Страница 3 из 46«123454546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
GP
Тот бульдог что есть стандартный (карма вехикл) робочий, просто стандартный код управления к нему не подходит (просто не влияет) - идею делать вехиклы таким образом разрабы забросили, и отночительно правильно сделали. У того бульдога корпус и каждое колесо отдельный карма-актор. Каждое колесо крепитса другим актором (осевое соединение), который может быть и двигателем (вращять один актор с постоянной силой, а не скоростью). Если после спавна (или через код) этим соединения задать желаемую скорость вращения, то он поедет. Суть в том, что даже если полностью сделать управление, нормально ездить на нем будет невозможно из-за самой физики, как не настраивай слишком "реалистично" будет, в том понимании что значит реалистичноу карма-физики. Потому и отказались наверно.
EVA
GP, Здорово было бы, если ты свой проапгрейдил: неплохо было бы сделать, чтобы он не дёргался(убрать вибрацию от работы мотора, а то больше смахивает на подлагивание или глюки прорисовки графики, чем на умышленное поддёргивание)

...ещё он резко клюёт вниз, когда едет и под ним кончается дорога(как-будто у него на капоте лежит пресс в 24 тонны) а так же, имхо, оригинальный размер(примерно как с хеллбендер, как на конвое), гораздо лучше бы смотрелся, чем твой уменьшенный... ну и пушку и глюки сетевые не мешало бы поправить.

заодно можно было бы привнести что то новое этой тачке... пушка стреляющая вверх мне определённо понравилась, но не хватило ещё чего-то ну я не знаю бульдог для меня эта такая массивная техника, таранящая всех и вся на своём пути, значит ей по мимо пушки надо дать ещё что-то, ну я не знаю бампер там, способный делать "пинок", путём того что,резко выдвигается вперёд на гидравлике.(потом секунд 5 автоматом опять убирается на перезарядку, чтобы игрок едущий на нём, не смог постоянно "пинатся") кстати в момент "пинка" можно, чтобы на заднем бампере и на колёсах вылазили огромные шипы... можно было бы комбо делать, упёрся в стену переднем бампером, делаешь "пинок", машину откидывает назад, она летит от стены а из неё торчат шипы... ну короче эта так просто идея...
Сообщение отредактировал EVA - Среда, 28 Января 15, 03:29
GP
В альтернативу глючной пушке я доделал стандартный пулемет, а идея с бампером для ут не очень, так как тут техника ездит быстрее гораздо - нафик бампер если и так можно переехать, а если кто успеет увернутса так к нему с бампером не подьедеш темболее))). А то что он клюет вниз - так физика настроена, можно сказать спецыально - стандартнея техника уж слишком легкая. Там дело не так в весе, а в гашении "колебаний" которое выглядит как сопротивление воздуху - вспомнить хотябы голиаф или левифан, которые с моста например падают как на парашуте, ну или тонут в чем-то густом. А оно сделано большым какраз чтоб убрать ту "вибрацию" от мотора, кторая не от мотора а от компенсацыи ошибок расчета коллизии колес с поверхностью. Ну а если сделать технику физически правильно, то управлять ей будет невозможно и получитса не ут а симулятор езды на чем попало - карма не лучшый выбор. Поэтому бульбдог я до/переделывать не буду, тем более я уже отложыл ас карту чтоб сделать ходящий экземпляр техники и модель принцыпиально делаю с 0.
Сообщение отредактировал GP - Среда, 28 Января 15, 05:00
UberSoldier
Если надо, могу переконвертить бульдок в стандартное передвижение, вам лишь нужно будет с оружием разобраться.

Добавлено (28 Января 15, 16:18)
---------------------------------------------
Аберу, мог бы сделать не большой теториал, как персонажей делать, интересует именно грамотное внедрение скелета в модель и модификатор скин.
На счет анимации, что если анимацию с импортить с другой игры? Например с Mass Effect?

GP, ты работаешь с милк шейпом вроде, как модель экспортировать в 3ds с костями и анимацией, а то тупо модель конвертится.

Добавлено (28 Января 15, 16:42)
---------------------------------------------
Можно сделать загрузочный экран, (когда карта грузится) анимационным, либо шейдер который меняет картинки, либо карту в которой что то будет происходить?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
милк шейп

import -> выбираеш формат какой будеш открывать -> загружаеш модель -> export -> Autodesk 3ds... Но лучше сначала сэкспортировать в в psk и psa, а потом уже актор-иксом заганять в макс, не прийдетса потом все поворачивать (там оси не совпадают немного)

Добавлено (28 Января 15, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
шейдер который меняет картинки, либо карту

шейдер думаю реально, а вот показывать карту при загрузке карты... w
Сообщение отредактировал GP - Среда, 28 Января 15, 18:21
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
Аберу, мог бы сделать не большой теториал, как персонажей делать, интересует именно грамотное внедрение скелета в модель и модификатор скин.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=963
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413

Цитата UberSoldier ()
На счет анимации, что если анимацию с импортить с другой игры? Например с Mass Effect?
Нужна будет карма для нее. Мне один чел вообще-то писал тут в прошлом году, спрашивал как пользоваться karma authoring tool, он делал как раз то о чем ты говоришь - пытался добавить персонажей из масс эффекта. Даже прислал мне черновой ukx с кроганом. Но все это по-моему заглохло потому что про карму никто ничего не знал.

Добавлено (28 Января 15, 18:47)
---------------------------------------------
А вот его тред
https://forums.epicgames.com/threads/985127-UT2004

Сообщение отредактировал Aberiu - Среда, 28 Января 15, 18:43
UnShame
Aberiu
Картинки меняет materialsequence. Надо попробовать, если scaler работает то и это может прокатить.
UberSoldier
Скачайте мод unwheel, там при загрузке карты или сервера показывается карта, так же в каком то моде вместо главного меню показывается карта с перестрелкой. Мне вот интересно как и куда это запиливать.

Есть прога же, где карму можно делать, но как я даже не представляю пока.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Цитата UberSoldier ()
Можно сделать загрузочный экран, (когда карта грузится) анимационным, либо шейдер который меняет картинки, либо карту в которой что то будет происходить?
Стой, погоди, не надо ничего делать.
Лучше всего если во время загрузки будет так, как у меня http://youtu.be/Fz2UWXH8Ero?t=2m41s
так лучше, потому что можно посмотреть то, что на фоне, если не всё прочитал, ну и текст видно.

А твой вариант со сменой картинок однозначн не прокатит, потому что когда ставится картинка, тут же всё виснет. Ну то есть там кадры не рендерятся. Ты это можешь даже увидеть, если у тебя счётчик FPS будет или если посмотришь в моём видео. Пока сама карта не покажется, загрузочный экран будет в состоянии "не отвечает".

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
GP
На счет кармы для персонажей в kat-е все довольно просто, грубо говоря задаетса форма и размер колизии для каждой кости, жесткость и углы соединений прочее... Ну а потом кат это заганяет в ka файл или както-так. Пробовал делать когда хотел сделать динозавра, реально но очень долго. Проще взять стандартный скелет, к нему в игре уже будут анимацыи и карма скелета (в игре до смерти у игрока карма просто как у цылиндра, там ничего не нужно). На деле umodelom из игры експортируетса подходящяя модель psk и c psa, потом в чем нравитса убираетса все кроме костей и вставляютса свое, привязываетса к скелету и в редактор, новый psk и старый psa. А если в готовом psk все имена костей совпадают с стандартными, то можно указывать подходящий ka файл и все.
EVA
такой вопрос, почему машинки из UnWheel когда их пихаешь на ас карту через фактори вихикл потом не едут? пытаются, карабкаются, но движутся как улитки... это так не работает? надо как-то по другому это делать? коды какие-то писать отдельно на машинки?
XCanG
Подсказать сейчас не могу, но просто помню что на триальные сервера вставляли технику из UnWheela (я помню что качал эти пакаджи, а потом в игре проходил триал на машине). Нужно просто найти какой-то AS-триал и оттуда вытащить машину.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Дело в том что в коде машин есть не доработанная и глупая фещь, когда у машинки мало хп, она медленно начинает ехать, ну а то что ты пихаешь её на ас карту, вероятно что эта вещь задействуется сразу. Есть отдельно машинки с анхуила на сайте вроде) (сделанные они конечно ущербно)

Добавлено (29 Января 15, 01:34)
---------------------------------------------
Хотя кстати через ворм добротно катаются,

Добавлено (29 Января 15, 13:46)
---------------------------------------------
У меня почему то не работает акторикс импортеров в Максе, есть ссылка или я может не так что делаю

Добавлено (29 Января 15, 13:56)
---------------------------------------------
Ксанг, как у тебя сделать, это никак что ли, лол? Тогда проще код джелберека взять и с карт картинки что бы показывал. Ну а вообще надо посмотреть код, что там с зависанием.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, не надо делать никаких пауз в загрузке. Она должна быть максимально быстрой.
Ну и да, лучше уж так. Потому что картинки приедаются и надоедают, а тут хоть информация на экране пока ждёшь загрузки.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Четверг, 29 Января 15, 15:20
UberSoldier
Не, ты меня не понял, пауз и ненадо, экран встаёт на фриз, т.е замораживается в 100% случае сделано для того что бы не жрать лишнюю память во время загрузки, но это тогда, а щас то памяти много yoba

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
UberSoldier, всё я тебя правильно понял, не надо делать ерунду из загрузки карты.

Добавлено (29 Января 15, 18:27)
---------------------------------------------
В крайнем случае, что мне действительно понравилось, так это загрузка в компании. Там были специальные экраны, было видно аватарки противников и стату о себе/команде. Очень, между прочим, удобно было.
Но если не такую полезную вещь ставить, то лучше уж тогда, как у меня.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
EVA
Ну можно шрейдер поставить прозрачный (а в углу с лого или инфой) получится меню выбора карт как у ксана а в углу тот логотип
XCanG
Хмм. Ну тогда как на счёт такого? http://youtu.be/WGILudOQ9a4

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Не все равно лучше скрин карты и её описание. Только с кодом на это нид разобраться еще

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 3 из 46«123454546»
Поиск: