UberSoldier, слушай, Убер а ты можешь ведь вскрыть один пак и навесить один эффект на свои снаряды?
в общем в этом (или там ещё был, но вроде я правильный скинул) паке есть 2 или 3 типа аирстрайка, которые после прилёта снаряда оставляют "дыру на терраине" нет, они не убирают треугольники, там сам терраин проседает и получается воронка в общем у тебя там есть особо тяжёлые танки с большим эффектом взрыва самое то на них было бы навесить эффект образования воронки после выстрела
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Пятница, 30 Мая 14, 08:18
ХАх , да, я знаю, этот эирстрайк я и использую, только проблема в том что дыры эти на терране которые в сети не отображаются т.е. они как бы есть, но ты проваливаешься под текстуру. Не, но щас у меня знаний по коду куда больше чем 1.5 года назад когда я разбирал этот страйк, может что нибудь придумаю с отображением, на крайнек зададимся к GP.
Добавлено (30 Мая 14, 13:50) --------------------------------------------- UPD Хотя не, ща попробывал, хуй там. На серверы дыры не отображаются даже если RemoteRole=ROLE_SimulatedProxy пишешь, он сюравно ничего не делает. Пиши GP, пусть но посмотрит и заставит работать. Напиши от авионалета GBU57, если сможет сделать, пусть напишет код самих дыр и тогда я припишу их к себе.
Добавлено (30 Мая 14, 14:12) --------------------------------------------- UPD Протестировал со своим своим контентом, включено было: 1) Моя техника (на карте около 14) 2) РПГ (Титан который) 3) Реликвии 4) Рассовые способности 5) Отображение урона 6) Ленс фларес 7) Баллистик + все 4 бонус пака
Что я могу сказать... , в этоге больше всех ест баллистик, а самое интересное, что есть техника, что нет ее, это не дает особо, ну может 7-8фпс в "-", а так баллистик потребляет сука больше всех. Но играть можно, 26 ботов тянет, фпс 25-30. Можно конечно улучшить производительность, но в моих силах только на самую малость, остальное нужен опытный кодер.
Надо кстати GP написать по поводу одной мысли.
Добавлено (30 Мая 14, 16:16) --------------------------------------------- Теперь работа пойдет быстрее, друг присоеденяется к проекту.
Добавлено (30 Мая 14, 17:48) --------------------------------------------- Сделан по запросу
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
хах, я бы сам тебя мог идеями завалить, но чтобы от чего-то оттолкнуться надо увидеть что ты уже сделал, чтобы увидеть и то, чего нехватает и то, что тут ещё можно сделать
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Он живет рядом я могу все показать, тем более он не только по паку, а по всей сборке.
Добавлено (31 Мая 14, 06:20) --------------------------------------------- Ещё одна порция тяжелой брони. Это последний пока что танк. Далее эффекты, рендеринг и всякие прочие плюшки.
Добавлено (01 Июня 14, 05:57) --------------------------------------------- В общем провел тесты, работает все замечательно, с физикой все ок, стрельба тоже отлично, качество ок, 32 бота фпс тоже ок, пришлось ставить сетку LOD на минимум что бы держать в поле зрения больше 15 танков одновременно, по эффектам тоже все отлично. Вроде ничего не багается и не лагает.
Но вот с ботами беда, они то бросают технику на пол пути, то вылазиют когда пол хп у танка. Ставят по среди дороги и соответственно вся колонна встает, в этоге они все вылазиют и начинают пересаживатся по 100 раз, а после когда им надоедает они начинают лупить по своей же технике
Бывает просто садятся в танк проезжают 20 метров, бросают его и садятся в другой. Те кто на легких танках я вообще молчу, им похеру на чем ты, они валят на тебя, заезжают прям на танк, прокатываются по башне и едят дальше.
Так же застревание, если камень большой, здание, столб, любое что мешает танку ехать, они просто его бросают вместо того что бы сдать назад или развернуть танк.
По вертолетам все вроде в порядке.
Единственное что меня порадовало это динамичность боев, они стали более красочными и более тактичными, стараешься всеми силами сохранить танк используя всякие заграждения для защиты корпуса. Так же можно поставить 1му боту приказ прикрывать тебя и он залезет к тебе на пулемет (если он конечно есть на танке, а иначе бот пойдет гулять по своим делам).
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 01 Июня 14, 06:05
на самом деле это механизм предотвращения багов в УТ он встроен в игру
например как было с голиафом на торлане: вот он спавнится у верхней точки, бот в него садился и подъезжал к ноду, потом увидел кого-то внизу и давай туда ехать, а там же обрыв, он на том месте застревал и бот сразу выпрыгивал чтобы не остаться там насовсем
про ХП это тоже беда разрабов они делали технику по 300 хп, так вот вынести 150 хп не так уж и долго, поэтому они сделали не циферный лимит, а процентный, который бы заставлял ботов выживать, а не умирать в технике он они не продумали что кто-то будет делать технику с тысячами хп, поэтому это их ошибка AI
про пересаживание не знаю, возможно твой танк как-то застревает, а возможно дело в приоритете у стандартной техники я заметил такую особенность, что в первую очередь боты садятся в левиафан, затем в ионный танк, затем в голиаф, затем в манту, затем в раптора, затем в хеллебендер, затем в скорпиона это заметно например на том же торлане когда только только начинается матч, все боты бегут в угл к манте, как только туда сядет бот. они резко развернутся к раптору и кто-то к хеллебендеру и сядят в них, потом уже скорп
я так понял что там есть какой-то приоритет. если он в самой технике прописан, тогда получается что у тебя он равнозначный
например хеллебендер будет иметь приоритет 20, скорпион 5 если хеллебендер проедет мимо пустого скорпиона, то никто не выпрыгнет с него если кто-то проедет мимо хеллебендера, то он сядет в него
у тебя у всей техники приоритет одинаковый, возможно по этому они пересаживаются
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Воскресенье, 01 Июня 14, 12:23
UberSoldier, когда спекаешь ботов, открывай консоль и пиши showai там будет вся инфа по поводу того, что бот "думает" алсо есть команда SoakBots, каждый раз как бот попадает в тупик или встречается с какой-то проблемой, игра ставится на паузу и камера фокусируется на боте. Чтобы продолжить надо вроде два раза эскейп нажать вот это советую почитать http://www.vgmp3.org/Archive....ial.htm
Исправил баг когда большинство техники на карте уменьшало фпс на 80%, поменял ходовую модель каждому танку отдельно. Так же в новость сегодня запилю новое видео-презентация танков с пулеметами и артиллерию.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Я знаю. Но выглядит это прикольно, поэтому и хочется. Хотя такие реалистичные карты я делать не планирую, но поиграть пару раз и ещё поиграть по сети хотелось бы.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (11 Июня 14, 15:47) --------------------------------------------- Каждая из техники от 15-25к полигонов, как видите фпс норм. Я попробую ещё оптимизировать.
Добавлено (18 Июня 14, 17:14) --------------------------------------------- Немного запоздал
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
так ты нажми в игре Shift+Backspace и настрой там положение FPS. ну хотя-бы сдвинь его. лично я его делал моноширным для удобства и в форме центрировал по правому краю. там всё настраивается.
если hellfire rocket будет стрелять всем залпом, то думаю это будет самая офигенная техника
Добавлено (18 Июня 14, 23:29) --------------------------------------------- точнее BM23*
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable