Добавлено (04 Декабря 14, 21:10) --------------------------------------------- +
Добавлено (06 Января 15, 18:03) ---------------------------------------------
VCTF карта, будет состоять из 2х баз и 2х кораблей. Обе команды из своих кораблей портуются на планету, затем мочат друг друга.
Сделал только кусочек базы, корабль и теран ЛОЛ, как же на все это время уходит
Добавлено (09 Июня 15, 04:19) ---------------------------------------------
New ZTZ and T100 ready
Добавлено (09 Июня 15, 04:26) --------------------------------------------- GP, что там с отваливающимеся частями? вон зтз на тест есть, у него борты отдельно, можно попробывать сделать так что бы они отваливались, в общем при попадении в борт или его колозию уходит ХП, хп борта допустим 100 (чтобы от сколочных и пулеметов сразу не отваливались), потом модель части исчезает -> в место ее эффект. Если скрины какие нада с макса или едитора я сделаю. (из макса я могу уже хоть весь танк порезать на части, главное хотя бы 1 пример, а там можно устроить штамп)
Добавлено (09 Июня 15, 04:31) --------------------------------------------- Кстати кто качал мой пак с этой техникой 2.0, ставил себе есть что отписаться? Что понравилось что нет?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 09 Июня 15, 04:29
Почему в этой теме?, ведь случайно сюда зашел... Во первых - у меня УТ заархивирован на DVD как минимум до отпуска (ХЗ когда), а после шарпа с головы код писать нету смысла... Первый этап я уже расписывал вроде: каждая доска панель должна быть привязана к своеей индивидуальной кости (двигатса с ней и т.д.), к которой больше ничего не привязано, только панель. Кость в свою очередь уже ростет откуда угодно (панели на башне?). В функцыи take damage вроде должна передаватса кость в которую "попало", сверяем ее со списком костей на которых сидят панели и при совпадении делаем свое. Если я путаю и там ее нет, то можно определить по точке попадания есть ли панели в радиусе поражения. Чтоб убрать панель надо просто уменьшыть кость в ноль вызвав что-то типа setbonescale(0, 'bone_name'); или еще как... Я вообще с UDE разленилса помнить, там функцыии сами выскакивают когда набираеш... как-то так.
И еще, а под панелями та хоть прилично сделано, или как?
А при выздоравливании техника панели отращивать обратно должна?)
Сообщение отредактировал GP - Вторник, 09 Июня 15, 23:57
А при выздоравливании техника панели отращивать обратно должна?)
Нет конечно, оторвалась и все, но это не проблема, там просто не прописываем в коде на лечение и обратное появление и все)
Цитата
мне кажется лучше сделать сферический купол, при подъезжании к которому он будет прятаться.
Купол был убран и использовался лишь для присмотра как это будет выглядить, в данный момент, базу окружают лазерные стены.
Цитата
Почему в этой теме?, ведь случайно сюда зашел...
Раскидываю по полкам так сказать)
Цитата
И еще, а под панелями та хоть прилично сделано, или как?
Ну там гусеницы, а за ними нижняя часть корпуса и по скольку техника не просто умирает от пападания, то если радиус поражения снаряда не достиг центральной точки танка, как например если попасть в лоб, задницу, верхней части башни, или по углам танка, то ты его просто не пробьешь, соответственно хп не отнимается, а эффект покажет что произошел рекошет. С бортами в чем плюс, то что это дополнительная защита по крайней мере на один выстрел в бочину, по скольку гусеницы не имеют колозию, то снаряд проходит сквозь них и попадает в нижнюю часть корпуса, где поражение ближе всего к центральной точки, соответственно танк легко пробьется, а игрок собственно получит -?ХП танка и мыльный экран на 3сек
Цитата
каждая доска панель должна быть привязана к своеей индивидуальной кости
Т.е. то что панель это уже как бы кость ни че? Если панель не прилинковать к чему нибудь, то игра не воспринимает ее как отдельную часть. В данном случае она прилинкована к корпусу.
Цитата
В функцыи take damage вроде должна передаватса кость в которую "попало", сверяем ее со списком костей на которых сидят панели и при совпадении делаем свое.
Собственно нужно я так понимаю колозию прямоугольную (на крайняк круглую), примерно равную модели борта, наложить как то на кость, дать ей как бы таг и прописать код на попадание по колозии уменьшается хп этой колозии, что влечет за собой полное ее исчезновение вместе с бортом, ну или уменьшение в 0, ну и павн в это месте эффекта. Если получится нормально реализовать это все, то далее можно сделать что бы хоть весь танк по кускам распадался, к тому же с грамотно сделанными эффектами будет просто "не верю своим глазам"
Были тут такие карты подобные на разрушение объектов, но сделано там все мягко говоря отстойно и вероятнее всего не для чего то серьезного, хотя разрушающиеся здания, стены и прочий интерьер вполне себе дал бы только + в игру, по скольку это все движок воспроизводит без лагов, в отличии от современных игр.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 10 Июня 15, 08:00
Купол был убран и использовался лишь для присмотра как это будет выглядить, в данный момент, базу окружают лазерные стены.
Так нее, наоборот. Купол лучше чтобы сверху не обстреляли с первого попадания. А то взять какой-нить раптор или SPMA. Стоит им там сверху пальнуть и внутри всё в мясо. А будет купол - его защита по началу не даст прострелить. Да и никто в твои стены стрелять не будет, потому что никто летающий так низко висеть не будет это точно и в таком случае ему всёравно вылезти надо. А тут наоборот. Из нутри бы простреливалось. снаружи надо было бы повредить прежде чем дыра образовалась.
ЦитатаUberSoldier ()
по скольку это все движок воспроизводит без лагов, в отличии от современных игр.
Лол, наоборот же. Когда карма начинает играть, тут всем на карте пи***ц, у всех будут лаги вне зависимости от того, где они будут бегать. Если это будет выделенный сервер, то сам сервер виснуть будет и у всех пинг будет. Да и потом сетевая карма ещё более глючная и строчит в лог непонятно что, а когда на сервре что-то подолгу давит в лог, он автоматом вылетает.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Стены на столько высоки что вертолетам придется подниматся в высь что ухудшит точность стрельбы, к тому же база достаточно огромна и появляются все не на базе, а в космосе на корабле, после чего оттуда телепортятся на на планету, "на базу". Сквозь лазерные стены ничто не простреливается и не проходится.
Цитата
раптор или SPMA
Карта распалагает только кастомной, моей техникой.
Цитата
Да и никто в твои стены стрелять не будет
Стены стоят в основном для защиты базы от арт и шальных танковых снарядов
Цитата
Из нутри бы простреливалось
Во первых карта VCTF, а во вторых противнику в любом случае придется штурмовать базу наземными силами.
Цитата
Когда карма начинает играть
А с чего ты взял что все это будет через карму? Если ты про то что остается после того как разносишь объект, то спавнится тупо эффект или эффект с колозией если это кусок стены, а 100% моих эффектов граммотно отображаются в сеть и не вызывают лагов.
Кстати про эффект с колозией я хотел спросить у GP, я помойму уже спрашивал но уточню, как сделать что бы сквозь колозию на эффекте не что не проходило?
Добавлено (10 Июня 15, 12:13) ---------------------------------------------
На данный момент на карте нет никакой оптимизации + большая дальность обзора. Карта делается практически с нуля, разве что держит в себе объекты с других карт которые автоматом скопируются в эту. Так же использует отрендереные HD текстуры на земле и лоу поли камни на ободе карты. И как видите на одном из скриншотов что карта жрет очень мало ресурсов, моя видео карта работает в пол силы давая всего 300mhz от положенных 600 (делает так прога на уменьшение или увеличения разгона для экономии ресурса видео) Так же требует всего лишь 300мб оперативной памяти (на скрине 1700 из 3000 (-1000 на ОС)) И около 400мб виртуалки (опять же на скрине оставшееся 1700 из 2100 свободной)
Предполагаю что все изменится когда появятся танки (хотя сейчас я стараюсь резать технику что бы было не больше 15к поли дабы не давить на ресурсы)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 10 Июня 15, 12:31
Еще раз: каждая панель должна быть привязана к своей кости, как напрмер голова игрока привязана к кости "head". Так чтоб двигая кость двигалась только панель, ферштейн? При попадании в меш с костями среди переменных (вместе с уроном, типом урона, радиусом, импульсом, местом попадания, нормалью, стрелком и т.д. и т.д.) должна передаватса кость, к которой привязана часть меша в которою попало. Я не проверял, беретса ли просто ближайшая кость или проверяетса по привязке вертексов... но встречал такое 100%...
ЦитатаUberSoldier ()
сквозь колозию на эффекте не что не проходило?
Терпимо роботает колизия для частиц у xEmittera, но это только типа отскакивания искр/брызг сами они не колизят. Еще с горем пополам мне раз удалось сделать колизию для меш эмитера, но она роботала только для трейсов (снарядов/лучей), никак не для кармы.
ЦитатаUnShame ()
А это чтоб время не тратить: на ноуте DVD полетел очень давно и чтоб считать данные надо брать другой ноут, перекидывать через флешку или как еще.
Сообщение отредактировал GP - Среда, 10 Июня 15, 19:22
Так чтоб двигая кость двигалась только панель, ферштейн?
Ну я понял, с костями это не беда. Беда заставить работать.
Добавлено (13 Июня 15, 16:02) ---------------------------------------------
Боевой автомобиль, будет с пулеметом в паке с техникой, кроме того в моей сборке стражи смогут вызывать себе такой транспорт с орбиты прямо на поле боя
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Нет, ею управляет игрок в любом случае, нахера ее делать автоматом? Что за школо идея? Может тогда игрока сделать тоже автоматом, что бы ты просто следил за боем а ИИ делал все за тебя?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, это затем, чтобы хоть как-то интересно было играть. Думаешь ты наберёшь достаточное количество игроков, чтобы хоть кто-то из них сел в авто за пулемёт и стрелял? Я вот очень-преочень сомневаюь.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Думаешь ты наберёшь достаточное количество игроков, чтобы хоть кто-то из них сел в авто за пулемёт и стрелял?
Может ты подумал что пулемет для отдельного игрока будет, но нет, 1 игрок управляет и машиной и орудием.
А если все равно нет то...
Когда ты играешь в ОНС, ты всегда бегаешь без транспорта? Все всегда бегают без транспорта? И ты очень при очень сомневаешься что кто то захочет покататься на чем нибудь? Сомневаешься что кто нибудь не сел бы в танк и не пальнул бы в кучку бегущих людей?
Тоже самое и тут, ты вызываешь по кд себе транспорт и вперед. Какой смысл от транспорта если ты не можешь управлять орудием? Не можешь поражать именно ту цель, которая тебе мешает. Тупо ездить? Даже при том что стоят 2 цели, 1 с автоматом который явно тебе ничего не сделает, а 2й с базукой, кто опаснее? Ясное дело кто, так вот для этого ты и управляешь орудием что бы убрать нужную тебе или твоей команде, обычную или труднодоступную цель. Покажи мне шутер такого типа где ты садишься в транспорт и управляешь только рулем, а орудие автоматом.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 14 Июня 15, 13:45
Добавлено (15 Июня 15, 17:37) ---------------------------------------------
Добавлено (15 Июня 15, 17:40) --------------------------------------------- GP, как делать что бы эффекты наносили урон? А именно как на видео, часть капсулы в лицо прилитело, что написать что бы она (они) дамажила (ли)?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 15 Июня 15, 17:40
но это в радиусе. Иначе при ударе каждый кусок надо спавнить не как емитер, а как прожектиль/карма кусок/кастом шит . В пример плюшка флака - спавнит осколки в рандомном направлении, но "от плоскости", а каждый осколк это прожектиль. При падении главный прожектиль-меш пропадает, а осколки сделать он-же порезаный, спавнятса в том же месте и летят в стороны. Правда они не должны взрыватса при прикосновении к игроку. Я както-раз впихнул в к-актор из мувера свойство давить ироков... но с ходу не вспомню тчн.