Страница 10 из 26«12891011122526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
Antill
Цитата XCanG ()
Это исправить легко, поменяв название на ютубе.

в конце видео это слово тоже появляется, так что нет

Добавлено (08 Сентября 14, 20:01)
---------------------------------------------
убер, ты хоть бы в словарь заглядывал, чтобы наверняка accusingface уже столько фейлов было, что свой англ надо либо улучшать, либо не доверять ему на 100%

Добавлено (08 Сентября 14, 20:02)
---------------------------------------------
остается надеяться, что ты именно реалайз имел в виду yaoming

Добавлено (08 Сентября 14, 20:04)
---------------------------------------------
тем более звучит вроде как пафосно
вообще в видео много пафоса :D


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
XCanG
Antill, предположим, что там нечитаемый шрифт. САВ даже не смог прочитать надписи на картинке.
А вот в названиии будет ок. Уже лучше.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Дам, англ надо подучить.

Добавлено (21 Сентября 14, 18:34)
---------------------------------------------
Больше танков! Уже доработанный танк Ева так же войдет в общий UIP пак. Релиз уже совсем скоро.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Хватит уже...

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
На данный момент происходит конверсия на стандартный ут, т.е. для вас и я столкнулся с множеством траблов, но это не смертельно и влияет только на вес и время доработки пака. Т.е. сейчас я соединяю все части в одно и я изначально не думал о распространении пака и включал текстуры, звуки и код из других паков чисто со своей сборкой.

Думаю на этой неделе уже выложу если все исправлю с недостатками. Самое обидное то, что пришлось переделывать пару эффектов, которые относились ко множеству позиций.

Ксанг, ты получишь пак первым и протестируешь у себя в чистом виде. Далее пак будет выложен на общаг.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Antill
Цитата UberSoldier ()
Уже доработанный танк Ева так же войдет в общий UIP пак.

он, гхм, по стилю не вписывается, может не стоит? пусть будет отдельно

Добавлено (25 Сентября 14, 19:58)
---------------------------------------------
я слоу


Wanna play Warframe? Click here and register!
You see the world in black and white
No color or light
You think you'll never get it right
But you're wrong, you might
XCanG
Цитата UberSoldier ()
включал текстуры, звуки и код из других паков чисто со своей сборкой.
ИМХО это хорошо. Ибо нафига потом их файлы ставить ,если они будут у тебя, так-же наоборот зачем ставить твои танки, когда у тебя будет большое дублирование места.
Конечно - можно, но жутко неудобно. К тому-же в УТ есть проблема с ограниченным количеством пакаджей.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Цитата
я слоу

Это то да, но я просто вкидываю все свои наработки в один пак, а там дальше заменяешь или ставишь в эдиторе то, что тебе нужно.

Цитата
есть проблема с ограниченным количеством пакаджей

Нет проблем, он в одном пакедже
DKoppIIVehicles

Про название, сначала создавался как дополнение к Фортсу, а потом уже не стал переименовывать и клепал дальше. Но к фортсу он привяжется отдельно и однозначно, как только Денис доделает сеть.
В IW он вшит и требует только оптимизации что я и делаю одновременно с соедененим пака в одно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 28 Сентября 14, 23:17
XCanG
Кстати про оптимизацию. Ты в своей сборке (которая полная, не только мод) можешь изменить вот это самое ограничение. А то если, к примеру, твою версию UT взять, как основную, то потом после установки контента опять будет выходить эта ошибка и ничего поставить более не получится.

Добавлено (29 Сентября 14, 19:02)
---------------------------------------------
Его увеличить надо, как-нибуть.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 29 Сентября 14, 19:01
UberSoldier
В смысле ограничение? На пакеджы в сеть что ли или что?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, нет, ошибка, когда пишет что превышен лимит итераций в 10'000.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Не разу не видел. Что делал что бы оно у тебя вылезло?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Ничего, прост остоит куча всяких карт и тп.
В самой папке UT 12000 файлов, вот считай всякие там .txt из Help, Web папок и пометки из System убираются, остаётся наверное 10'000
ставишь что-то — игра наврядли сможет запуститься, будет ошибка что превышено 10'000'000 итераций. Вообще удаление любых пакаджей и карт помогает.
Ну и ещё вызывается если файлов чуть меньше какого-то порога и игра как-бы запускается, но когда хостишь сервер и загружаешь Votemap без использования маплиста (берутся все карты), то та же хрень.
Какраз такое и сделал, вот ошибка:
Цитата
UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3701 MHz with 4095MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GTX 760 (3523)

xVotingHandler DM-SG-Frozen.xVotingHandler (Function xVoting.xVotingHandler.AddMap:003B) Runaway loop detected (over 10000000 iterations)

History: FFrame::Serialize <- UObject::ProcessEvent <- (xVotingHandler DM-SG-Frozen.xVotingHandler, Function xVoting.xVotingHandler.PostBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (xVotingHandler) <- UObject::ProcessEvent <- (xDeathMatch DM-SG-Frozen.xDeathMatch, Function UnrealGame.DeathMatch.InitGame) <- BeginPlay <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- Level Frozen Lake <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 10910191 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free
загрузил рандомную карту DM-SG-Frozen. по сути без разницы, просто напишется чуть по другому

Добавлено (29 Сентября 14, 21:10)
---------------------------------------------
Но как я уже сказал ошибка распространяется не только на votemap, а на сам запуск UT. У меня когда она появилась, я изрядно почистил его от карт и некоторых мутаторов, чтобы он запускался.
По идее ставь себе контент до тех пор, пока тебе она не встретится. Дело не в оперативе или ещё что.

В общем мне это изрядно мешает, ибо например захостить с votemap'ом не получается, хотелось бы работающую альтернативу.

Добавлено (29 Сентября 14, 21:16)
---------------------------------------------

Ну и для статистики, конкретно в папке Maps 1849 файлов сейчас.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UnShame
GP
Ну что уж тут... у меня в папке system вместе со всеми подпапками и декомпилироваными скриптами < 600 файлов, а в maps < 200... почти весь доп. контент находитса в архивах а не в игре, при том за 3 года доставал от туда чегото наверно раза 2-3: BW и какие-то мутоторы чтоб код поколупать...

А как в игре карту в списке выбрать когда их столько-то?
UberSoldier
Ксанг, ты придумал ересь какуюто, зачем тебе такой огромный контент?

У меня IW вместе с игрой весит 20гб и я убираю от туда все ненужное, во первых место, а во вторых меньше файлов. Отбираю все самое ценное и у меня нет таких проблем как у тебя. У меня бывает 2 ошибки, либо нехватка виопамяти, либо нехватка оперативы и то редко, а в остальном все играбельно.

В сравнении одиночки и сети, то в сети все немного хуже, но это уже сетевой код в котором я полное дно.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UnShame, не о том разговор и опять ты лезешь. Главное от этого бага избавиться. [ну а вообще все DM-ки запускал, в BR ну просто карт не так много, хуже знаю только CTF ибо с ботами в него неинтересно играть и DOM, но большая часть карт для нестандартных режимов (UnWheel, OSM, UB, TEN, DPM, JB и пр.)]
GP, точно также, ничего не изменилось. Для сортировки полезной становится галочк Only official maps.

Ну так можно что-то в кодах переписать чтобы этот "loop detected" не детектился вообще. По идее надо просто этот алгоритм проверки убрать... где-то.

UberSoldier, не контент огромный, а его разнообразие. Когда играем в дезматч, то я всегда хостю какую-то новую карту, если конечно нет предпочтения сыграть снова на обычной карте.

Про сетевой код можешь не смотреть, нужно лишь глянуть где находится этот детектор и либо этот код ликвидировать, либо 10млн увеличить хотя-бы до 40млн.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 30 Сентября 14, 00:23
UnShame
UberSoldier
Ребят, вы страдаете херней. Я ещё раз повторю, удалите весь не нужный контент. Пример тому КС 1.6 карт полно, а играют все на максимум 10ти, ну и нахера остальные нужны? Нет смысла засерать так весь ут. Тут наоборот надо вес уменьшать. Ну я не говорю конечно 10 карт оставить, нет. К примеру у меня 350 карт в папке мапс и этого вполне достаточно что бы разнообразится до невозможного.

Можно в последующем качать ещё если на то есть запрос.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
"алгоритм проверки убрать" можно, если иметь исходники самого движка (exe-шки и dll-шки, а не то что в паке engine и core)... на то же напоролса с бампом, тут никак... даже если, то тогда попахивает нестабильностю самого движка, так как удачно перекопилировать даже скриптовую часть мене не удалось + я к примеру в многих кодах избавляюсь от багов и зацыкливаний подобными проверками...

Добавлено (30 Сентября 14, 03:47)
---------------------------------------------
А если коротко по коду, то проверки такго типа в самом движке, который обрабатывает скрипт - в многих скриптах есть заголовок (как коментарий) типа "This is a built-in Unreal class and it shouldn't be modified."... вот такие коды нет смысла переписывать, ато перестанет играть с "основным" движком... в таких класах все базовые функцыии типа sin, vector, spawn и в том числе все иттераторы (foreach AllActors, RadiusActors... вообще все for-ы и state-ы)... иными словами в скриптах таких проверок нет, скрипты перечисленых функцый прото пустые, проверь класс object например...

Добавлено (30 Сентября 14, 03:49)
---------------------------------------------
А еще короче, то это сделать нельзя...

Сообщение отредактировал GP - Вторник, 30 Сентября 14, 03:32
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 10 из 26«12891011122526»
Поиск: