Неа... я с этим долго колупалса... вопервых все функцыи GameInfo работают еще раньше prebeginplay, что исключает мутатор, да и подмена GI не возможна, надо чтоб сразу запускалса другой... во вторых есть maxplayers, numplayers, numbots и maxlives... через numbots можно дурить GRI и сделать 32 бота и 32 игрока, или спавнить ботов вручную как павны и контроллеры, о чем и так писал кто-то - про addbots когда еще все боты не заспавнились... без переупаковки engine роботать как хочетса не будет... а сделать на карте фабрику ботов можно... правда это будет просто Bot Invasion
Добавлено (30 Сентября 14, 20:27) --------------------------------------------- а, ну это я про итерации а про ботов — какраз мясо на некоторых картах=штурмах и нужно
есть ли такой вариант: создать свой режим игры и в нём увеличить количество игроков на большее количество? а кстати. я ещё сам попробую, но ответ тоже будет полезен
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 30 Сентября 14, 20:48
Незнаю. Давно еще пробовал юзать функцыи ForceAddBot(), AddBot(), SpawnBot(), они иерархичны, там есть еще типа initbot и т.д. Так вот заспавнить павн и привязать к нему контроллер это просто, а вот чтоб оно было в списке игроков, и чтоб после смерти павна контроллер респавнилса не получаетса... тоесть опять-же упираетса в gameinfo... а сделать свой режым игры... незнаю
Добавлено (30 Сентября 14, 22:56) --------------------------------------------- А gameinfo спавнит gamereplicatinoninfo, + должны быть какие-то соответствия c playerreplicationinfo и в командных играх естественно teaminfo...
Хм хм хм. А что если и правда попробывать создать режим и вписать в него большее число игроков...
Добавлено (02 Октября 14, 12:48) --------------------------------------------- UPD
Поставил 7ку, запустил УТ, запустил карту с танками и что мы видим...
И это я еще не начал игру, это только подготовка...
Далее запуски игры, 15мин и вылет с ошибкой которая ссылается на нехватку памяти. При всем хорошем ут пишет что у меня неизвестный процессор и 2гб оперативы, вместо 3х.
OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601) CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3108 MHz with 2047MB RAM Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (4052)
на материнку тоже желательно. во всяком случае я на свою мать дрова с диска ставил, а без дров почти ничего не определялось (в т.ч. встроенный модуль интернета), а после установки всё заработало. потом только ПО ещёраз обновил свежими версиями из интернета, но это не важно. так вот попробуй с дровами разобраться, а потом уже смотри в этом ли дело
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Я протестирую что к чему, потом выдвину что обязательно к установке. Ещё, почему то на семерке эффекты стали пизже
--------------------------------------------- UPD
Это в сборке проблемы, нарушение паков с текстурами, проблема решена. Так же протестировал технику на чистом УТ, никаких лагов, чистый фпс. Отправляю пак почтой тебе Ксанг.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Пятница, 03 Октября 14, 02:47
Может ты ренер сменил на DX10/11? Я в UT99 рендер менял (картинки тут) и там гораздо лучше всё смотрелось. Если бы только полигонов было бы больше (всё было бы более гладким или наоборот где-то более чётким), то игра была бы похожа на то, что сейчас делают.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 03 Октября 14, 10:59