Да ну, я не согласен насчет сложности. Есть множество игр которые функционируют именно благодаря огромному разрыву между новичками и задротами, а не вопреки ему. Ты в стритфайтер не пробовал играть скажем? Там чтобы осилить один только набор стартовых комбо я потратил месяц и в буквальном смысле заработал мозоли на пальцах, я уж не говорю о том чтобы эти комбо в бою применить. А все нынешние дота-подобные игры, а мморпг которые построены на том что если ты не знаешь 1000000 нюансов игры то так и останешься полным днищем? Почему я стал играть в стритфайтер - да потому что я увидел на ютубе как играют японские задроты, у меня упала челюсть и я захотел попробовать. Популярность игры это вопрос вовлечения и поддержки, он не связан со сложностью настолько напрямую.
Хм, зачем делать в угоду, когда есть cs. Где все просто. Конкуренция. И UT, даже новый, даже с пожеланиями ото всех просто не сможет с cs тягаться. Тут надо чтото очень новое и необычное. помню, в 2008 году в лучшие сетевые боевики попал TF 2, где все совсем непросто и требуется сильная командная игра. а UT3 был на 3 с номинацией 1000 смертей в 60 минут В UT передвижения были своеобразной изюминкой, придающей динамику. А утратив ее, утратит и динамику. И станет в ряд с скучными боевиками массовками.
My dreams, they never come true And if they ever, ever do It's never you (Phantogram – Running From The Cops)
там все дело в том, что ты днище всегда. просто играешь с такими же днищами + тебя могут раскормить, и ты будешь карать
Добавлено (17 Июля 14, 16:11) ---------------------------------------------
ЦитатаVendetta ()
Хм, зачем делать в угоду, когда есть cs. Где все просто. Конкуренция. И UT, даже новый, даже с пожеланиями ото всех просто не сможет с cs тягаться. Тут надо чтото очень новое и необычное.
1) В кс вообще ничего простого нет. Там нужно задрачивать все, что вообще можно. Я вообще охуеваю от того, что там люди творят, когда в КСго играю. 2) Ни один шутер не может тягаться с КС.
Вы в курсе, что эпики спринт собираются добавить? Причем, бегом будешь передвигаться быстрее, чем доджами. Объясняется это тем, что бег - это предсказуемо, а доджи - более сейфово.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
покажи хоть что-нибуть, где ты потерял хоть одну челюсть, мне интересно и с игрой я вообще не знаком, кроме названия.
Ну вот например http://youtu.be/Ub4ksIF80wE Но вообще чтобы оценить степень безумия происходящего надо самому быть немножко знакомым с тем как управляются персонажи в файтингах. Вот то что Ed Ma делает на 5:27 мне самому пару раз наверное удавалось - это жесть полная в плане тайминга и того сколько всего надо нажать кнопок. Просто чтобы дать какое-то представление о геймплее, там есть такая вещь как focus attack dash cancel - это когда ты начинаешь какой-нибудь прием с долгой анимацией, запускающийся комбинацией клавиш, потом резко жмешь 4 кнопки в нужной последовательности в нужный момент, благодаря чему анимация первого приема обрывается и ты можешь тут же начать новый. Понятно что делать это надо в течение доли секунды: http://youtu.be/_FFtTEP3OvQ
Сообщение отредактировал Aberiu - Четверг, 17 Июля 14, 16:16
доджи это немного непредсказуемая комбинация, так как ты мгновенно перемещаешься в любую сторону относительно горизонта при их использовании. бег же это постепенное и быстрое перемещения в сторону бега (скорее только вперёд и/или назад)
в таком случае бег можно считать наступлением и так как бег довольно равномерный его можно считать атакующим трюком, чтобы например быстро догнать и убить чем-то вроде shieldgun'а/impacthammer'а а вот додж это уклонение. в таком случае если кто на тебя бежит - ты можешь в последний момент сделать додж и защититься тем самым, возможно даже применив оружие под ноги (эпики это также назвали частью геймплея, который нельзя отбросить), то есть додж это защитный трюк.
Добавлено (17 Июля 14, 16:41) --------------------------------------------- Aberiu, а ты сам с каког устройства играл?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Да ну, я не согласен насчет сложности. Есть множество игр которые функционируют именно благодаря огромному разрыву между новичками и задротами, а не вопреки ему. Ты в стритфайтер не пробовал играть скажем? Там чтобы осилить один только набор стартовых комбо я потратил месяц и в буквальном смысле заработал мозоли на пальцах, я уж не говорю о том чтобы эти комбо в бою применить. А все нынешние дота-подобные игры, а мморпг которые построены на том что если ты не знаешь 1000000 нюансов игры то так и останешься полным днищем? Почему я стал играть в стритфайтер - да потому что я увидел на ютубе как играют японские задроты, у меня упала челюсть и я захотел попробовать. Популярность игры это вопрос вовлечения и поддержки, он не связан со сложностью настолько напрямую.
Ни одна игра не функционирует благодаря этому разрыву, она всегда функционирует вопреки ему. Высокий скилловой потолок открывает двери для про-гейминга, e-sports и всего такого, что потом работает как реклама для игры, втягивая новых игроков. Удерживает новых игроков в игре обычно матч-мейкинг, который держит новичков как можно дальше от про-игроков и сводит их с игроками такого же уровня в плане скилла. Так у них есть время, возможность и желание осваивать тонкости игры понемногу. Но даже этого не достаточно, еще нужна адекватная система туториалов. С файтингами, насколько я знаю, тоже сейчас проблема, ибо они делаются для любителей файтингов и большинство остальных не могут начать в них играть, даже если им хочется. Ты сам описал насколько сложно освоить файтинг. Мало кто на это пойдет. С мобами такой проблемы нет, ибо их столько расплодилось, все с разными требовании к задротству, что каждый найдет что-то для себя. В ут может не оказаться достаточного количества игроков, чтобы обеспечить матч-мейкинг, а про-сцена не будет иметь достаточно популярности, чтобы втягивать нужное количество новых игроков в игру. В конце-концов получается мертвая игра.
..... В ут может не оказаться достаточного количества игроков, чтобы обеспечить матч-мейкинг, а про-сцена не будет иметь достаточно популярности, чтобы втягивать нужное количество новых игроков в игру. В конце-концов получается мертвая игра.
Бла-бла-бла и так у них родился мертвый УТ3. А упрощали как могли. Побольше дамага от рокета и флака, поменьше от шоки и тем более, боже упаси от комбо. Никаких вам додж джампов.. да чего я рассказываю, сами знаете. Наупрощалсись, и че?
ЦитатаUnShame ()
Ни одна игра не функционирует благодаря этому разрыву, она всегда функционирует вопреки ему.
Разрыв в уровне игры только способствует росту числа игроков. Именно разрыв, а не высокий уровень вхождения. С этим все хорошо у УТ. А повсеместное скатывание на инди убого донельзя.
ЦитатаUnShame ()
Высокий скилловой потолок открывает двери для про-гейминга<...> С файтингами, насколько я знаю, тоже сейчас проблема, ибо они делаются для любителей файтингов и большинство остальных не могут начать в них играть, даже если им хочется.
Ты путаешь потолок с порогом.
Не надо практически ничего уметь, чтобы играть в УТ2к4 на среднем уровне. Но есть много чему поучиться во время игры. Очень много. И с матчмейкингом все всегда было хорошо. На заре 2к4 были тонны серваков со всяким хламом на нем, из которых выделялись маленьким островком "папские" сервера. Нуб изредка натыкался на них, быстренько ливал, и не заходил туда никогда больше. Тем не менее у него было огромное количество других вариантов выбора, где играть.
Добавлено (17 Июля 14, 19:09) --------------------------------------------- а потом уровень понемногу рос, кому было интересно, пробовали "папские" серваки и либо оставались, либо шли на второй круг. И было всем хорошо и уютно
Someone, Фейл ут3 произошел из-за того, что игру выпустили в незаконченном виде. Не было многих нужных функций, кривой интерфейс и достаточно мало контента. С другими аспектами игры тоже не все удачно получилось, но это более субъективно. На счет того, что в ут с чем-то все хорошо. С чем все хорошо? С ростом числа игроков? Никто не играет. С разрывом? Ну да, разрыв в скилле между новичком и тем, кто играл два года невероятен. И это было бы нормально, если бы двум этим группам игроков не приходилось сосуществовать на одних и тех же серверах. Ну и еще если бы не было излишних усложнений (к которым ты привык и потому не замечаешь). И что за ебаный бред про инди? Ты вообще понимаешь, что это значит? Применяешь какой-то термин, который для тебя имеет определенное значение, отличное от общепринятого, и даже не объясняешь, что он для тебя значит. После подобных фраз и читать дальше не хочется. Но да ладно. Я ничего не могу сказать про то, как все было после выпуска ут2004, ибо у меня тогда еще интернета не было, но одно очевидно: хорошо и уютно всем не было, ибо иначе игра бы не умерла. Теперь есть возможность сделать все по-человечески, для людей, оставаясь верным тому, что делает настоящий УТ, но избавляясь от того, что может помешать игре стать успешной. И тут ты со своим непродуктивным "А, они скатывают на инди, я не уверен, что это значит, но это плохо, потому что инди это плохое слово". Про потолок с порогом: потолок лежит далеко за освоением системы передвижения. Система передвижения это как раз-таки порог, который мало кто имеет время переступать.
Ни одна игра не функционирует благодаря этому разрыву, она всегда функционирует вопреки ему.
У этого разрыва есть и плюсы и минусы. Плюс в том, что в этих играх существует культ сильного игрока. Там есть имена которые все знают, и когда туда приходит новый человек он понимает что это что-то такое, где можно надолго осесть и постпенно совершенствовать свои навыки, и сам по себе этот процесс приятен, потому что люди вообще любят стабильность и неизменность. Есть масса тех кто просто заходит из любопытства и уходит так же быстро как пришел, да, но в долгосрочной перспективе это не имеет значения. В долгосрочной перспективе остаются те кто хочет во что-то погрузиться, и UT на мой взгляд как раз такая игра. Мейнстримным развлечением на пару вечеров ее все равно вряд ли удастся сделать, для этого есть более успешные и менее консервативные проекты.
Aberiu, Ты по сути хочешь, чтобы вся серия ушла в историю, как такое элитное развлечение для избранных. Как-то мне идея с введением аренных шутеров в массы больше нравится.
Добавлено (17 Июля 14, 22:00) ---------------------------------------------
С чем все хорошо? С ростом числа игроков? Никто не играет
Игре 11 год пошел, ты шутишь?
ЦитатаUnShame ()
С разрывом? Ну да, разрыв в скилле между новичком и тем, кто играл два года невероятен.
Откуда ты это вырвал? Ксанги покусали?
ЦитатаUnShame ()
И это было бы нормально, если бы двум этим группам игроков не приходилось сосуществовать на одних и тех же серверах.
игре 11 год... И сейчас предсказать, кто и почему в нее заходит вообще нераельно.
ЦитатаUnShame ()
И что за ебаный бред про инди? Ты вообще понимаешь, что это значит?
Плохой день? Чего так припекает-то? Под инди я понимаю все то же что и все остальные. И тенденция к упрощению всего и вся отлично вписывается в эту терминологию.
ЦитатаUnShame ()
Я ничего не могу сказать про то, как все было после выпуска ут2004, ибо у меня тогда еще интернета не было, но одно очевидно: хорошо и уютно всем не было, ибо иначе игра бы не умерла.
Я не знаю, но я уверен.
ЦитатаUnShame ()
ибо иначе игра бы не умерла
Чисто для справки найди для себя самого хотя бы 1 игру возрастом старше 11 лет с аудиторией как в ут2к4.
ЦитатаUnShame ()
И тут ты со своим непродуктивным "А, они скатывают на инди, я не уверен, что это значит, но это плохо, потому что инди это плохое слово".
Парадоксально, но неконструктивный сейчас ты, потому что в ответ на мою критику игры, подкрепленную тем что мне не нравится и почему я слышу возражения в виде
ЦитатаUnShame ()
Теперь есть возможность сделать все по-человечески, для людей, оставаясь верным тому, что делает настоящий УТ, но избавляясь от того, что может помешать игре стать успешной.
не подкрепленные ничем.
ЦитатаUnShame ()
Про потолок с порогом: потолок лежит далеко за освоением системы передвижения. Система передвижения это как раз-таки порог, который мало кто имеет время переступать.
Я ничего не говорил про передвижение касательно уровня игры, так что пропущу это высказывание.