в принципе текущая версия тоже доступна https://dl.dropboxusercontent.com/u....ext.ut2 только нужно правильные файлы подобрать ymme_ArchitectureTex.utx ymme_HardwareStat.usx ymme_HardwareTex.utx ymme_ArchitectureStat.usx Faithtdl.utx UltimateMappingTools.u UltimateMappingTools_Tex.utx DWeather-smesh.usx
Добавлено (31 Октября 14, 20:58) --------------------------------------------- Убер, советую тебе ещё обязательно поиграть с мутатором YARM-MirrorsEdge (там павну добавляется система передвижения почти как в МЕ, за исключением некоторых вещей) Я видео с этой системой передвижения снимал http://www.youtube.com/watch?v=8eZO-4zK6xM
Добавлено (31 Октября 14, 20:59) --------------------------------------------- Кстати, да, Аншейм. Попробуй тому канату добавить какую-нибуть вещичку, чтобы им можно было пользоваться. Хотя-бы чтобы работала в ярме (а без него можно доджами).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Текстурки говнястинькие честно говоря. Надо менять на более качественные, хотя тут они простые и можешь сам их нарисовать или подрисовать в пеинте. Я так понял это из игры какойто карта, так в той игре такой тип текстур явно был предназначен для нормалей и грамотного света, тут это безо всего выглядит как облезлая курица.
Тестанул, пусть тут полежит.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Тут нет масок, тут онли спекуляр и выглядит коряво, а это я так для теста сделал. И кстати лайтнинг на браши ставь 4 или 8 а не 32, тень будет лучше и на память давить не должно.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
тогда нужно затенение там, где здания, а то не смотрится просто там яркое отражение, а около пола находится стена и в тени ещё и эта яркость смотрится нереалистичной и некрасивой
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable