Страница 16 из 26«1214151617182526»
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Ubersoldier Import Pack
UberSoldier
Цитата
там просто разобратса

Да, получилось все,


Код
state ProjectileFireMode
{
     function Fire(Controller C)
     {
        SpawnProjectile1 = Spawn(class'PROJ_FearFG',,,GetBoneCoords(WeaponFireAttachmentBone1).Origin, GetBoneRotation(WeaponFireAttachmentBone1));
                 PlayOwnedSound(FireSoundClass, SLOT_None, 0.35,, 300,, False);
      }
}


таких нужно заспавнить 12 что написать что бы они не сразу спавнились а с кд через каждые 1сек
Т.е:

Спавн + 1с + савн + 1с +.....е.т.с.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Ты хочеш все выпаливать за раз?
Делаеш в вехикле глобальную переменную - масив костей:
Код
var name Barrel[12];

Потом в дефолт пропертис их прописываеш как есть:
Код
Barrel(0)="WeaponFireAttachmentBone1"
:
Barrel(11)="WeaponFireAttachmentBone12"

Кроме того делаеш класический счетчик, тоже глобальную:
Код
var int i;

Ну а дальше почти тоже самое:
Код
state ProjectileFireMode
{
function Fire(Controller C)
{
Spawn(class'PROJ_FearFG',,,GetBoneCoords(Barrel[i]).Origin, GetBoneRotation(Barrel[i]));
PlayOwnedSound(FireSoundClass, SLOT_None, 0.35,, 300,, False);
if (i < 11)
i = i + 1;
else
i = 0;
}
}

Задежка же устанавливаетса просто как у танков например, частота выстрелов.
Получитса стрель по порядку из каждой трубы, по кругу. Можно внести спавн внутрь проверки i < 11 а обнуление убрать, тогда получитса стрелять только 12 ракет. Обнуление (перезарядку) же можно сделать возле своего енергоузла например, или с задержкой.
ЗЫ: Если ты в функцыи/класе вехикла ничего с ракетой после запуска не делаеш, то не обязательно ее чему-то присваивать, просто спавнить можна.
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 27 Июня 15, 23:22
UberSoldier
Ну да, все получилось.

Только я почему хотел вписать 12 спавнов, что бы вылетело 12 ракет (раз в 0.3сек), а потом перезарядка на 10сек.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
можно так попробовать... делеи есть не хорошо.


Еще хз как у тебя расставлено, по ходу это у тебя в класе пушки а не вехикла, если че попорбуй повносить/выносить функцыи из стейта.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 28 Июня 15, 00:37
UberSoldier
Да, все работает отлично, как положенно. Спасибо ^_^
Бэк оф эффекты выстрела я тоже уже сделал, осталось все отшлифовать и все.
Покажу что получилось в следующем ролике)

Добавлено (30 Июня 15, 01:11)
---------------------------------------------
В общем я тут много над чем шаманил и в этоге пришел к одной тоже интересной вещи. Я так и не допедрил как делать пыль из под колес. Сколько сидел сидел все там как то замудренно, та и старовато по коду уже, менять конечно же нужно. Тут конечно опять спрошу GP, но в этот раз немного не обычным способом.

В общем тут(16кб) код одного танка, у него сделано с этим все на 10баллов, но он ONSHoverTank и адаптировать его под ONSWheeledCraft я пока не силен. Вооооот oops

А пока пара самолетов с вертикальным взлетом и с превосходной детализацией вооружаются для боев ;)





Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 28 Июня 15, 02:35
GP
Цитата UberSoldier ()
но он ONSHoverTank и адаптировать его под ONSWheeledCraft я пока не силен
??? так там в коде делать ничего не надо, заюзать только модель (прицепить ему "твое стандартное" шасси и все).
XCanG
Немного критики:
Цитата UberSoldier ()
SpawnProjectile1 = Spawn(class'PROJ_FearFG',,,GetBoneCoords(WeaponFireAttachmentBone1).Origin, GetBoneRotation(WeaponFireAttachmentBone1));
Цитата
,,,
зачем эпики добавили эту ерунду в код? тут бы и одной запятой хватило
Цитата UberSoldier ()
е.т.с.
А не мог написать "и тд."?
Цитата GP ()
делеи есть не хорошо.
Лучше ими не пользоваться. На разных компах будет разная скорость спавна.
UberSoldier, а нельзя ли у этих самолётов сделать простую полупрозрачную кабину (стекло), да так, чтобы вид от 1 лица был из кабины?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Вторник, 30 Июня 15, 10:33
UberSoldier
Цитата
чтобы вид от 1 лица был из кабины?
Можно, такие части я делаю на последок. Прост у меня уже рук не хватает все сразу делать.
Есть ли простой способ делать тень от объектов на теран? Точнее я знаю способ, проекторы, но даже так, как по быстрому можно сделать тень от объекта в текстуру? Типа вот как с кубмапой для воды(отражалкой окружения), полюбому же есть какой-то способ что бы делать тени?



Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 30 Июня 15, 18:04
GP
Цитата UberSoldier ()
Овер 100000000 поли
- козочки походили? awesome
Цитата XCanG ()
зачем эпики добавили эту ерунду в код?
это не ерунда, а пропущеные параметры accusingface В функцыях с многими переменными вход/выход часто есть помеченые "optional" которые задавать не обязательно (пойдут по дефолту если не указать), и вот если нужно задать папраметр который идет после них то между запятыми ничего не ставитса. Если например заспавнить актор указав только клас а остальное пропустить, то он дефолтно появитса на месте актора который его заспавнил (если это например мутатор или тип игры или еще-какой абстрактный класс, то появитса оно в 0,0,0), с его углом поворота и им-же овнером. А можно в функцыи спавна все это сразу указать, можно указать только то что нужно. Можно конечно все параметры задавть и после спавна, но есть куча граблей особенно по сети, например сервер большынство проэктилей у клиента так и спавнит - одной функцыей в нужном месте, с нужным углом и овнером/инстигатором, и больше ничего не передает.

Добавлено (30 Июня 15, 19:54)
---------------------------------------------
Если короче, то вызывыя такую
Код
function X_function(int A, optional int B, out int С) { . .   . . }

A, C указывать обязательно
Код
. . . X_function(X, Y, Z)

а B нет
Код
. . . X_function(X,, Z)
Кстати очень удобно.

Добавлено (30 Июня 15, 19:58)
---------------------------------------------
accusingface :accusingface: accusingface :accusingface: accusingface :accusingface: accusingface
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 03 Июля 15, 17:26
UberSoldier
(Вопрос зрителей)
Можно ли сделать что бы монстры в инвайжене вели себя как обычные боты, анимация повреждения по ним и тому подобное. А то они какие то деревянные как столбы ездиют и колозия у них как у танка, только круглая. У персонажей зависимость от попадания хоть. В общем что можно толькового сделать для инвайжена?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 30 Июня 15, 21:01
GP
Поставить пак нормальных монстров?
UberSoldier
Так стоят же, например квейк или дум

Добавлено (30 Июня 15, 23:24)
---------------------------------------------
Цитата
так там в коде делать ничего не надо, заюзать только модель (прицепить ему "твое стандартное" шасси и все).
Ага, не получается так, он кармой ездиет, а у меня колесами, в общем проще говоря я как не пытался код перестроить все не получается, кусками тоже, я так понимаю в тике нужно дописывать это все, я понимаю что нужно делать синхронизацию даста с крутящим моментом и аттачить его к колесам. Пытался кусками отпилить части кода но он все равно не хочет работать или я совсем тупой.((( Посмотрел стандартную, так там вообще бред какой-то, не к селу не к городу.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Вторник, 30 Июня 15, 23:26
GP
тоесть ты не можеш просто взять в 3д-максе отрезать стандартные гусеницы и приделать свои (под балистик-овский код если не ошыбаюс?) ? какая разница чем он ездиет, всеравно в корню меш. А в том коде что ты кидал по ходу обычный (стандартный) танк, где просто кроме текстуры гусениц контролируютса кости колес (без кармы а вручную вверх/вниз).
UberSoldier

Цитата
под балистик-овский код если не ошыбаюс?
Не не, от баллистика мне нужно только даст, остальное все мое. Т.е. не всю технику перекинуть под другой код, а копернуть существующий к себе, в данном случае этот даст(пыль) закинуть в мою технику.


Цитата
где просто кроме текстуры гусениц контролируютса кости колес (без кармы а вручную вверх/вниз)
Вот вот, это то мне и не нужно, мне нечего там контролить у меня же считай что машины.

Добавлено (02 Июля 15, 18:01)
---------------------------------------------
У меня тут еще вопрос, можно ли ботам давать приоритет на уничтожение? Вот к примеру авионалет, можно ли сделать так что бы боты пытались первым уничтожить бомбардировщика, а уж потом все остальное (ну конечно если он в их поле зрения)


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Среда, 01 Июля 15, 00:38
GP
Где-то из кода редимеровского проэктия, должно роботать, так как разбиралось на цытаты при изготовление half-mind редимера. Единственное что можно будет поменять немного условие и если таймер уже заюзан то сделать где-нибудь еще (запускать в тике раз в 0.5 секунды например).

Код
function BeginPlay()
   {
     Super.BeginPlay();
     :
     :
     SetTimer(0.5, true);
   }

function Timer()
    {
     local Controller C;

     //Enemies who don't have anything else to shoot at will try to shoot redeemer down
     for (C = Level.ControllerList; C != None; C = C.NextController)
      if ( AIController(C) != None && C.Pawn != None && C.GetTeamNum() != Team && AIController(C).Skill >= 2.0 && !C.Pawn.IsFiring() && (C.Enemy == None || !C.LineOfSightTo(C.Enemy)) && C.Pawn.CanAttack(self) )
        {
          C.Focus = self;
          C.FireWeaponAt(self);
        }
}
XCanG
Цитата UberSoldier ()
способ делать тень от объектов на теран?
Используй настоящее динамическое освещение trollface
Цитата GP ()
XCanG (
)
Овер 100000000 поли
Цитата GP ()
XCanG
Ложь и провокация!
Цитата GP ()
а пропущеные параметры
Ну так поместить их в конец и ставить запятые только, если нужно их ввести. Вот это по человечески, а помещать их в середину...
Цитата UberSoldier ()
можно ли ботам давать приоритет на уничтожение
Ну как сказали редимер, а ещё есть Ион пеинтер (когда летит Драгонфлай, боты пытаются его сбить).

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 02 Июля 15, 19:24
UberSoldier
Цитата
когда летит Драгонфлай, боты пытаются его сбить
Собсна про это я и говорю, только они у меня перестали это делать, как будто наелись уже. Вот и хочу пробнуть в принудительность.

А, ну тут ещё от их скила зависит, чем больше скил, тем больше вероятность того что они будут палить по самолету, но код я запелил, и теперь авио даже вылететь толком не успевает как уже вниз ha
(добавил ещё +5 к динамике)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Четверг, 02 Июля 15, 20:31
GP
Цитата XCanG ()
Ложь и провокация!

не, криворукость или упоротость невнемательность, должен был UberSoldier-а зацытироватиь, а из спойлера не цытировалось...

Цитата XCanG ()
Ну так поместить их в конец и ставить запятые только
ну суть втом, что никто не знает какие ты параметры захочеш задавать, а какие нет. Там просто есть 5 или больше значений, которые не обязательно вписывать, вот тебе надо например поменять второй и пятый, а кому-то только первый и третий... и что ставить в конец? А тем более если все парамтры одного типа (целое число например), как функцыии дамага понять что ты имел ввиду одной только цыфрой - радус ты вводиш или силу импульса, или урон, или еще что чего в ней нет - это определяет порядок, который прописываетса запятой. Для пустых переменных которые в конце можно ничего не ставить. Ну или между запятыми можно писать
Код
none
если для цыфр написать не none а ноль, то 0 перекроет стандартное значение, которое может быть и не 0. А вот если будет none, то ничего не поменяетса.

Добавлено (02 Июля 15, 21:57)
---------------------------------------------
Признаюсь, когда только разбиралса в скрипте меня эти запятые тоже бесили. Но потом я поставил UDE и все стало на свои места.

Добавлено (02 Июля 15, 22:02)
---------------------------------------------
Эти "optional" мне слабо напоминает перегруженые методы, если кто в курсе что это. Конечто это совсем не то, но в том-же направлении оптимизацыи юзабельности.
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 02 Июля 15, 22:03
UberSoldier
Цитата
я поставил UDE
У меня не ставится( Как то помню ты объяснял как его ставить если ошибки вылазиют.


Цитата
криворукость или упоротость невнемательность
У меня? yuno

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
У меня?

спокойно, нет, написал же что цытировал вручную, к твоему тексту из кнопки спойлера приписал в авторы Ксанга. Ну а на счет тех горошков я так и не понял что это.

Про UDE изволю напомнить главные требования:
1 - Надо сделать "Export all scripts" в едиторе. Иначе в UDE будет пусто. Пусто потому что исходников небудет. UDE нужны исходники. Чтоб роботать с кастомными кодами (моды и прочий контент) имхо их лучше експортировать потом и только то, что надо.
2 - Устанавливать надо так, чтоб папка UDE была в основной папке игры (рядом с Animations, System, Textures,  и т.д.), при этом надо скопировать содержымое папки UDE в папку System, не переместить а именно чтоб и там и там, у меня без этого не компилировалось. Запускать UDE надо exe-шкой из папки UDE а не System (хотя потом и так зароботало).
3 - Если у кого подозреваютса проблемы с путями, поможет reg-fix (или reg-check ?), был в важных файлах. В любом случае на левом компе где стоял скопипастченый УТ и совсем в другом месте, при копипасте файлов UDE после фикса реестра все зароботало. 2 раза.

Ваш кеп. pokerface
Сообщение отредактировал GP - Четверг, 02 Июля 15, 23:02
Форум - Russian Tournament » Игры » Unreal Tournament 2004 » Ubersoldier Import Pack (sml[ut2]Обсуждение, предложения, подсказаньки.)
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Поиск: