версию
а почему бы не сделать шторм, сдувающий летающюю технику? Алсо имхо сделать бы поезда и баржу техникой (без физики, туда-сюда), ну или извратитса с муверами и триггерами, чтоб кнопкой запускать. Ну а на ботов и стандартный юз-триггер реагирует автоматически...

Добавлено (08 Сентября 15, 22:16)
---------------------------------------------
Омфг. Я думал силовое поле сделано кубмапой и комбинером... а тут одна текстура в бленде. В чем секрет???
А эта текстура временем не в готовом виде с другого движка сэкспортирована, уэ больно трайбс напоминает???
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 08 Сентябрь 15, 22:19
UnShame
Цитата GP ()
Омфг. Я думал силовое поле сделано кубмапой и комбинером... а тут одна текстура в бленде. В чем секрет???
А эта текстура временем не в готовом виде с другого движка сэкспортирована, уэ больно трайбс напоминает???
Просто в гимпе некоторые мип-мапы заменены на прозрачный цвет. Текстуру Aberiu нарисовал, либо взял откуда-то. Идея пришла после просмотра фильма Хижина в лесу, хотя в трайбсе это было задолго до того.
Все в этом треде http://rusut.ru/forum....B%D0%B5

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
XCanG
Цитата UnShame ()
лол, ты не находил секрет до этого?
заглянул
у меня до этого последняя версия стояла VCTF-RT-TrainCrossingRC1 и VCTF-RT-TrainCrossingRC1-Foggy, а там этого вроде как небыло. потом я не качал, да и вроде бы ты не постил.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
XCanG
UnShame, значит я проверял именно foggy, она ведь на рембосервер должна была попасть (ты тогда сам просил её простестить), а на вторую я и не смотрел

Добавлено (09 Сентября 15, 00:10)
---------------------------------------------
завтра покажу кое-что интересное. сейчас нет уже времени выкладывать


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
UberSoldier
Круто clapping , первые скрины выглядят симпатично, наверное последствие твоей видеокарты. А вот в ночной версии сразу кинулись в глаза флаеры от света, а точнее короны, думаю лучше было бы заменить их на более качественные и вызывающие, т.к. в ночных картах они постоянно перед глазами и графически играют не маловажную роль. (Так же нагрузки от них минимум, конечно если разрешение корон не 2к awesome )

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Сайт » RT Карты » VCTF-RT-TrainCrossing (sml[hit]v2)
Страница 32 из 38«1230313233343738»
Поиск: