Страница 11 из 26«129101112132526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
UberSoldier
GP, кстати вопрос, ты можешь сделать что бы максимум игроков на серве было не 32, а 64 или 128?

Я тему создавал как то и видел сервер на 64 игрока. Вот тема: Ап

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Неа... я с этим долго колупалса... вопервых все функцыи GameInfo работают еще раньше prebeginplay, что исключает мутатор, да и подмена GI не возможна, надо чтоб сразу запускалса другой... во вторых есть maxplayers, numplayers, numbots и maxlives... через numbots можно дурить GRI и сделать 32 бота и 32 игрока, или спавнить ботов вручную как павны и контроллеры, о чем и так писал кто-то - про addbots когда еще все боты не заспавнились... без переупаковки engine роботать как хочетса не будет...
а сделать на карте фабрику ботов можно... правда это будет просто Bot Invasion
UberSoldier
Весьма печально okay

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
А где столько хьюманов-то набрать? Если ж 90% ботов устраивает так оно на сервере тоже должно роботать
UberSoldier
Наберется если по инету распространить

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
фиговенько

Добавлено (30 Сентября 14, 20:27)
---------------------------------------------
а, ну это я про итерации
а про ботов — какраз мясо на некоторых картах=штурмах и нужно

есть ли такой вариант: создать свой режим игры и в нём увеличить количество игроков на большее количество? а кстати. я ещё сам попробую, но ответ тоже будет полезен

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 30 Сентября 14, 20:48
GP
Незнаю. Давно еще пробовал юзать функцыи ForceAddBot(), AddBot(), SpawnBot(), они иерархичны, там есть еще типа initbot и т.д. Так вот заспавнить павн и привязать к нему контроллер это просто, а вот чтоб оно было в списке игроков, и чтоб после смерти павна контроллер респавнилса не получаетса... тоесть опять-же упираетса в gameinfo...
а сделать свой режым игры... незнаю

Добавлено (30 Сентября 14, 22:56)
---------------------------------------------
А gameinfo спавнит gamereplicatinoninfo, + должны быть какие-то соответствия c playerreplicationinfo и в командных играх естественно teaminfo...

Добавлено (01 Октября 14, 00:15)
---------------------------------------------
http://rusut.ru/load/ut2004_mody/rezhimy_igry/botmatches/98-1-0-4188

UberSoldier
Хм хм хм. А что если и правда попробывать создать режим и вписать в него большее число игроков...

Добавлено (02 Октября 14, 12:48)
---------------------------------------------
UPD

Поставил 7ку, запустил УТ, запустил карту с танками и что мы видим... facepalm

И это я еще не начал игру, это только подготовка...



Далее запуски игры, 15мин и вылет с ошибкой которая ссылается на нехватку памяти. При всем хорошем ут пишет что у меня неизвестный процессор и 2гб оперативы, вместо 3х.

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3108 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (4052)

CreateTexture failed(8007000E).

История: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetShaderMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- RenderLevel <- ONS-DK-Outland.myLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- Level Treasures of the Outland <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 02 Октября 14, 12:51
UnShame
XCanG
на материнку тоже желательно. во всяком случае я на свою мать дрова с диска ставил, а без дров почти ничего не определялось (в т.ч. встроенный модуль интернета), а после установки всё заработало. потом только ПО ещёраз обновил свежими версиями из интернета, но это не важно.
так вот попробуй с дровами разобраться, а потом уже смотри в этом ли дело

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Я протестирую что к чему, потом выдвину что обязательно к установке. Ещё, почему то на семерке эффекты стали пизже w

---------------------------------------------
UPD

Это в сборке проблемы, нарушение паков с текстурами, проблема решена. Так же протестировал технику на чистом УТ, никаких лагов, чистый фпс. Отправляю пак почтой тебе Ксанг.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Пятница, 03 Октября 14, 02:47
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Ещё, почему то на семерке эффекты стали пизже
Может ты ренер сменил на DX10/11? Я в UT99 рендер менял (картинки тут) и там гораздо лучше всё смотрелось. Если бы только полигонов было бы больше (всё было бы более гладким или наоборот где-то более чётким), то игра была бы похожа на то, что сейчас делают.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 03 Октября 14, 10:59
UberSoldier
Не, это с dx9 перевод на dx10 скорее всего. Кстати качество эффектов и техники может ухудшится в связи с вашими настройками ут.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
yoba отговорка, что эффекты некачественные

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Для повышения качества текстур используйте настройки в UT2004.ini

Ищем 2 параметра: LevelOfAnisotropy и после = ставим 16

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Ищем 2 параметра:
у меня их 3 :D

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
ставь 3 значит

Добавлено (05 Октября 14, 10:58)
---------------------------------------------
XCanG, что с тестом там? И я забыл тебе фаил с шейдерами передать ha


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, а, ну да. Я ж не написал. Смотри в ЛС.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Нету у меня там ничего в ЛС :(

Добавлено (19 Октября 14, 22:50)
---------------------------------------------
UPD

Максимум графики! Первый тест на шейдеры, ещё более четкие текстуры, отражения, свечение. (не давит на систему)

Добавлено (19 Октября 14, 22:51)
---------------------------------------------
У меня кстати такой вопрос, почему на теран нельзя накладывать шейдеры?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 11 из 26«129101112132526»
Поиск: