Таже текстура прозрачности как у лужы... Принцып как у варпзон, визуально это портали со всеми вытекающими...
а что относительно этого,
то планировалось вообще замутнять текстуру, когда полуже ктото ходит, мол волны...
ЦитатаUnShame ()
для солнечного света используется актор sunlight
sun light задает солнечный свет, но он не стоит в скайбоксе возле солнышка на текстуре или емитера, и точно сам об этом не знает - корона будет не втом месте (смотри карту albatross)
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апрель 14, 21:04
GP, ну ладно, порталы, понятно почему там так, но надо бы убирать свечение снарядов в непосредственной близи, либо тогда свечение должно быть больше размером http://youtu.be/EXfPVcWoeBA?t=4m1s смотри внимательно на конец альт огня линки http://youtu.be/EXfPVcWoeBA?t=10m47s свечение вблизи у снарядов биошоки
Кривое свечение снарядов биоговна я не меняю, я вообще у снарядов ничего не меняю, а добавляю на их локацыю другой актор. В близи свечения нет, (Opacity --> 0, Scale --> 0), а то что кривое - ето кривой dynamic lighting прожектайла, он стандартный, я тут ни при чем. Попробуй без мутатора запустить карту (убери гейм рулес и увидиш) Баг с двумя спрайтами (ето не спрайты, ето все на HUD-е в 2D, потому и не тормозит ) обусловлен тем.... подожди, он только при виде из транслокатора от третьего лица...( )ето ошыбка проверки видно ли сонце. Дело в том, что стандартные проверки видимост просто проверяют нет ли ничего на линии между двумя точками. Потому проверка "на екране ли сонце" накрываетса и рисует ефекты даже когда сонце уже ссади...
Eye adaptaion ктото заметил? (яркость всего должна уменьшатса, если долго (не очень) смотреть на сонце)
Да, и с линком то же чтои с био - свечение в конце луча ровно такое же глючное как и емитер на конце луча...
Ну вы же понимаете что это не пост-обработка?
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апрель 14, 21:43
я к тому, что актор canbevisible = true даже если он не на екране, как раз было гемороем это зеркальное проецырование отключить...
Я меня почему-то от третего лица все ефекты есть, кроме случая с транслокатором, где впрочем они тоже есть... Кажысь AerialView роботая с хадом нивелирует мое детище, попробуй без него протестить...
Кажысь AerialView роботая с хадом нивелирует мое детище
нет. какраз с ним я не проверял ещё я же на видео показал это, когда я от 3 лица то спрайты - не видно вывод: если я подключу мутатор, изменяющий положение камеры и прицеливание от 3 лица, то ничего не изменится, т.е. спрайтов так-же не будет видно
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Понедельник, 28 Апрель 14, 23:09
а оwner-ом хада есть какраз плеер контроллер, вот тут в проверке проверке IsA(PlayerController) получитса фолс...
я твая не панимать аднака, как не видна:
И вообще я сделал по чесному: параметры "спрайтов" рассчитываются исходя их Light-параметров cамих асторов, а ручные изминения вносил для некоторых исключений типа флака или био.
Сообщение отредактировал GP - Понедельник, 28 Апрель 14, 23:33
хмм, видно я где-то запутался, но вот в случае спектатора не работает.
а точно, у спектатора от 3 лица не пашет, а не у просто игрока от 3 лица вот http://youtu.be/EXfPVcWoeBA?t=12m12s когда я упал я перешёл в ржим спектатора и тут же пропал эффект, ну и дальше когда я от 3 лица за ботами смотрел
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
потому что у тебя небыло хада, и некуда собственно все рендерить. ну скажем так, я ориентируюсь на одиночную игру с ботами, на отработку неткода времени жалко, 10 лет игре... за ботами смотреть тоже не прикалывает... можно сделать, но стоит ли того фпс под 10?
GP, попробуй посмотреть что с тенями, почему они плохо рендерятся на теране? Почему они такие не четкие? и как сделать что бы тень от самолетов исходила далеко, но не увеличивалась в размерах. Я знаю там каллдистанс ставишь 0 и тени будут видны с любого расстояния, но только вот для летной техники не как не катит огромная тень на пол карты.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UberSoldier, а чё. Ковровый бомбардировщик налетел.
Большая тень - скорее сего проблема в карте (лапочка размером с всю карту, точечная и ты её можешь загородить и будет большая тень). Либо свет от актора солнца тоже считается из точки и получается плохо (проблема в движке)
ну я точно этого не знаю
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable