Хотел сделать карту под джетпак но пока сам еще не знаю что из этого получится.
*XCanG mode engaged* По-моему этот джетпак лучше всего работает на картах городского типа, либо просто на картах с большим количеством высоких построек. Там чувствуется преимущество которое дается игроку джетпаком, потому что например можно залезть на крышу здания по лестнице, и это займет минуту, а можно подняться туда на джетпаке за пять секунд. Ну и в\за зданиями можно укрываться и избегать противника, что делает хитскан оружие менее OP против людей с джетпаками. Попробуй с ним поиграть на VCTF-ActionCity. Тут слишком уж расстояния большие из-за этого джетпак теряет всю свою крутость, это как дать игрокам додж-джампы а потом заставить передвигаться по торлану без техники. И плюс по муверам передвигаться не удобно, ибо горизонтальный моментум не сохраняется. Если уж делать такую карту, то делать все статичным (была какая-то ONS карта про марс подобная) и делать всю карту на одной большой платформой, на которой есть много вертикальных уровней и возможность перемещаться между уровнями на джетпаке. Мне по крайней мере это так видится, я тоже думал карту с этим джетпаком сделать.
Расстояния должны поменьше стать когда я самолетов добавлю и переделаю большие (если вообще соберусь, лол). Так-то это скорее как концепт, просто напихал чего было в редактор и запустил. Мне нравятся муверы в том смысле что все непредсказуемо происходит, например когда ты на большом самолете то фиг поймешь в какую сторону он сейчас движется, подпрыгиваешь и тебя вдруг уносит куда-то :)) По-моему забавно может быть если воздух поплотнее набить всякими объектами.
например когда ты на большом самолете то фиг поймешь в какую сторону он сейчас движется, подпрыгиваешь и тебя вдруг уносит куда-то :))
тогда надо шум ветра добавить, и когда подпрыгиваешь он становится сильнее, как-будто тебя ветром сносит, иначе ощущается как баг
а онлайн тебя еще и телепортирует туда, где мувер находится на сервере
ЦитатаXCanG ()
учти что по сети есть проблема с муверами, если мувер очень долго перемещается, то там начинается такая рассинхронизация, что ты, например, стреляешь, а снаряд появляется в 20 шагах сзади от тебя. Потом на коллизию такого мувера встать ещё не удастся, так как она невидимая и перемещается отдельно, а встав на эту коллизию Камера переместится в неправильное положение.
Тот мувер, что ты видишь это его положение в прошлом, а на сервере он уже дальше продвинулся. Когда ты него приземляешься, сервер корректирует твою позицию, ибо он замечает, что ты не там, где должен быть. То есть та позиция, на которой ты оказываешься, правильная. Поэтому на триалах надо всегда прыгать немного вперед мувера. Там еще есть баг, когда муверы на некоторое время телепортируются между ключами, если время или расстояние между ними слишком большие.
Добавлено (16 Февраля 15, 11:36) --------------------------------------------- Aberiu, Лол, хотел зарегится у них на лдг сайте, но незнаю ответа на вопрос, вроде о том кто главный игрок на серве или на сайте. (с англ беда) Какой ответ?
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
Сообщение отредактировал UberSoldier - Понедельник, 16 Февраля 15, 11:38
Добавлено (16 Февраля 15, 12:51) --------------------------------------------- Ох лол, вопрос переводится так: какую главную игру хостят на серверах лдг? Я понятия не имею честно говоря. Upd. подсказывают что UT2004
Сообщение отредактировал Aberiu - Понедельник, 16 Февраля 15, 14:34
Там еще есть баг, когда муверы на некоторое время телепортируются между ключами, если время или расстояние между ними слишком большие.
Вот я про это, ну и про телепортирование. Главное тут именно стрельба будет. Ты стоишь вот на таком подкорректированом мувере, стреляешь а у тебя снаряд вылетает из другой точки и ты, соответственно, промазываешь.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Снаряды вылетают не из той точки из-за пинга, на муверах это заметнее, потому что ты успеваешь преодолеть большее расстояние за время, пока до сервера доходит, что ты выстрелил.
У меня такой вопрос. Есть обычная колозия в виде квадратика которую регулировать ручками, а есть меш колозия. Вот так для чего меш колозия если она не дает, не проходимость?
Добавлено (19 Февраля 15, 19:31) --------------------------------------------- Есче вопрос, на текстуры можно устанавливать лод, тоесть чем больше лод тем текстура смазаннее, вот интересно, это производительность повышает? Ставлю всегда лод 1, разници в качестве от 0 не какого, по производительности тоже не замечал.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)
В общем вскрытие показало что у нас тут реальные отражалки, отражает все что видет, конечно работает не совсем как хотелось бы, но в общем то так не плохо. Смысл такой, что как я понял на павн атачится камера и передает все на кубмапу, которая автоматом лепится на машину. (аля UnWheel) Зависит ещё многое от освещения, обновляется раз в 0.01, тоесть без задержек. Фпс не проседает, машина 16к поли.
Но вот только я не понял как настраивать это все дело ибо какие настройки не трогай, толку никакого, конечно я хотел изначально выкл все это дело пока не узнал что она отражает реальное окружение, а вот щас не пойму как сделать что бы больше альфы было, т.е. что бы отражалка меньше видна была, а то такое ощущение что отполировали ее до идеала.
Infinite War v5.0.2 construction UIP 2.0 - UIPP(UIP 2.1)