Страница 9 из 19«1278910111819»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Bump на UE2
XCanG
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:06F5) Accessed None
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:071F) Accessed None 'Master'
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:0727) Accessed None
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:07E7) Accessed None 'Master'
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:06ED) Accessed None 'Master'
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:06F5) Accessed None
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:071F) Accessed None 'Master'
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:0727) Accessed None
Warning: ProjLensFlare Autoplay.ProjLensFlare (Function LensFlare.ProjLensFlare.Tick:0837) Accessed None 'Master'
>

на старом компе у меня тормозит и кидает такие ошибки в лог
но сам мататор вроде работает как надо

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Ахуенно, Шейм я смотрю заинтересовался, хотя блять даже не думал об этом спросить...
Молодец GP, лови + в репу и респект!

Добавлено (23 Мая 14, 03:15)
---------------------------------------------
UPD
Единственное что, на БСП отображается не корректно, т.е. тень как будто срезана (может быть проблема у мну в моделях), я кидал скрин выше, но кроме этого все ахуенчик даже на терране, только вот тень чуть по темнее сделать и вообще ок!

Добавлено (23 Мая 14, 03:26)
---------------------------------------------
XCanG, что за комп? Опиши, может проблема не в компе.

Добавлено (23 Мая 14, 03:38)
---------------------------------------------
GP, и что за скри у тебя на аве? что за игра?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Пятница, 23 Мая 14, 03:16
Aberiu
Цитата
как насчет теней от статикмешей на статикмешах и террейне?

Тебе 30 фпс уже слишком много чтоле, хочешь 15 :)
GP
Яркость тени сложно подобрать, так как надо брать во нимание амбиент брайтнесс и яркость освещения, но самое сложное то, что в другой тени, тени от техники уже быть не должно (в помещении же солнце не светит уже). С проекторами всегда будет как во втором случае, а должно быть как в первом:


Цитата UberSoldier ()
на БСП отображается не корректно, т.е. тень как будто срезана

это?

ну если ты в код техники не пихал ничего относительно проэкторов тени тогда не знаю... Это больше похоже на когда текстура тени не вмещяетса в проетор, но если только на БСП, то в том месте где срезано не достает проектор (угол большой). Ведь полюбому в код чегото пихал, иначе от вертолета тень так далеко не падала бы, поробуй убрать (можеш просто // выдельть, чтоб не стирать)

Цитата UberSoldier ()
GP, и что за скри у тебя на аве? что за игра?



Добавлено (23 Мая 14, 12:20)
---------------------------------------------
Цитата Aberiu ()
Тебе 30 фпс уже слишком много чтоле, хочешь 15 :)

если сделать статические проекторы на карте (в процессе ее постройки) а не ганять их постоянно через скрипт, то сильно тормозить не будет... тут-же идея такова и была...
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Мая 14, 12:20
UberSoldier
вы о чем говорите? Какие тормоза? Почему у меня ничего не тормозит. Да и комп у меня уже старый. 2 ядра 3 гига оператив и 512 видео. Просто нужно сделать такой вариант, что бы в мутаторе можно было отключать некоторые эффекты в случае если у кого то пентиум.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
вы о чем говорите?
я о том, что когда соотношение игровая секунда/фпс сильно ростет, то несколько флерей отображаются норм, а вот когда их много, то все не успевают обработатса, как уже идет следующий кадр и опять идет обработка, а до рендера не доходит. Попробуй поставь game speed >3 и посмотри. А разница 128 -> 512 в текстуре тени очень заметна, когда на карте 30 ботов, и все двигаютса, отсюда на старом железе тормоза. Хотя у меня и просто от 32 ботов фпс падает.
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Мая 14, 12:44
UberSoldier
ну если по стандарту то 32 бота не лагает, если включу дополнения в сборке, то максимум 26 потом вылетает просто. Аи жрет нормально, особенно если баллистик включить.

Добавлено (23 Мая 14, 13:10)
---------------------------------------------
попробуй 256 тень, да хотя 128 это норм, учитывая то, что по страндарту он берет текстуру 32 или 64

Добавлено (23 Мая 14, 14:38)
---------------------------------------------
кстати искажение воздуха, что за шейдр?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
постандарту стояло 128х128...

Цитата UberSoldier ()
кстати искажение воздуха, что за шейдр?
0_o
такое есть гдето на втором движке?(другие игры?)
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Мая 14, 15:01
UberSoldier
fear, pariah еще вроде.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата GP ()
игровая секунда/фпс
это frame time и frame per second
UberSoldier, посмотри в DWeather
вроде там у эффекта торнадо было искажение, если я не путаю

Добавлено (23 Мая 14, 17:55)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
XCanG, что за комп?
думаешь дело в компе? ошибка в коде скорее всего
а так я вчера ночью уже не мог пересесть за ноут и смотрел со старого компа.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
Кстати, вот с этим
Цитата XCanG ()
http://youtu.be/EXfPVcWoeBA?t=7m44s баг с 2мя спрайтами. ты про него не сказал почему так образуется

очень долго парилса, ведь функцыя идеальна, а в том случае не роботала...
так вот, заметил что этот баг просто пропал когда уменьшыл частоту обновления. Тоесть получилась такая закономерность: lens flares отображаютса ровно только если fps больше частоты обновления ефекта. Чем больше отстает fps, тем больше артефактов получаетса. пока меньше 30 ставить не буду, но если сделаю в мутаторе настройки, то видимо туда запилю этот пункт, т.к. он получаетса критичен.

Добавлено (23 Мая 14, 23:11)
---------------------------------------------
Соответственно тени просто садят фпс, откуда и новые баги...

Сообщение отредактировал GP - Пятница, 23 Мая 14, 23:10
XCanG
GP, хмм. а можешь сделать версию под 10 FPS и передать мне для теста?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
UberSoldier
XCanG, нет, в торнадо он быть никак не может, это шейдеры 2.0, а у УТ 1.Х.

Добавлено (24 Мая 14, 12:36)
---------------------------------------------
Что касается других игр, вот первая.
http://www.rutor.org/torrent/68731


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
http://www.rutor.org/torrent/68731

Цитата
You have to turn on javascript and cookies support in browser to visit this site.
а”аЛб аПаОбаЕб‰аЕаНаИб бб‚аОаГаО баАаЙб‚аА аНаЕаОаБб…аОаДаИаМаА аПаОаДаДаЕб€аЖаКаА javacript аИ cookies а’аАбˆаИаМ аБб€аАбƒаЗаЕб€аОаМ
ddos-guard.net
house

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
А у меня открывается) Ну набери в поисковике Изгой / Pariah (2005) PC

Добавлено (24 Мая 14, 16:41)
---------------------------------------------
Вот я себе его щас ставлю, мне даже самому интересно, файловая система точ в точ как в ут.

Добавлено (24 Мая 14, 17:08)
---------------------------------------------
Вот тебе собственно и бамп.

Добавлено (24 Мая 14, 18:02)
---------------------------------------------
Покапался в коде, что бы отоброзить нормально тени на терране, в скрипте Engine - TerrainMaterial - убрать значение 256, если реально так то facepalm

Добавлено (25 Мая 14, 00:09)
---------------------------------------------
Кстати GP можешь написать код что бы мне на каждый танк приделать проектор с тенью башни?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
Вот тебе собственно и бамп.

А разница ?, переводить ut на версию движка tribes или pariah - роботы одинаково. Только скрипт не поможет. Как минимум это не в моих силах.

Цитата UberSoldier ()
на каждый танк приделать проектор с тенью башни

Когда придумаю нормальный алгоритм фильтрования башень (чтоб не приделывать тень ко всему что павн или веапон, чтоб не приделывать тень к тому у чего она уже есть, чтоб приделывать тень не только к башням ограниченного списка вехиклов и т.д.), тогда и вставлю. Думал уже, но сессия нормально думать мешает + очень вероятно что тень башни на самом танке будет отображатса не очень корректно, если вообще будет.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 25 Мая 14, 22:14
UberSoldier
GP, ок

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
TerrainMaterial - убрать значение 256, если реально так то

это тут при чем? там написано material type =256, или как-то так, качество текстур террайна же задаетса при его рисовании и разрешение текстуры рельефа тоже. Тень от нее зависит. Те 256 это скорее разрядность текстуры. В shadow material тоже стоят бити, по умолчанию 7. Если ставить к примеру 16, то визуально разницы нет почти, нотормозит сильнее, а если поставить 1 бит, то вероятно будет монохром (ч/б), но один бит я еще не пробовал)
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 25 Мая 14, 22:22
UberSoldier
Ну 1 бит это по сути черное или белое.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Bump на UE2 (sml[thread]Вот попробовал запилить...)
Страница 9 из 19«1278910111819»
Поиск: