ты же не можешь перенести систему прострела из ВоТ сюда
Нет конечно, тут это мне кажется не возможно сделать.
Цитата
не будет такого что я стреляю по земле, а наношу много урона танку и вообще могу его так уничтожить?
Радиус поражения по области около 10-15 метров и за каждый отдаленный метр от взрыва урон уменьшается, зависит так же от калибра, чем больше калибр, тем больше радиус. Но есть пару танков с сильной, прямой огневой мощью, однако радиус поражения 5м.
Что касается пехоты, при попадании рядом или в игрока, уносит сразу и не важно как ты прокачен и сколько у тебя брони.
Добавлено (05 Августа 14, 20:40) --------------------------------------------- Кстати хочу замететь, что на имитерах приписан эффект света и так на каждый эмитер.
Добавлено (06 Августа 14, 20:09) --------------------------------------------- Бета версия Пака будет выложена в скором времени, на данный момент делается ролик.
Добавлено (06 Августа 14, 22:33) --------------------------------------------- Освещение фр для высокополигональных моедей, выглядит лучше чем я ожидал
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 06 Август 14, 22:47
да, освещение там накладывается на текстуру в области действия актора (усечённая пирамида) вообще этот актор сделан очень качественно камеры в плане устройства актора тоже сделаны хорошо (не хватает только искажённой формы передачи изображения, например в форме рыбьего глаза на 180 град), вот только информация, передаваемая актором плохо устроена, поэтому по сети они не работают
ещё бы сделать эффекты оглушения на тех кто в танке или нет, если по ним попали
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
текстурку поправь сразу на 1 скриншоте сбоку крыши
и добавь побольше декора и травы всякой с максимальным culldistance'ом, ибо голые поля без травы не ахти если карта будет только в танках, то можно ещё разрушаемость добавить
ПС ещёраз спрошу и точно помню что уже предлагал. воронка от взрыва будет? как в паке эир страйков
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
UnShame, ну да, но там он не обязательно нужен, так как там просто на рампах стоят волюмы, ускоряющие движение техники. Та же башня по середине с почти перпендикулярным подъёмом имеет волюм с ускорением вверх, иначе бы туда заехать неполучилось.
Кста, я тут вспомнил про баг, когда на вертикальной абсолютно стене можно было подняться на манте, если подъехать вплотную.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Нужно кстати поработать над физикой танков, а то получается так что у всей техники одинаковый вес, хотя в коде стоит разный. Может есть какие подсказки по этой тематике?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
вес он есть в стандартных мутаторах heavy vehicle и вроде был противоположный ему мутатор если открыть код и посмотреть что там изменяется, то докопаешься до истины
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (10 Августа 14, 11:02) --------------------------------------------- Не, этот мутатор ничего не дает только прибавляет опцию "VehicleMomentumMult", эффекта я так и не увидел
Добавлено (23 Августа 14, 00:57) --------------------------------------------- Ещё один не большой бонус, так же по запросу))
Добавлено (23 Августа 14, 13:35) --------------------------------------------- Обновлен и готов к отправке)))
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 10 Август 14, 09:31
Wanna play Warframe? Click here and register! You see the world in black and white No color or light You think you'll never get it right But you're wrong, you might
Планирую выпустить 2 вида видео, одно трейлер к выходу пака, второе обучалка на примере как подготовить\отредактить танк в 3д максе для импорта в ут + скрипты на моей базовой основе и тест танка в игре.
Финальное видео, если есть возможность добавьте в новость как основное... Так же доступно в HD что бы посмотреть весь смак
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 08 Сентябрь 14, 00:09