Hero59, дело не в накладывании текстуры, а в самой текстуре, она должна быть повторяющейся для этого лучше открой её(ты ведь сам её делал? или как?) в редакторе фотографий, например в Фотошопе увеличь ширину и высоту в 3 раза и помести туда эту текстуру, сгладь все явные поверхности(как сглаживать зависит от случая, возможно в твоём случае лучше воспользоваться штампом), потом снова обрежь до прежнего состояния и снова импортируй в эдитор. После этого должно быть всё без выделения.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
XCanG, Да, делал ее сам. Но я не совсем понял, что ты имеешь в виду : увеличь ширину и высоту в 3 раза и помести туда эту текстуру. Это как? Фотошоп есть, более менее умею пользоваться, но это мне не совсем понятно.
Может кто нибудь помочь с игрой - Tom Clancy's Splinter Cell? Вопрос такой, как заменить шрифты в файлах Engine.u и EchelonMenus.u? Нужно шрифты из локализованных файлов от Медиа Сервис 2000 версии 1.0 перенести в оригинальные файлы версии 1.3.
ну обычно менять .u файлы нет необходимости, нужно найти файл Fonts.utx (необяз. именно такое название, в UT2004 это 2K4Fonts.utx) Его оригинал сохранить и там заменить просто текстуру. Либо, если есть готовый .utx, то переименовать под имя этого файла и всё. И, да. Нужно, что-бы перевод (полагаю, что .int-файлы) уже был установлен, а то после запуска будет белиберда.
ЦитатаHero59 ()
Вот скрин: Прикрепления: 7013868.png(1826Kb)
Ну нафига такие большие файлы заливаешь? Делай .jpg, либо лей на хостинги \-: К тому-же файл вообще неоптимизирован (белые поля-то зачем оставил?).
По поводу: ну, и? Ты же не всё поправил, текстура всё-ещё разъезжается, тебе нужно её края подстроить. Тебе теперь какраз таки нужно вырисовывать однородность между границами. Правь ещё.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Просмотрел все файлы .utx, там вообще нет текстур со шрифтами. В пиратке тоже кстати шрифты в файлах Engine.u и EchelonMenus.u. Но они страшные и здоровенные, даже кое где не умещаются. Так что, никто не поможет заменить шрифты?
Все .utx файлы просмотрел, нету... И файлов содержащих в имени font, тоже нет. Могу скинуть русские и английские файлы Engine.u и EchelonMenus.u. Посмотришь сам. Текстуры шрифтов в них лежат.
Ну как же? Там есть текстуры с русскими шрифтами. Больше нигде нет - все пролазил. Если в ангийской версии заменить файлы .int на русифицированные, то показывает кракозябры. После замены английских файлов Engine.u и EchelonMenus.u на русские - все на русском, но глючит потому что русские файлы от версии 1.0, а игра версии 1.3. Наши лохализаторы не удосужились в патче переделать эти файлы, так и оставили от старой версии.
Rowdy, не, там определённо что-то не так, те кракозябры это типо буквы А и О со значками над ними вроде точек и запятых? Если да, тогда этот файл просто заменял диапазон символов, читающийся из текстур. А в текстурах эти символы есть.
А вообще я тебе советую играть на английском. В UT2004 все так тоже делают.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
Добавлено (06 Декабря 13, 20:20) --------------------------------------------- XCanG, Еще вопрос: как уменьшить оптимизацию статик мешей? Например, мне нужно уменьшить ее в траве. Открываю настройки (через Content Browser), уменьшаю, сохраняю, но при закрытии нифига не сохраняется и трава все так же анимирована и неоптимизированна.
Еще вопрос: как уменьшить оптимизацию статик мешей? Например, мне нужно уменьшить ее в траве. Открываю настройки (через Content Browser), уменьшаю, сохраняю, но при закрытии нифига не сохраняется и трава все так же анимирована и неоптимизированна.
У меня также было. И чтобы такого небыло надо не в DrawScale менять значения, а у DrawScale3D каждую из осей x,y,z. Я давно подметил такой ньюанс... Без этого размер меша только в редакторе визуально изменяется, но при запуске тест уровня меш останется таких-же размеров, что и была до. Строчка DrawScale нужна лишь для визуального изменения размера спрайтов в редакторе (Например источников света.) Больше не за чем. Так-что используй строчку DrawScale3D
Сообщение отредактировал SAV - Пятница, 06 Декабрь 13, 21:33
Не понял вопроса. Что значит "уменьшить оптимизацию"? У статикмеша оптимизации програмно не накладывается никакой. У твоего вопроса я могу лишь предположить 2 варианта того, что ты на самом деле спрашивал. Перефразирую: 1) "У меня статик меши приобретают неправильную форму / портятся после создания LOD'ов, как их оптимизировать, но не потерять качество?" Если вопрос звучал так, я не могу сказать что ты должен был сделать, я лишь знаю, что у статикмешей может быть LOD-версия и в игре, в зависимости от настроек(например от дальности прорисовки), качественная модель заменяется на некачественную, либо, например трава, пропадает совсем. Я для своих мешей пока ничего такого не делал, у меня пока все карты были закрытые, ну и я их оптимизировал разбиением на зоны. Меши оставалиссь оригинальными.
2) (вытекает из особенностей движка) "При импортировании сложного статикмеша, некоторые вершины пропадают(ты это назвал оптимизацией) и статик меш получается неправильным, как от этого избавиться?" Тут я ничего не могу сказать, просто некоторые точки при импортировании статикмеша UED отвергает и удаляет, потому что не может их использовать, в итоге меш получается либо менее качественным, либо более битым. Ну обычно возникает при большом количестве треугольников, например когда число достигает 2млн.
Может ты что-то другое имел ввиду, напиши тогда свой вопрос по-другому. Что, например, оптимизация не влияет на анимацию, при чём тут она(ты её упомянул), я не понял.
Возможно ты имел ввиду и другое: когда у модели много треугольников, и их действительно можно убрать, например, как тут, там правда браши, но плоскости можно было оптимизировать, убрав лишние связи, скажем так треугольников так 40 там убралось бы.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable
XCanG, Я имел в виду, что они кушают очень много ФПС. Я видел, например в сталкере, что можно добавить очень много травы, а ФПС ниже 30 не падает. У меня же он падает после первой сотни мешей до 10-15.
Всё теперь понятно. Ты ведь добавлял каждую траву как статикмеш? Ну каждую там настраивал и всё такое? Но я вот что скажу. Трава добавляется не так, она добавляется через актор и добавляется в виде генератора. Как-то так.
У тебя есть UT2004? Там есть пример как делать траву.
Мой IP сменился с 89.113.234.78/185.42.146.32 на 83.167.1.167. Теперь будет этот. Надолго. Порты те же. http-сервер .do impossible beat unbeatable