Кстати на счет пака, можно и нужно заменять вормом на любую технику из класса, так же можно ее ставить на карту через sVehiclesFactory не посредственно в редакторе. Техники много и даже заменой стандарта, вся не умещается. Для любителей можно поставить через редактор. Полигоны играют роль когда техники много и одновременно отображаемой в поле зрения игрока. Если пиздец сильный комп то все ок, если слабый то ставим сетку лод на минимум. Ну смотрите сами мой комп:
Операционная система: Windows XP х64 SP4 Процессор: Phenom x4>x2 3.1 Гц Оперативная память: 3гб (DDR III 1600гц) Виртуальная память: 5гб Видеокарта: Nvidia 9600gt (512мб high speed HP) Жесткий: низкоскоростной
Мне без разнице, что лод на минимум, что на максимум. У меня тупо жесткий не держит. НО я ставлю на минимум и играю ок.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
SP4, а жесткий медленный пздц. если торренты качают хотябы 1мб в сек, то пздц как все лагает.
Добавлено (27 Июля 14, 00:14) --------------------------------------------- Готово 90%, остались косметические штрихи, техника собрана в пак. Для работы потребуется Ballistic Weapon и AirPower V3.2, а так же модель персонажа Rocket от Aberu.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 27 Июль 14, 00:18
Ну если в далеке оно сгруппируется(пиксели текстуры), то конечно это не видно будет. Я так понял ты этот хинт и на теле вертолёта и на теле танка проверить хочешь. У вертолёта уже, кстати, видно эту группировку. Если посмотреть на текстуру слева от стекла, то там уже не видно этой сетки, только некая зернистость появилась.
Кстати, а танк без башни? Или это просто для теста текстуры?
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (27 Июля 14, 15:23) --------------------------------------------- (ибо некоторые любят большой текст помещать посередине, а маленький вокруг или сверху снизу и его читают в таком случае с середины, а потом по кругу или сверху-вниз, как я и прочитал)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Воскресенье, 27 Июль 14, 15:24
Не, ну знаешь. Уже либо всё надо делать, либо не надо вообще.
Ты смотри, тебе же ещё баланс нужен. Скажем там лёгкие танки и тяжёлые танки. Если тяжёлые будут всегда нагибать, то в лёгких смысла использования не будет, если не для пехоты.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Лол, смысл легких танков это в том, что они легкие. Они быстрые. Например, быстрый проход до нодов в самом начале, доминирование на точках. Средние танки, это средние, соотношение скорости, брони и мощи. Тяжелые да, броня и огневая мощь велики, но и как цель они тоже большие, они же не самолеты и пехота для них самое плохое, потому что они медленные и не ловкие. Я же тестирую постоянно и все у меня в поряде, особенно если с баллистиком так вообще красота.
Тут все как на войне, каждая единица играет свою роль. Даже арта играет роль, элементарно можно бить по точкам из-за гор вне зоны поражения противником или крошить тужу пехоту или тяжелые танки.
Так же вертолет, хорош против всего, танки не попадают вообще, ну только если пехота с аврилами тогда да, тут пздц.
Добавлено (04 Августа 14, 00:14) --------------------------------------------- Я стараюсь больше разнообразить что бы был богатый выбор а не 5 видов
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Я не совсем то имел ввиду. Вот быстрый танк, а башня тяжёлого поворачивается быстро. Ну летит лёгкий танк и чё, мы его шлёп без проблем и пофиг что он летел там с сумасшедшей скоростью.
Самый хороший тебе пример это голиаф: это такой танк, который выйграет если выедет и пальнёт первым. Вот выеха голиаф на голиафа, пальнул из них один, пальнул второй, потом снова первый и второго нет. Всё. Скороспелый был голиаф. Также и тут мб. Если быстрые танки быстрые, то не дожно быть то то что выскочил лёгкий танк на тяжёлого и первый выстрел решил бы всё дело.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
не, легкий не на столько мощный что бы пробивать тяжелые танки. Если только толпой. Тяж на тяж решает тот, кто метче да и хп и калибр у всех разные. Можно использовать окружение для защиты корпуса и получать не прямой урон, а по области, что значительно повышает вызываемость. так же что касается башен, чем тяжелее танк, тем хуже с башней, а тем более если это сау и которых ее нет, так вообще проблема. Если играл в ВОТ, то поймешь что к чему и веду я примерно к тому же самому.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
да, но ты же не можешь перенести систему прострела из ВоТ сюда и ещё не будет такого что я стреляю по земле, а наношу много урона танку и вообще могу его так уничтожить? ибо с голиафом так. там можно тупо по земле стрелять и его по радиусу взрыва уничтожить
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable