Нет, я просто разделил базовый браш на кучу маленьких одинакового размера, чтобы разрешение теней увеличить.
Добавлено (12 Июля 15, 20:21) --------------------------------------------- Вернулся к карте
Кто-нибудь знает как бороться с такими артефактами от проекторов?
Там они под землей находятся, но с определенного расстояния некоторые из них начинают проектировать на поверхность. Причем иногда это пропадает после изменения карты и ребилда.
Если проэкторы внутри направлены на потолок, то можна попробовать убрать у них "project on backfaces", у меня с bsp это свойство часто члючит... Ну а если это просто "куб" проэкцыии задевает, то тут или сужать его в пирамиду (draw scale проэтора к примеру 0,01 и угол >45), или просто опустить все внутренние помещения ниже (потолок потольще) ...
Добавлено (12 Июля 15, 23:16) --------------------------------------------- А, и главное-то: в редакторе отображение проэкторов часто глючит, и корректоно выглядит только после перезагрузки карты, в общих чератх то после ребилда результат проэкцыи накладываетса на результат после предидущего ребилда т.д. . У меня вообще если после изменения свойств проэктора (даже положения) попробовать сделать откат (Ctrl+Z), то редактор вылетает. Возможно это у тебя просто глюк при виде в редакторе.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 12 Июль 15, 23:16
Сконвертировал браши рядом в семисолид и все норм теперь Два других вопроса: Можно ли дайнамикпрожекторс заставить онлайн работать? И можно ли онлайн акторам ставить bHidden через скриптедсиквенс, активируя скриптедсиквенс триггером, который активируется игроком? Я так понимаю, что если скриптедсиквенс активируется игрой, bHidden ставится, но если оно активируется игроком, то ничего не происходит, даже локально.
При игре по сети триггер срабатвает только на сервере. Для этого существует "нетворк триггер", который транслирует свой ивент клиентам (ставитса как буфер после простого триггера или чего угодно что выдает ивент). Если "онлайн" актор не обновляет свой параметр bHidden (тоесть НЕдефолтное значение не предусмотрено), то можно менять у клиента хоть локально без проблем.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 13 Июль 15, 01:08
Если "онлайн" актор не обновляет свой параметр bHidden
В смысле? Если стоит bHidden что дает? И что не дает?
Цитата
Вернулся к карте
Нормасово, ток легких отражалок на поверхностях явно не хватает, выглядит как туалетная бумага. Нарисуй ссылку на карту я скачаю, стяну спекуляр со своих танков, грамотно накину для поверхности что бы примерно довести до оригинала карты из той игры, покажу что получится, если понравишься накину на все объекты или сам накинешь.
И ещё, был разговор про ДМ версию, будет переделка или ну ее на х*й? (я делать не буду, не умею, не че не знаю)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 13 Июль 15, 09:38
В смысле? Если стоит bHidden что дает? И что не дает?
Ну ты вообще) bHidden прячет актор. Например пикапсы (речь не о пушках) не поднимаютса когда их береш и никуда не деваютса. Просто запускаетса функцыя что сделать (добавить здоровья, щит или еще чего) и пикапс переходит в состояние спячки до "респавна", при этом он как-раз делаетса bHidden = true. Вот у пикапсов bHidden обновляетса по сети, хоть и не коственно, если поменять то он вскоре встанет на место. А вот остальное можно менять хоть вообще без ведома сервера.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 13 Июль 15, 18:19