Страница 4 из 46«1234564546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
XCanG
UberSoldier, вариант без всего мне всё-таки нравился больше.

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
GP, текстура освещения откуда берется? Не blobshadow с engine случаем? И как поменять на более качественную, или может скриптом сделать как с тенями?

Добавлено (01 Февраля 15, 06:14)
---------------------------------------------



Я тут графой занимаюсь, у меня ещё вопрос, как статические тени от мешей, брашей улучшить? Что бы они были более точечными, лайтмап не помогает, всеравно качество как будто х128.
Может через скрипт как нить?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
XCanG
Может просто пререндеренную текстуру наносить?

Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
UberSoldier
Где и куда и как?было бы все так просто...

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Aberiu
Цитата UberSoldier ()
лайтмап не помогает, всеравно качество как будто х128
Значит стенка слишком здоровая, разрешения не хватает. Сделай ее из нескольких брашей.
Сообщение отредактировал Aberiu - Воскресенье, 01 Февраля 15, 17:20
UnShame
GP
Цитата UberSoldier ()
текстура освещения
ты о чем сейчас конкретно?
На сколько знаю, при ребилде лайтмапы и создаютса, ну за исключением динамического освещения. Если в случае с проекторами теней мне удалось вклинитса и просто подставить текстуру большего резрешения, то тут надо заставить редактор при ребилде делать лайтмапы большего ререшения - тоесть также как и с бампом нужны исходники движка. Если ты вдруг о текстурах стандартных корон (тех что на скринах и их много), то там текстура добавляетса light-актору в первый skins(0). В принцыпе стандартные короны через блокнот можно добавить и другим акторам не использующим skins (не мешы), emitter-ам наприпер, но там из-за отсутствия нужных переменных нельзя будет настроить их размер.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 01 Февраля 15, 19:19
UberSoldier
Помогает если свет в тга перевести, тогда качество лучше, но тени от этого не лучше и вес в 3раза больше.

Добавлено (01 Февраля 15, 19:21)
---------------------------------------------
Не, я именно о лайтмапах выс разрешения, если способ только через исходники, то тут потрачено.


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
Где и куда и как

для стены 2048Х512 сделать текстуру 4096X1024 например, нарисовать на ней тени. А главную текстуру стены загнать в скалер (ну чтоб она повторялась мног ораз). Смешать их в комбинере. В зависимости от того как комбинер настраивать, первую текстуру теней можно делать либо альфой с полупрозрачными черными тенями, либо серой (808080) с затемнениями... Ну если заюзать шейдер то можно добитса еще лучшего.
UberSoldier
А ещё в ут явно не хватает цветов или насыщенности. Такое ощущение, будто 16бит, это после масс эффекта сразу заметно. ha

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
А вообще проэкторы рулят. Туда можно загнать динамические тени (вибрирующие то нестабильного племени, или типа того)
UberSoldier
Делать текстуры такого разрешения очень затратно и давить на память будет жестко

Добавлено (01 Февраля 15, 19:31)
---------------------------------------------
В смысле? С прожекторами не понял. Ты как будто через переводчик пишешь)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Воскресенье, 01 Февраля 15, 19:34
GP
ну если вспомнить, то hue, brightness и saturation идут 0-255,
тоесть 2^8 x 2^8 x 2^8 = 2^24 ≈ 17 млн. цветов. Даже не 32 бита а 24. А если не считать яркость за вариант оттенка, то 2^8 x 2^8 = 2^16 ≈ 65536 цветов. 16 бит.

Добавлено (01 Февраля 15, 19:36)
---------------------------------------------
тени проэкторами. что не понятно? ты ж делал уже. лень?)))
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 01 Февраля 15, 19:37
UberSoldier
А, я дуиюмал ты про такойя что он сам тень рисует.

Добавлено (01 Февраля 15, 19:43)
---------------------------------------------
Кстати как правильно делать отражения на воде? Что бы отражалось то, что вокруг нее?


Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Такой что сам тень рисует как раз и грузит из-за того, что сам рисует тень. И они вроде только на мешах роботают. Отражения куб мапой, чем еще.
XCanG
Цитата GP ()
И они вроде только на мешах роботают.
Так в чём проблема? Стенку браша покрыть панелью с 4 вертексами и 2мя треугольниками, а на неё наложить текстуру и проецировать тень.


Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же.
http-сервер
.do impossible   beat unbeatable
Сообщение отредактировал XCanG - Воскресенье, 01 Февраля 15, 22:11
UberSoldier
Цитата
Отражения куб мапой, чем еще.

Да ну я про это и говорю, но там же фоткать надо окружение что бы кубмап создать?
Что бы отражения были не просто шейдер, а как реальное отражение окружающих объектов. Я вот незнаю как там это делать, вроде 6 картинок.

Добавлено (01 Февраля 15, 23:23)
---------------------------------------------
Aberiu, Хах, последние 2 пухи или сколько там у баллистиков с протон пака, это ты им показал что ли как рендерить? ha
У них кстати есть мануал как оружие делать? Я посмотрел по моделям, там просто ужс.

И что они не сделали руки для каждого класса, людей, чужих и роботов отдельно по специальности. Было бы круто, намекни им на идею, мож сделают)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 02 Февраля 15, 06:45
GP
Цитата XCanG ()
Стенку браша покрыть панелью с 4 вертексами и 2мя треугольниками
не...))) они тень генерируют только ОТ акторов которые меш. В часност павн. Если павну сделать draw_type статик меш и присвоить статик меш, то тень перестает генерироватса, возвращаеш - все норм, тоесть проэктор не накрылса, а просто роботает только на мешах.

Добавлено (02 Февраля 15, 00:02)
---------------------------------------------
В куб мапе указываютса 6 текстур (стороны куба), последовательность не помню, всегда подбирал методом тыка. Потом кубмапа сунетса в тексенвмап, ну и он ка-бэ роботает... да посмотри как на других картах сделано, там разбиратса собственно не в чем.

UberSoldier
Да нет же, знаю как он работает, мне интересно то как сделать картинки. По принцику как сделать скайбокс.
Бля... как объяснить то. Короче представь себе вода, а вокруг нее лес, вот нада сделать так что бы этот лес отражался на воде. И что бы так сделать нужно самому фоткать окружение или как то по проще можно?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 4 из 46«1234564546»
Поиск: