Ваш стиль боя
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
ты ебешься с ботами по 5 раз на дню. и не важно, хорошо ты играешь или плохо))
Tier_V
Активный
10443 сообщения
Ну я получаю удовольствие, когда разношу годлайка, а затем эксперементирую с разными картами. мутаторами, всыкими оружиями...люблю эксперименты. Но я не задрот.
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
угу, а радоваться очередному просеру вампирусу это не задротство? хех
Tier_V
Активный
10443 сообщения
Quote (UnShame )
а радоваться очередному просеру вампирусу
Да тк раньше было 10-0 а теперь 5-10 )Я не задротка.
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
омг, а я задрот? да, я играю в ут2004 5-6 лет. да, я умею пользоваться ВСЕМ стандартным оружием кроме редтмира. и я задрот?
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Сообщение отредактировал JUS - Суббота, 21 Августа 10, 22:41
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
Взаимоисключающие параграфы
Tier_V
Активный
10443 сообщения
Я в ут 6 лет играю, но нубка.
Quote (UnShame )
а я получаю удовольствие от игры) и все. а ты уже задрот)
эээ... я не думаю, что есть люди не получающие удовольствия от игрДобавлено (21 Август 10, 22:40) ---------------------------------------------
Quote (Vendetta )
RayLoko не задрот, как и я, спроси у остальных. я плохо играю.
задрот может быть нубом но играет, чтобы стать сильнее, а не получают удовольствие от игры. так я понял. и не верю, что такие есть
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Vampirus
Администратор
22299 сообщений
эээ... я не думаю, что есть люди не получающие удовольствия от игр
деттаДобавлено (21 Август 10, 22:41) ---------------------------------------------