P.S.Народец нынче в большинстве своем в World оf Tanks ударился, да и в контру поигрывает, нынче творческих людей все меньше. Достаточно посмотреть хотя бы на то сколько карт сделали за все время для ut99 и сколько например для ut3. Давайте же радоваться , что кто-то еще испытывает стойкий интерес к кодингу и маппингу.
Имхо учить надо основы создания алгоритмов на уровне блок-схем, суть обьектно-ориентированого програмирования, и математику главное, хотя б на уровне школы. Самый тяжелый язык - первый, а что учить - опять же дело вкуса - что угодно C-подобное.
Это именно то, что мне никогда не осилить, хоть я и стараюсь но как говорится хоть и интересно, но не мое. За 4-5 лет с ут я продвинулся только до копипаста с лементарным пониманием.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Некоторые чувствительные творческие натуры могут даже кончить жизнь самоубийством.
ЦитатаGadavre ()
Меня, например, не задевает, что кто-то говорит про себя хорошие вещи, так как я понимаю что позитив к себе рано или поздно выльется в позитив к другим людям.
стоп, то есть вот это
ЦитатаGadavre ()
Давайте же радоваться , что кто-то еще испытывает стойкий интерес к кодингу и маппингу.
это ты про себя? Все еще хуже, чем я изначально думал. Предлагаю закрыть эту тему, потому что я знаю, что закончится это тратой моих нервов и твоими задетыми чувствами.
Добавил настройку каждой паузы отдельно в свойствах "большой лампочки". и сделал 11 датчиков.
Чтобы увеличить количество датчиков нужно: 1) Увеличить переменную NumNotes на 1 2) Увеличить массив Notes на 1 3) Увеличить массив Sounds на 1 4) Увеличить массив Pauses на 1 5) Создать ещё один триггер с тегом, соответствующим последнему элементу массива Notes
Чтобы уменьшить количество датчиков достаточно уменьшить переменную NumNotes до нужного их количества. Массивы уменьшать нецелесообразно.
Поставил новую видюху GF gt640 на 2гб, в общем кто знает как заставить ее работать на полную мощность? Т.е. она короч устроенна так что бы мощность давать только тогда, когда требуется. Но это не про ут походу. Дает ему по 300mhz частоты ядра и памяти, бывает прибавляет, но потом убавляет и при этом тормозит ещё. (оператива 3гб, проц 3.1Гц). В других играх современных, все нормально, хорошо работают. Хорошо хоть память полную дает. (кстати пак техники полноценно хавает 700+мб видео, с сеткой лод 600+)
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 30 Январь 16, 12:08
UberSoldier, не знаю как на счёт старых видюх, но вообще заходишь в панель управления, ставишь профиль максимальной производительности.
Можно попробовать расширенный метод для опытных и использовать NVIDIA Inspector. В программе выбери видеокарты, нажми на Show Overclocing и там выстави частоты нужные, так же там есть некоторые уровни разблокировки которые позволят поставить максимумы, но я такого не делал, лучше сверься с описаниями в интернете. Кроме того в ней же напротив поля Driver Version кликни по гаечному ключу и в появившемся меню выбери приложение Unreal Tournament 2004 (раз ты говоришь что глобально у тебя всё нормально то редактируй только это), и настрой доступные параметры. Только НЕ изменяй уже изменённые или Undefined, иначе если потом не восстановишь, то придётся драйвер переустанавливать по-чистому (у меня прописаны там параметры SLI и Optimus). ← Undefined В любом случае думаю если есть ограничения какие-то, то они будут здесь.
Добавлено (30 Января 16, 21:46) --------------------------------------------- Ах да. Apply changes прожать не забудь.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Ребят, Какой несложной программой можно нарисовать красиво, четко круг для прицела? А то в Paint' e круг получается с зазубринами, какой то чуть размытый....
Сообщение отредактировал Gadavre - Суббота, 30 Январь 16, 22:09
Gadavre, используй векторные программы типо Inscape. Там в точности всё можешь сделать, а потом создать картинку нужного формата и нужных размеров.
Добавлено (31 Января 16, 00:22) --------------------------------------------- Для понятия глянь на википедию. Вот пример изображения https://upload.wikimedia.org/wikiped...._ru.svg (векторное)
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Gadavre, используй векторные программы типо Inscape. Там в точности всё можешь сделать, а потом создать картинку нужного формата и нужных размеров.
В Inscape че то не разобрался. Сложно. А Вот в Paint.net нарисовал для своего мутатора четкий свой прицел. Теперь никто не скажет, что это мы уже видели...!
Добавлено (04 Февраля 16, 16:25) ---------------------------------------------
ЦитатаUberSoldier ()
Лол GT660 старая?
Ты имел ввиду GTX660? Такую сам имею, если интересно спрашивай меня в личке о ней, че знаю скажу, тема все-таки не о видеокартах.
Сообщение отредактировал Gadavre - Четверг, 04 Февраль 16, 16:22
GP Заметил такую не совсем реалистичную вещь в ut99. Урон наносимый ботами на уровнях сложности Novice -Skilled всегда разный. Урон с adept до godlike такой же как и у игрока, что радует. Хотелось бы урон наносисмый ботами на начальных уровнях сложности сделать таким же как и на высоких. Вот код, который позволяет просто регулировать урон наносимый ботами.
Код
function ModifyPlayer(Pawn Other) { if (Other.IsA('Bot')) { Other.DamageScaling = 1.0; } super.ModifyPlayer(Other); }
Может возможно прописать как-то этот код на определенные уровни сложности?
Сообщение отредактировал Gadavre - Суббота, 06 Февраль 16, 10:50
то-же самое будет и в других типах игры, которые не наследуют deathmatch... а о том что легче делать это все своим типом игры а не мутатором я уже вроде говорил...
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 06 Февраль 16, 15:41
Привет всем, помогите туториалчик может кто кинуть?(хотелось бы поэтапно желательно с примерами показать как это делается)
"как в UE делать видео" пользуясь принципом смены картинок 34 кадра в сек(чтобы получался фильм).
к сожалению единственный пример выдран из карты AS-TRIALnovice(shieldjumpREMIX)+666+.ut2 содержит в себе пошлятину, ну так как больше не нашла примеров "делания" картинками видео, поэтому кидаю это: http://www.fayloobmennik.net/5850002
Сообщение отредактировал EVA - Пятница, 26 Февраль 16, 17:35
Импортируешь все кадры в редактор, после чего в свойствах текстур в разделе Animation ставишь в AnimNext следующий кадр. Делаешь так для каждого кадра.