Страница 28 из 46«1226272829304546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
UberSoldier

Цитата
bCanBeBaseForPawns=False
При значении True проблема решилась. Теперь внутри вертолета можно практически полноценно стоять и стрелять (если конечно же им управляет игрок или "грамотный" бот)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
практически полноценно стоять
пока не пригнеш или не задоджышся случано...
UberSoldier

Цитата
пока не пригнеш или не задоджышся случано...
Воистину.

Кстати про корабли я спрашивал или нет? Я там пытался зделать, но грамотно не получалось и первое что бросалось в глаза это физика, пока в корабле никто не сидит он как одуванчик летает по флюиду после того как его толкнеш. Вообще корабли как идея оч даже весьма интересная.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
пока в корабле никто не сидит он как одуванчик летает по флюиду
ну манта например будет делать еще хлеще, если не отключать ховер-репульсоры при отсутствии игрока. Как вариант можно сильно увеличить массу коробля и дампинг (угасание инерцыи если упростить), и увеличить двигающие силы. Я такое был вынужден делать с ходунами, иначе там вообще ад творилса. Следовательно стандартные выстрелы/колижены из-за большей массы придают меньше скорости, и она угасает быстро. А увеличенные двигающие силы заставляют это все нормально двигатса.
Если пошагово, то сначала увеличивай пропорцыонально массу и дампинг пока не станет без водителя нормально себя вести, а потом "сротлы" - увеличивай по вкусу.
Gadavre
Цитата GP ()
Странно, но в ут99 много где урон прописан цыфрой жестко, что через переменную урон просто не поменяеш...
Но ведь в мутаторе snipergib прекрасно работает! Только для всего оружия.
GP
Цитата Gadavre ()
Только для всего оружия.
Я же написал, DamageScaling находитса в парамтрах игрока, он общий для всех пушек. Это как пикап двойного урона, влияет на все пушки и технику.
Чтоб по этому принцыпу сделать только для отдельного оружея надо, постоянно мониторить какая пушка у игрока, и в зависимости от этого менять его этот Scaling. Ну идля всех игроков надо это делать, ботов.

Добавлено (15 Января 16, 23:49)
---------------------------------------------
Если уж так хотите собрать столько всего в кучу, то не нужно делать через мутатор (говорил уже). Делайте через отельный тип игры, типа InstaDeathMatch или типа того. Там возможностей будет побольше, и гемороя поменьше. И с сетью проблем не будет.

UberSoldier
GP, как ботов заставить стрелять на упереждение? Это нужно для арты, ибо они вроде целится в танк, а попадают перед собой. Ну в общем понял, что бы они вычесляли траекторию по навесной.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
что бы они вычесляли траекторию по навесной
без переделки ботов их этому не научить. Да и не надо, в ut2004 такое где встречал, так делаетса в оружеи, часто в спецыальной функцыи. Если код связки дуло/башня более-менее стандартный, то можно просто впихнуть проверку бот-ли стреляет. Если да, то тогда направление снаряда и дула считаем иначе.
UberSoldier
Тогда ты я так понял проще хочешь сказать копируем стандартную арту с люстрой камерой в небе и не паримся?


Цитата
так делаетса в оружеи
Флака, не?

Есче вопрос, ты уже перешел на 4й ут? Изучаешь? Я как понял ты вроде покончил с 2004?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 16 Января 16, 19:14
GP
Но чтоб считалось правильно, надо точно знать все параметры снарядов и т.д. Если техника использует разные снаряды с разными скоростями - в два раза больше кода.

Добавлено (16 Января 16, 19:16)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
ты уже перешел на 4й ут
вот когда комп новый кукплю, тогда и перейду. Пока еще думаю протэстировать модель шылда, которую типа для ут4 делал, но получилось максимум для ут3.
Цитата UberSoldier ()
стандартную арту
у-но, стандартная арта (из бонус-пака где паладин?) и стандартные боты там столько, что разбиратса лень, с ботам итам оч-сложный код, ибо напрямую видимости нет, почти все делает сам вехикл.
UberSoldier
2 снаряда, Фугасный и напалмовый, одиноковые оба, по стандартному проектилю с физфалинг и отключенной ореентацией велосити, все, ниче там больше и нету.




Цитата
протэстировать модель шылда
На 2004м?


Цитата
вот когда комп новый кукплю, тогда и перейду.
Ну вот тоже об этом подумал, мне ток видео новое нада, но я думаю сразу взять GE980 с 4гб что б не парится, а на мои 512 он конечно запускается но лагает так, что нереально что либо делать и кстати он мне напомнил оч 3й ут, больше чем 2004й.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 16 Января 16, 19:20
GP
Навесная как у стандартной арты уж слишком для танка. Если это танке речь. Там как-раз настильная, совсем другой код просчета. Ето реально, так как видимость прямая

Добавлено (16 Января 16, 19:22)
---------------------------------------------
ут4 тебе напомнил ут3? Ну конешн yaoming , судя по видео там куча недоделаного контента из ут3 - что звуки - что модели.

UberSoldier

Цитата
Если это танке речь
Речь о арте, она стреляет вверх и по навесной снаряд падает вниз, а у танка просто прямо, так вот я и говорю расчет нада что бы бот определял на какую высоту стрелять что бы снаряд попал по цели, а не как у танка, вперед, думая что он в обычном танке.


Цитата
судя по видео
Так я судя по игре, я ж прям туда заходил yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Наверно лучше сначала сделай готовый вариант настроеный под игрока, а потом посмотрим что к чему. Естественно можна без эфектов и деже текстур, просто чтоб роботало. И главное в отдельный пакедж, чтоб мне не приходилось это распаковывать а потом разбиратса почему ж оно не запаковываетса обратно.
UberSoldier
Цитата
сделай готовый вариант настроеный под игрока
А у тебя баллистик то есть? Или ты предлагаешь мне выдернуть арту и отвязать от баллистика?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
У меня чистый УТ и свой контент. А какой у нее сейчас код? От стандартной? Она для игрока роботает как надо? Мне по сути надо проследить всю цэпочку до места где спавнитса направление снаряда и дула, стандартные методы достаточно глубоко. А робочий экземпляр мне нужен для того чтоб отдебажыть нормально у себя алгоритм, ато писать сообщения займет больше времени, + еще ждать ответа, жевать все ошыбки... С расчетами траэктории, да еще на опережение, там вообще из под дивана бубен доставать надо.
Gadavre
GP
Не могу разобраться с  этими  переменными в свойствах щита. Что они означают? Absorption переводиться как " поглощение"  тем не менее смысл не проясняет....
ArmorAbsorption=100
AbsorptionPriority=10
GP
Ну как же...
Absorption это сколько урона может поглотить бронь, а Priority определяет какая бронь страдает в первую очередь...
UberSoldier

Цитата
А какой у нее сейчас код? От стандартной?
Не, корни от баллистика идут, но я отделю, скину потом.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Gadavre
Цитата GP ()
а Priority определяет какая бронь страдает в первую очередь...
Я не знаю как в ut2004, но в ut99  бронь снимается визуально одинаково, неважно 150 единиц  у тебя от щита или 100 единиц от обычной брони. И невозможно носить на себе 2 разных брони. Я так понял смысла увеличивать AbsorptionPriority никакого быть не может. Больше или меньше единиц брони от одного выстрела сниматься не будет. Верно?
Количество снимаемых единиц брони определяет только ArmorAbsorption .При нулевом значении броня вообще не снимается.
Сообщение отредактировал Gadavre - Воскресенье, 17 Января 16, 11:45
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 28 из 46«1226272829304546»
Поиск: