Someone, Начнем с инди. Инди это сокращение от independent - независимый. Это независимая разработка. Когда кто-то делает игру независимо от корпораций и издателей - это называется инди. В твоем понимании инди это упрощение чего-то. Объясни мне как ты пришел к такому заблуждению, мне правда интересно. Хочешь игру, которая жива и более-менее процветает спустя 10 лет? WoW, CS. Ты правда предложил мне их для себя назвать, но я не уверен, что от этого будет какая-то польза. Почему новые игроки не идут в ут2004 сейчас? Тут все просто: возраст игры - игра старая и многим этого достаточно, чтобы в нее не играть, ибо есть столько нового на игре не очень хорошо сказалось время - она не просто стара, она выглядит старой трудно-осваиваемая механика - игроку без умения доджиться игра выглядит медленной и ничем не примечательной трудно найти живые сервера - если нельзя поиграть с живыми игроками, зачем тратить время? Дальше про твою критику игры и мое неконструктивную реакцию на твою критику. Когда критика начинается с "бла-бла-бла" и выставляет мнение, как факт, я не думаю, что кто-то может ожидать, что такую критику будут воспринимать серьезно. Я попытался как мог, но часть про инди была перебором. Мое мнение основано на том, как игры в наше время умудряются стать популярными, при этом фокусируясь на одном единственном виде деятельности (MOBAs, Warface, SC2, Hearthstone и т.д.), и как подобные игры фейлят (Tribes, Chivalry, UT3 и т.д.). Мое мнение также строится на реакции моих друзей, которых я пытался познакомить с ут. Они вроде как и знают, что есть такая игра, но на два метра к ней не подойдут, ибо видят ее как что-то устаревшее, слишком сложное и бессмысленное. Я понял, где у нас взгляды на новый ут расходятся: ты хочешь игру исключительно для игроков в ут, которая может быть привлечет пару тысяч новых игроков и канет в бездну спустя месяц, а я хочу ут для всех, включая текущих игроков, которая будет развиваться годами и спустя пять лет для нее будут выходить моды и дополнения, и куча народа это все будет ждать.
Добавлено (17 Июля 14, 22:45) ---------------------------------------------
ЦитатаJUS ()
чересчур сложным. слишком много букаф
Ну так а по-другому просто получается метание говном друг в друга
Я понял, где у нас взгляды на новый ут расходятся: ты хочешь игру исключительно для игроков в ут, которая может быть привлечет пару тысяч новых игроков и канет в бездну спустя месяц, а я хочу ут для всех, включая текущих игроков, которая будет развиваться годами и спустя пять лет для нее будут выходить моды и дополнения, и куча народа это все будет ждать.
Он хочет того, что может произойти, а ты хочешь чего-то нереального.
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Только вот нюанс в инди таков, что все они просты до ужаса, и никто не назовет игру класса Underhell инди игрой, хотя формально из "перевода" это так. WoW Последняя версия 5.4.8.18414 / 14 июня 2014, ближайшее дополнение 20 декабря 2014 года. Мимо. Вот в 1.6 да, играет все еще много народу. А все потому, что в отсутствие альтернатив вышла тупая донельзя игра. Вот уж действительно, а зачем себе после нее жизнь усложнять.
ЦитатаUnShame ()
трудно-осваиваемая механика - игроку без умения доджиться игра выглядит медленной и ничем не примечательной
Ох уж этот квейк тогда.
ЦитатаUnShame ()
Они вроде как и знают, что есть такая игра, но на два метра к ней не подойдут, ибо видят ее как что-то устаревшее, слишком сложное и бессмысленное.
Похожая ситуация.
ЦитатаUnShame ()
ты хочешь игру исключительно для игроков в ут, которая может быть привлечет пару тысяч новых игроков и канет в бездну спустя месяц
Не совсем. Я как и ты хочу чтобы сервера оставались как можно дольше наполненными и живыми и все такое. Но при этом, я хочу чтобы все это время было куда развиваться, кроме как задрачивать умение быстрее перевести прицел в правильном направлении.
XCanG, команда из 10 человек не смогут сделать подобную игру. Только если все игровые журналы/порталы/паблики будут кричать "СМАРИТЕ, ЭТА ТА САМАЯ ОЛДФАЖНАЯ ИГРА11111", только тогда будет шанс, что игра станет популярной. А учитывая нынешнюю публику, даже это не поможет, все в комментах обосрут и назовут инди-шлаком :D
Вообще, говорить о популярности за 3 года до выпуска игры - это глупо, так что сритесь там дальше насчет мувмента, а я расворябсь
Good luck, good luck to you Hanging like a fruit Ready to be juiced Juiced, juiced
Someone, На счет инди ты просто не прав. Инди игры на вид зачастую более просты, чем игры от огромных компаний, ибо над ними работает ограниченное количество людей с ограниченными ресурсами. Но эта простота зачастую выражается в том, что вместо того, чтобы тратить кучу денег на катсцены, полигональную графику, открытый мир и двадцать тысяч разных мини-игр и побочных занятий, они фокусируются на чем-то одном и делают это хорошо, создавая игры с глубокой и сфокусированной механикой или историей или чем угодно еще. Bastion это инди игра, FTL, Antichamber, Cloudbuilt, Minecraft и куча других это все инди игры. И они все далеко не просты. Если хочешь просто сложной механики, Dwafr Fortress это инди игра. Или находящийся в разработке Prison Architect. Инди это не какое-то клеймо, которое дается игре, если она слишком упрощена. Это термин, обозначающий не пренадлежность разработчика игры к компаниям и издателям. Только это.
ЦитатаSomeone ()
WoW Последняя версия 5.4.8.18414 / 14 июня 2014, ближайшее дополнение 20 декабря 2014 года. Мимо.
Игра, находящаяся в законсервированном состоянии, не проживет и года. Трайбс это доказал. Людям нужен новый контент. Думаешь зачем эпики придумали все систему с маркетом для модов?
ЦитатаSomeone ()
Не совсем. Я как и ты хочу чтобы сервера оставались как можно дольше наполненными и живыми и все такое. Но при этом, я хочу чтобы все это время было куда развиваться, кроме как задрачивать умение быстрее перевести прицел в правильном направлении.
Никто не забирает у тебя возможность развиваться, они просто пытаются придумать юзер-френдли систему. Они пытаются сделать что-то, что будет легко освоить, но трудно полностью овладеть (вместо того, что в тукее: трудно освоить, а овладеть полностью могут только избранные). Ну и потом, если они все оставят как есть, тебе не придется переучиваться, и у тебя будет огромное преимущество над всеми остальными. Не честно.
Да я в принципе и не говорил что они говно делают. Мне на самом деле нравится почти все что там происходит, а тот movement который мне больше по душе тут же вернется в виде мутатора благо я там не один такой олдфаг. И у нас будет поездатая площадка для моддинга.
Сообщение отредактировал Aberiu - Пятница, 18 Июль 14, 07:25
Трайбс мне нравится, но мало карт, режим Rabbit не закончили, возможно с оружием что-то надо было решить (полная перебалансировка или добавление ещё оружия и снова полная перебалансировка).
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Если бы там было оружие, которое можно купить только за деньги и которое по характеристикам сильнее другого оружия, это был бы п2в. Тут ты что угодно можешь купить за экспу. Единственное что там подходило близко к п2в это когда они выпускали OP оружие, и на то время, которое требовалось на зарабатывание экспы на это оружие, у тех, кто его купил за деньги, было преимущество. Потом они вообще добавили возможность купить всю игру, но всем было похуй.