Страница 39 из 46«1237383940414546»
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Просьбы, подсказки, помощь.
GP
Так сделано для упрощения разработки. Если например решыли-бы что для геймплея лучше подходит скорость по умолчанию не 400 а 500, то 560 уже небольшая разница и пришлос-бы исправлять еще и тут, а об этом надо помнить... а если пушками занимаетса другая група людей... этот код не каждый тик запускаетса, экономить одну операцыю умножения тут смысла нет.
Gadavre
решил посмотреть на бота с увеличеннным мешем :)
В коде моего мутатора была выполнена команда
Код
Other.DrawScale=3.000000;
Мало того, что часть ног бота стало не видно так  и еще  и не всякий выстрел на него действует, как будто пули просто проходят насквозь через его раздутый мешь, не причинив ему вреда.
Видимо идею добавить в свой мутатор отдельных бойцов гигантов придется оставить, а было бы прикольно босса в игре сделать кинг конгом...
Прикрепления: 0043007.jpg(181Kb)
GP
UberSoldier

Цитата
сделать откат времени.
Кстати там комент, тож интересно, можно сделать откат времени, дапустим на 3 сек назад? Т.е. как адр комбо такое, за 100адр, откатывает время.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
UnShame
Цитата
дапустим на 3 сек назад?
ради трех секунд пилить фичу, которая будет запоминать положения всего в игре yaoming
лучше как у трейсер в овервоче сделать - запоминает только себя
так можно будет схватить флаг, заюзать комбо и вернуться на базу

http://rusut.ru/_fr/14/links.txt
https://www.mediafire.com/folder/1ww9zpl63q2pc/RT
http://rusut.ru/files/dump/filesDump.html
UberSoldier

Цитата
запоминает только себя
Кстати да, тоже прикольно, только не на такое растояние, а последние 3-5, максимум 10сек. Возвращает тебя со всем тем, что было у тебя № время назад, а именно хп, оружие, патроны и т.п. кроме адреналина.
Это что то типа автотранслокатора, только подробного с хар-ками. Я так думаю если запоминать будет только павн, т.е. игрока, то давить на игру эт не должно, эт ж получается как сохранение в игре, не?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UnShame ()
как у трейсер в овервоче

Почему я эту функцыю знаю не из овервотча?
Запомнить положение игрока это не откат времени, время может идти нормально... Для биошоковских карт я делал подобное, только не помю выпилил фичу или нет... там если игрок падает то телепортируетса на последнее место где стоял (типа точка обновляетса только если Phys = Phys_Walking)
Сообщение отредактировал GP - Пятница, 28 Октября 16, 23:18
UberSoldier

Цитата
выпилил фичу или нет
Нет, не выпелил.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
UberSoldier
Хорошо, получилось так. Юз адр. комбо, высчитывается время исходя из адреналина сопровождающееся эффектом. Затем, как адр. заканчивается, тебя переносит на то место где ты сделал юз, но переносит не телепортом, а скоростью. Я понимаю конечно что GP так задумал, но телепортом было бы круче чем скоростью. Ну и дополнить это сохранением твоих хар-к если это возможно.
Сам мутатор если GP одобряет.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 29 Октября 16, 22:36
GP
"0 errors, 0 warnings" ? fuckyea
Цитата UberSoldier ()
если GP одобряет
так там-же ни звуков ни норм эфектов нет, и сохраняетс только здоровье и щит. Или ты доделал?
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 29 Октября 16, 22:51
UberSoldier
0 errors, 0 warnings ;)
Ну я не доделывал ни че, (могу доэфектить как по максиму сделаеш) а в остальном все отлично работ, без проявлений падения фпс или какого либо еще г.
(я так понимаю 2004 у тебя нет?)

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Суббота, 29 Октября 16, 23:10
GP
Цитата UberSoldier ()
как по максиму сделаеш
по максимуму это сохранение всех характеристик? , не я пас, yaoming , совмесить с другими мутаторами не реально, так как код даже стандартных пушек у половины отличаетса, и в результате надо делать на все исключения... не yaoming , это я удочку закинул. А вот звуки и эфекты добавить не сложно, мне просто лень все устанавливать.
UberSoldier
 
Цитата
А вот звуки и эфекты
Да это 5мин. Ну если с оружием не ок, то тогда попробуй просто телепорт, как транслокатор вместо быстрого перемещения, а броня и щит сохраняется и ок.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
я так понимаю 2004 у тебя нет
он как-бы есть, но винт битый и просто склонировать не получитса. Все связи с класами и прочую х. беру из декомпилированых исходников через UDE автоматом, так-что ошыбки разве что только в цыклах и условиях.
Сообщение отредактировал GP - Суббота, 29 Октября 16, 23:15
UberSoldier
Винт разбил что ли? R-Studio не проканает? (Я тут недавно нечаянно удалил всю папку с моделями и их составляющими, поплакал чуток, но часть восстановил, часть придется вручную опять пилить) Сам господь велит заканчивать с УТ yaoming

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Цитата UberSoldier ()
попробуй просто телепорт
телепорт не кул, читерно как-то, если учесть что 100 адреналина должно хватать до середины фейса даже с моим убогим доджынгом. Назад вседь секнду всего уходит.

Добавлено (29 Октября 16, 23:19)
---------------------------------------------
+ След это палевно и в его начале может ктото уже ждать с флакой.

Добавлено (29 Октября 16, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата UberSoldier ()
Винт разбил что ли
не разбил, болванка сама вроде норм, файлы постепенно начали сыпатса, по ходу просто намагничивание ослабело - внешних причин у меня для этого хватает.
UberSoldier

Цитата
болванка
Ну да, размагнитился.


Цитата
телепорт не кул, читерно как-то
Поч, все тоже самое, только вместо быстрого перемещения назад, телепорт назад.

 
Цитата
если учесть что 100 адреналина должно хватать до середины
Всегда можно сделать меньше же, не?

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
GP
Комбо должно запускатса начиная от 35 адреналина, но со скоростью и размерами карт в 2004-м что такое 3.5 секунды? Лимитировать меньше 10 секунд пользы 0, тем более если игра с транслокатором... лень даже таблетки собирать по карте. Телепорт = дроп флага yaoming , но если не нравитса перемещение, так просто убери ненужнй цыкл перемещения по масиву и сделай сразу в одну точку, которую надо запомнить в одну глобальную переменную в момент запуска комбо (где эмитер спавнитса). Сам эмитер имхо убирать не стоит, ато вообще будет неясно что куда и почему. Запись точек во время движения тоже можно убрать.
Сообщение отредактировал GP - Воскресенье, 30 Октября 16, 01:00
UberSoldier

Цитата
но со скоростью и размерами карт в 2004-м что такое 3.5 секунды?
Ну вот подумай, если противник бежит за тобой а ты прыгаешь куда нить вниз, он вниз за тобой, а ты сзади него появляешься. Эффект не, убирать не над, в нем то и фишка, эффект нужно сделать такой, что бы не так сильно заметно было, но оповещающий о вкл адр. комбо, что бы глазастый игрок мог заметить и пресеч попытку наебалова ha
Так же звук, тоже впаять что бы ты по крайней мере слышал что заюзал, ну и противник если совсем вблизи.
Цитата
Телепорт = дроп флага
Ну да, так и должно быть.

В общем я допилю с эффектами, а там будет ясно с тестами.

Infinite War v5.0.2 construction
UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Форум - Russian Tournament » Игры » UnrealED » Просьбы, подсказки, помощь.
Страница 39 из 46«1237383940414546»
Поиск: